Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Что написать на асме

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2025
Сообщения
25
Реакции
2
ку

что можно написать на асме? я сейчас для практики пишу антивирусное ядро которое работает на уровне пользователя, с маленькой базой с малварями которые работают на уровне пользователя, но эту задачу можно выполнить за день-два, после уже я хз что можно написать

есть идейки?

asm masm
 
ку

что можно написать на асме? я сейчас для практики пишу антивирусное ядро которое работает на уровне пользователя, с маленькой базой с малварями которые работают на уровне пользователя, но эту задачу можно выполнить за день-два, после уже я хз что можно написать

есть идейки?

asm masm
boot loader, а то Grub уже надоаел чутка
 
boot loader, а то Grub уже надоаел чутка
у мяч винда

единственное что я писал из подобного рода, это наверное mbr загрузчик и вывод чего то от загрузчика, условно, - какую то строку
 
геймхакинг на асме в целом мне никаких знаний новых не дает, подобное уже делал
ну тогда спроси гпт, мб подкинет советы, я таким образом тулзу написал которую нигде не видел
 
ку

что можно написать на асме? я сейчас для практики пишу антивирусное ядро которое работает на уровне пользователя, с маленькой базой с малварями которые работают на уровне пользователя, но эту задачу можно выполнить за день-два, после уже я хз что можно написать

есть идейки?

asm masm
А вообще тип забей хуй пиши на С, сейчас не кто на асм не пишет лишь иногда смотрят на инструкции и регистры
 
А вообще тип забей хуй пиши на С, сейчас не кто на асм не пишет лишь иногда смотрят на инструкции и регистры
асм это единственный язык с помощью которого ты можешь написать - абсолютно все, аж кровь стынет когда понимаешь это

и самое главное, что любой твой код на ассемблере, даже банальный вывод Hello World на любом из ассемблеров, обгоняет по скорости компилятор плюсов

и так уж получилось, что от кодинга я получаю кайф только тогда, когда я пишу именно на ассемблере, управляю всем сам, стеком, FPU/XMM вычислениями на уровне процессора, передача параметров без макросов и тд


а еще есть тип людей, который может писать только на ассемблере, а на высокоуровневых у них появляется рефлекс рвоты. естественно, язык по типу Си знать нужно, точнее его синтаксис, но не писать на нем, в моем случае так

также я не придерживаюсь социальному влиянию и мнению людей
 
Последнее редактирование:
асм это единственный язык с помощью которого ты можешь написать - абсолютно все, аж кровь стынет когда понимаешь это

и самое главное, что любой твой код на ассемблере, даже банальный вывод Hello World на любом из ассемблеров, обгоняет по скорости компилятор плюсов

и так уж получилось, что от кодинга я получаю кайф только тогда, когда я пишу именно на ассемблере, управляю всем сам, стеком, FPU/XMM вычислениями на уровне процессора, передача параметров без макросов и тд


а еще есть тип людей, который может писать только на ассемблере, а на высокоуровневых у них появляется рефлекс рвоты. естественно, язык по типу Си знать нужно, точнее его синтаксис, но не писать на нем, в моем случае так

также я не придерживаюсь социальному влиянию и мнению людей
АСМ нужен только для низко level програмирования даже не на урове ОС, в данный момент смысла писать на ASM если ты не трогаешь железо нету - для максимальной быстроты и удобства с ручным управлением памяти есть с++!
 
АСМ нужен только для низко level програмирования даже не на урове ОС, в данный момент смысла писать на ASM если ты не трогаешь железо нету - для максимальной быстроты и удобства с ручным управлением памяти есть с++!
лечись
 
асм это единственный язык с помощью которого ты можешь написать - абсолютно все, аж кровь стынет когда понимаешь это

и самое главное, что любой твой код на ассемблере, даже банальный вывод Hello World на любом из ассемблеров, обгоняет по скорости компилятор плюсов

и так уж получилось, что от кодинга я получаю кайф только тогда, когда я пишу именно на ассемблере, управляю всем сам, стеком, FPU/XMM вычислениями на уровне процессора, передача параметров без макросов и тд


а еще есть тип людей, который может писать только на ассемблере, а на высокоуровневых у них появляется рефлекс рвоты. естественно, язык по типу Си знать нужно, точнее его синтаксис, но не писать на нем, в моем случае так

также я не придерживаюсь социальному влиянию и мнению людей
А и кстати ты писал что ты пишешь из под Windows, если тебе нужный полный доступ к kernal твоей OC то не какой WinApi тебе не заменит openSrc kernal Linux. Лично я I use Arch Linux btw
 
асм это единственный язык с помощью которого ты можешь написать - абсолютно все
как и на c/с++

