Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Обход античита KillAura FT excellent 1.9.5

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
73
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Forge
  3. OptiFine
  4. ForgeOptiFine
Вроде байпассит FT это на базу 1.9.5
p.s snapyaw 113, snap pitch speed 9
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ShitCode:
Код:
Expand Collapse Copy
    private void smoothSnapRotation(MotionEvent e) {
        if (shouldRevert) {
            float yawDelta = (float) MathHelper.wrapDegrees(revertTarget.getYaw() - mc.player.rotationYaw);
            float pitchDelta = revertTarget.getPitch() - mc.player.rotationPitch;
            float yawSpeed = revertYawSpeed.getValue().floatValue();
            float pitchSpeed = revertPitchSpeed.getValue().floatValue();

            float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
            float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

            RotationHandler.update(new Rotation(
                            mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                            mc.player.rotationPitch + clampedPitch),
                    360, 1, 5);

            if (Math.abs(yawDelta) < 1f && Math.abs(pitchDelta) < 1f) {
                shouldRevert = false;
            }
            return;
        }
 
Вроде байпассит FT это на базу 1.9.5
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ShitCode:
Код:
Expand Collapse Copy
    private void smoothSnapRotation(MotionEvent e) {
        if (shouldRevert) {
            float yawDelta = (float) MathHelper.wrapDegrees(revertTarget.getYaw() - mc.player.rotationYaw);
            float pitchDelta = revertTarget.getPitch() - mc.player.rotationPitch;
            float yawSpeed = revertYawSpeed.getValue().floatValue();
            float pitchSpeed = revertPitchSpeed.getValue().floatValue();

            float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
            float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

            RotationHandler.update(new Rotation(
                            mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                            mc.player.rotationPitch + clampedPitch),
                    360, 1, 5);

            if (Math.abs(yawDelta) < 1f && Math.abs(pitchDelta) < 1f) {
                shouldRevert = false;
            }
            return;
        }
бош я дождусь пока одобрят
 
Вроде байпассит FT это на базу 1.9.5
p.s snapyaw 113, snap pitch speed 9
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ShitCode:
Код:
Expand Collapse Copy
    private void smoothSnapRotation(MotionEvent e) {
        if (shouldRevert) {
            float yawDelta = (float) MathHelper.wrapDegrees(revertTarget.getYaw() - mc.player.rotationYaw);
            float pitchDelta = revertTarget.getPitch() - mc.player.rotationPitch;
            float yawSpeed = revertYawSpeed.getValue().floatValue();
            float pitchSpeed = revertPitchSpeed.getValue().floatValue();

            float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
            float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

            RotationHandler.update(new Rotation(
                            mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                            mc.player.rotationPitch + clampedPitch),
                    360, 1, 5);

            if (Math.abs(yawDelta) < 1f && Math.abs(pitchDelta) < 1f) {
                shouldRevert = false;
            }
            return;
        }
это не снапы если че
 
Вроде байпассит FT это на базу 1.9.5
p.s snapyaw 113, snap pitch speed 9
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ShitCode:
Код:
Expand Collapse Copy
    private void smoothSnapRotation(MotionEvent e) {
        if (shouldRevert) {
            float yawDelta = (float) MathHelper.wrapDegrees(revertTarget.getYaw() - mc.player.rotationYaw);
            float pitchDelta = revertTarget.getPitch() - mc.player.rotationPitch;
            float yawSpeed = revertYawSpeed.getValue().floatValue();
            float pitchSpeed = revertPitchSpeed.getValue().floatValue();

            float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
            float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

            RotationHandler.update(new Rotation(
                            mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                            mc.player.rotationPitch + clampedPitch),
                    360, 1, 5);

            if (Math.abs(yawDelta) < 1f && Math.abs(pitchDelta) < 1f) {
                shouldRevert = false;
            }
            return;
        }
/del пж
 
Вроде байпассит FT это на базу 1.9.5
p.s snapyaw 113, snap pitch speed 9
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ShitCode:
Код:
Expand Collapse Copy
    private void smoothSnapRotation(MotionEvent e) {
        if (shouldRevert) {
            float yawDelta = (float) MathHelper.wrapDegrees(revertTarget.getYaw() - mc.player.rotationYaw);
            float pitchDelta = revertTarget.getPitch() - mc.player.rotationPitch;
            float yawSpeed = revertYawSpeed.getValue().floatValue();
            float pitchSpeed = revertPitchSpeed.getValue().floatValue();

            float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
            float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

            RotationHandler.update(new Rotation(
                            mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                            mc.player.rotationPitch + clampedPitch),
                    360, 1, 5);

            if (Math.abs(yawDelta) < 1f && Math.abs(pitchDelta) < 1f) {
                shouldRevert = false;
            }
            return;
        }
ЧЕГОООО такое сушествует смутх снап ето как типо тоже самое как часть яблоко и часть мандаринка прикольно конечто где снаш то)
 
ЧЕГОООО такое сушествует смутх снап ето как типо тоже самое как часть яблоко и часть мандаринка прикольно конечто где снаш то)
гений это код локал нейронки тестовой я удивлен что она ротацию то смогла зделать
 
Вроде байпассит FT это на базу 1.9.5
p.s snapyaw 113, snap pitch speed 9
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ShitCode:
Код:
Expand Collapse Copy
    private void smoothSnapRotation(MotionEvent e) {
        if (shouldRevert) {
            float yawDelta = (float) MathHelper.wrapDegrees(revertTarget.getYaw() - mc.player.rotationYaw);
            float pitchDelta = revertTarget.getPitch() - mc.player.rotationPitch;
            float yawSpeed = revertYawSpeed.getValue().floatValue();
            float pitchSpeed = revertPitchSpeed.getValue().floatValue();

            float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
            float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

            RotationHandler.update(new Rotation(
                            mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                            mc.player.rotationPitch + clampedPitch),
                    360, 1, 5);

            if (Math.abs(yawDelta) < 1f && Math.abs(pitchDelta) < 1f) {
                shouldRevert = false;
            }
            return;
        }
банится
 
Вроде байпассит FT это на базу 1.9.5
p.s snapyaw 113, snap pitch speed 9
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ShitCode:
Код:
Expand Collapse Copy
    private void smoothSnapRotation(MotionEvent e) {
        if (shouldRevert) {
            float yawDelta = (float) MathHelper.wrapDegrees(revertTarget.getYaw() - mc.player.rotationYaw);
            float pitchDelta = revertTarget.getPitch() - mc.player.rotationPitch;
            float yawSpeed = revertYawSpeed.getValue().floatValue();
            float pitchSpeed = revertPitchSpeed.getValue().floatValue();

            float clampedYaw = MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed);
            float clampedPitch = MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed);

            RotationHandler.update(new Rotation(
                            mc.player.rotationYaw + clampedYaw,
                            mc.player.rotationPitch + clampedPitch),
                    360, 1, 5);

            if (Math.abs(yawDelta) < 1f && Math.abs(pitchDelta) < 1f) {
                shouldRevert = false;
            }
            return;
        }
самый красивый чит в мире после веги
 
Назад
Сверху Снизу