и самое главное, что любой твой код на ассемблере, даже банальный вывод Hello World на любом из ассемблеров, обгоняет по скорости компилятор плюсов
зависит конечно от того что именно ты там налепил в своем ассемблере, аналогичный код на плюсах определенный компилятор* просто применит оптимизацию при первой возможности и код станет быстрее твоего

и так уж получилось, что от кодинга я получаю кайф только тогда, когда я пишу именно на ассемблере, управляю всем сам, стеком, FPU/XMM вычислениями на уровне процессора, передача параметров без макросов и тд
тем хуже делаешь себе, тем больше времени ты убиваешь на написание, в силу неопытности соответственно будет куча ошибок, которых бы можно было избежать при кодинге на сишке или плюсах, если конечно тебе не впадлу выкидывать время, то пожалуйста

а еще есть тип людей, который может писать только на ассемблере, а на высокоуровневых у них появляется рефлекс рвоты. естественно, язык по типу Си знать нужно, точнее его синтаксис, но не писать на нем, в моем случае так
бтв фанатизм в любую сторону вреден, асм не предназначен для всего подряд и чем раньше ты поймешь это, тем лучше для тебя будет
 
:roflanEbalo:
тип если тебе ответить уж на прямую, то всем похуй что ты напишешь калькулятор на ASM, это можно сделать на с++ в 3 раза быстрее и как тебе выше написали ASM для повседневного кодинга это херь. И всем настрать что ты его знаешь - я уверен ты знаешь его лишь на базовом уровне по гайдам из ютуба
 
Последнее редактирование:
зависит конечно от того что именно ты там налепил в своем ассемблере, аналогичный код на плюсах определенный компилятор* просто применит оптимизацию при первой возможности и код станет быстрее твоего
неа , в реаллных условиях у С++ разраба вообще никогда не стоит задача написать оптимизированный код. А особенно у СРЕДНЕГО спеца, потому что средний спец... не умеет пользоваться отладчиком, реверсить и вообще мало смыслит в оптимизациях


также асм не обязывает знать флаги. Он по-умолчанию уже будет быстрее С\С++.
А вот С\С++ обязывает знать БОЛЬШЕ - знать флаги, знать нюансы компиляции. поэтому и требования выше
тем хуже делаешь себе, тем больше времени ты убиваешь на написание, в силу неопытности соответственно будет куча ошибок, которых бы можно было избежать при кодинге на сишке или плюсах, если конечно тебе не впадлу выкидывать время, то пожалуйста


бтв фанатизм в любую сторону вреден, асм не предназначен для всего подряд и чем раньше ты поймешь это, тем лучше для тебя будет

иллюзия спадет как только начнешь писать на ассемблере активно

«на нем писать 1000 лет»
«миллион ошибок»
меня уже не вкатывают такие аргументы лживые
неа , в реаллных условиях у С++ разраба вообще никогда не стоит задача написать оптимизированный код. А особенно у СРЕДНЕГО спеца, потому что средний спец... не умеет пользоваться отладчиком, реверсить и вообще мало смыслит в оптимизациях


также асм не обязывает знать флаги. Он по-умолчанию уже будет быстрее С\С++.
А вот С\С++ обязывает знать БОЛЬШЕ - знать флаги, знать нюансы компиляции. поэтому и требования выше
И мое утверждение легко проверить с помощью профайлера Assembly Laboratory в режиме exe. Сравнить экзешник на masm или fasm и .ехе на С или С++ - разница будет видна даже слепому

Еще учитывай то, что даже после того как я выведу hello world на асме, я продолжу обгонять компилятор плюсов. Всё из-за его ООП паттернов. Ты сам даже можешь ООП не использовать, но внутренние функции типа std генерируют кучу мусора в исполняемом коде, что сильно замедляет код
тип если тебе ответить уж на прямую, то всем похуй что ты напишешь калькулятор на ASM, это можно сделать на с++ в 3 раза быстрее и как тебе выше написали ASM для повседневного кодинга это херь. И всем настрать что ты его знаешь - я уверен ты знаешь его лишь на базовом уровне по гайдам из ютуба
напомню, что на форумах обсуждалась тема, где сишник который довольно умен, не смог переписать Screencolor с ассемблера на си за пару дней, за пару дней он только раставлял контролы, это было 5 процентов работы из 100

обещания его, конечно же были что то вроде «ЗА ПАРУ ДНЕЙ СДЕЛАЮ»
 
Последнее редактирование:
неа , в реаллных условиях у С++ разраба вообще никогда не стоит задача написать оптимизированный код. А особенно у СРЕДНЕГО спеца, потому что средний спец... не умеет пользоваться отладчиком, реверсить и вообще мало смыслит в оптимизациях


также асм не обязывает знать флаги. Он по-умолчанию уже будет быстрее С\С++.
А вот С\С++ обязывает знать БОЛЬШЕ - знать флаги, знать нюансы компиляции. поэтому и требования выше


иллюзия спадет как только начнешь писать на ассемблере активно

«на нем писать 1000 лет»
«миллион ошибок»
меня уже не вкатывают такие аргументы лживые

И мое утверждение легко проверить с помощью профайлера Assembly Laboratory в режиме exe. Сравнить экзешник на masm или fasm и .ехе на С или С++ - разница будет видна даже слепому

Еще учитывай то, что даже после того как я выведу hello world на асме, я продолжу обгонять компилятор плюсов. Всё из-за его ООП паттернов. Ты сам даже можешь ООП не использовать, но внутренние функции типа std генерируют кучу мусора в исполняемом коде, что сильно замедляет код
я не ждал сильной аргументации от тебя, розовые очки не дают тебе увидеть реальную картину при написании проекта на одном лишь ассемблере

неа , в реаллных условиях у С++ разраба вообще никогда не стоит задача написать оптимизированный код. А особенно у СРЕДНЕГО спеца, потому что средний спец... не умеет пользоваться отладчиком, реверсить и вообще мало смыслит в оптимизациях
дефолтная подмена тезиса, ты уходишь от технического спора в социологию, упомянув "среднего спеца". да и кто сказал тебе, что у разработчика не стоит цель писать оптимизированный код, на чем основаны такие выводы? акцент на оптимизированный код всегда делается в тех же читах, игровых движках или в видеодеках, таких примеров еще уйма

также асм не обязывает знать флаги. Он по-умолчанию уже будет быстрее С\С++.
увы, ты не похож на человека, который умнее компилятора и лучше знает, как именно оптимизировать свой код, особенно на ассемблере, соответственно там, где ты проморгаешь возможность оптимизации - компилятор спокойно это сделал бы за тебя, если я тебя попрошу щас переписать этот сниппет кода на ассемблере:
C++:
Expand Collapse Copy
void add_arrays(float* a, float* b, float* c, size_t n) {
    for (size_t i = 0; i < n; i++) {
        c[i] = a[i] + b[i];
    }
}

на процентов 99% я уверен, что ты его не реализуешь лучше, чем msvc/clang/gcc

иллюзия спадет как только начнешь писать на ассемблере активно

«на нем писать 1000 лет»
«миллион ошибок»
меня уже не вкатывают такие аргументы лживые
я уверен, что ты ни на плюсах, ни на сишке, и уж тем более на ассемблере не писал крупные проекты, солюшены по типу калькуляторов если чо не считаются за таковыми, когда ты начнешь писать что-то действительно сложное на ассемблере, неважно fasm/masm, ты столкнешься с жестокой реальностью и вспомнишь этот тред

Еще учитывай то, что даже после того как я выведу hello world на асме, я продолжу обгонять компилятор плюсов. Всё из-за его ООП паттернов. Ты сам даже можешь ООП не использовать, но внутренние функции типа std генерируют кучу мусора в исполняемом коде, что сильно замедляет код
после этого у меня не осталось к тебе вопросов, ты даже не знаешь что компилятор пихает в экзешник и для чего именно это делает, ты выдумал какие-то ООП паттерны без знаний о том, что это вообще и для чего нужно, приводить в примерчик программу на хелло ворлде на масме, где у тебя сразу энтрипоинт на функции вывода строчки в консоль, и семпл скомпилированном на любом С++ компиляторе, где у тебя энтрипоинт будет в стартап коде для инициализации CRT (да бы у тебя работали сех с тлс, вызывались глобал конструкторы и прочая шняга нужная для корректной работы крупной программы, где уже реально напичкано ООП) это неправильное сравнение

ну в общем из твоих ответов понятно, что у тебя иссуе с пониманием фундаментальной работы компилятора, ты не знаешь для чего он нужен, через годик посмотрим чо ты наклепаешь на ассемблере
 
я не ждал сильной аргументации от тебя, розовые очки не дают тебе увидеть реальную картину при написании проекта на одном лишь ассемблере
тювак ты находишься в заключении своего же разума
ты пишешь про то что я буду жалеть о том, что пишу на ассемблере, но не можешь привести хоть один пример, хоть ОДИН проект где такое будет
поверь, я не пишу калькуляторы на асме.

я практикуюсь, пишу мини-проекты по типу антивирусных сканеров, работа с натив апи, драйверы, чет на уровне uefi(и я за все это время не засомневался в асме). я тупо не знаю какой большой проект реализовать можно вот его и нет.
и я объясню тебе, почему на мне надеты "розовые очки", все потому-что в моем окружении почти все кодят на асме и уж так случилось, что у меня нету иллюзии про которую ты пишешь

это субъективно.


а объективно впринципе тоже самое
 
Назад
Сверху Снизу