Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Что написать на асме

да ебал бы я в рот писать на ассемблере что-то крупное и следить за памятью и оптимизацией, как сказали выше, это какой-то ебаный фанатизм как дурочки со своим snake_case и не пониманием того, чего они делают
 
увы, ты не похож на человека, который умнее компилятора и лучше знает, как именно оптимизировать свой код, особенно на ассемблере, соответственно там, где ты проморгаешь возможность оптимизации - компилятор спокойно это сделал бы за тебя, если я тебя попрошу щас переписать этот сниппет кода на ассемблере:
я типу объяснил, почему я в любом случае быстрее оптимизации, он дальше пишет что я не похоэж на человека который его умнее, ладно, будь при своем. Самое смешное, что чаще всего это фанаты высокоуровневых языков спорят про оптимизации)


ассемблерщик выигрывает компилятор, за счёт объёма программы, выбрасывая мусор, а так же за счёт глубокого понимания возможностей процессора и умения выжать из проца максимум, использовать его особенности на полную


я хуй знает что ты за шизу несешь сидишь про какое-то проморгание, объясни нормально для начала
после этого у меня не осталось к тебе вопросов, ты даже не знаешь что компилятор пихает в экзешник и для чего именно это делает, ты выдумал какие-то ООП паттерны без знаний о том, что это вообще и для чего нужно,
ты не знаешь что такое ООП паттерны в плюсах, где миллиард обращений к памяти и вызовы функций, где вызов функций, в которых вызов функций?
 
тювак ты находишься в заключении своего же разума
ты пишешь про то что я буду жалеть о том, что пишу на ассемблере, но не можешь привести хоть один пример, хоть ОДИН проект где такое будет
поверь, я не пишу калькуляторы на асме.

я практикуюсь, пишу мини-проекты по типу антивирусных сканеров, работа с натив апи, драйверы, чет на уровне uefi(и я за все это время не засомневался в асме). я тупо не знаю какой большой проект реализовать можно вот его и нет.
и я объясню тебе, почему на мне надеты "розовые очки", все потому-что в моем окружении почти все кодят на асме и уж так случилось, что у меня нету иллюзии про которую ты пишешь

это субъективно.


а объективно впринципе тоже самое
очень круто что ты проигнорил 95% моих тейков

ты пишешь про то что я буду жалеть о том, что пишу на ассемблере, но не можешь привести хоть один пример, хоть ОДИН проект где такое будет
напиши мне ребилдер PE-файла на ассемблере, который будет хендлить разные ситуации по типу джамп-тейблов в коде, соответственно на выхлопе должен получится обычный бинарь, у которого после каждой инструкций, скажем, будет 1 NOP, но при этом все оффсеты в JCC будут пофикшены, релоки, импорты, ресурсы, тлс, всё это должно быть в порядке после ребилда, самая такая основа для бин2бин обфускатора
 
и семпл скомпилированном на любом С++ компиляторе, где у тебя энтрипоинт будет в стартап коде для инициализации CRT (да бы у тебя работали сех с тлс, вызывались глобал конструкторы и прочая шняга нужная для корректной работы крупной программы, где уже реально напичкано ООП) это неправильное сравнение
ну,я же говорю, если речь про сравнении скорости и оптимизаций(а речь про это) - тогда на генерировании мусора можно остановиться
изначально не понял зачем ты начал оффтопить тему, если банально не знаешь про ооп паттерны, не знаешь про генерацию кода от компилятора, никогда не писал на асме прогу больше чем калькулятор.

а за удобство меня не нужно доебывать, меня на ассемблере удобно кодить именно на нем, я еще это изначально написал.
напиши мне ребилдер PE-файла на ассемблере, который будет хендлить разные ситуации по типу джамп-тейблов в коде, соответственно на выхлопе должен получится обычный бинарь, у которого после каждой инструкций, скажем, будет 1 NOP, но при этом все оффсеты в JCC будут пофикшены, релоки, импорты, ресурсы, тлс, всё это должно быть в порядке после ребилда, самая такая основа для бин2бин обфускатора
ну вот и задачка

окей, сделаю
с завтрашнего дня начну писать
 
ну,я же говорю, если речь про сравнении скорости и оптимизаций(а речь про это) - тогда на генерировании мусора можно остановиться
изначально не понял зачем ты начал оффтопить тему, если банально не знаешь про ооп паттерны, не знаешь про генерацию кода от компилятора, никогда не писал на асме прогу больше чем калькулятор.

а за удобство меня не нужно доебывать, меня на ассемблере удобно кодить именно на нем, я еще это изначально написал.
Тип ты буквально принижаешь знания Colby57 хотя я уверен он умнее и опытнее тебя раз в 100, а так же ты либо глупый либо не хочешь это признавать, но код написанный на c++ скомпилированный gcc компилятором лишь на долю милисекунд будет отставать. Но он тебе дает огромный уровень абстракции!
 
знания Colby57 хотя я уверен он умнее и опытнее тебя раз в 100
и эти доводы ты сделал на основе того, что левый ноунейм, правый известный, услышал тебя, однако о ТС нихуя не известно кто он и что он, но если ноунейм - очевидно лоускилл
 
Тип ты буквально принижаешь знания Colby57 хотя я уверен он умнее и опытнее тебя раз в 100, а так же ты либо глупый либо не хочешь это признавать, но код написанный на c++ скомпилированный gcc компилятором лишь на долю милисекунд будет отставать. Но он тебе дает огромный уровень абстракции!
я в теме полностью отписал, почему компилятор плюсов проигрывает в скорости асму, мб почитаешь нэ?
а на подсосе сидеть необязательно

бля, видел бы КТ что за хуйню этот типок с префиксом пишет) это пиздец
 
я в теме полностью отписал, почему компилятор плюсов проигрывает в скорости асму, мб почитаешь нэ?
а на подсосе сидеть необязательно
Зачем мне калькулятор который в памяти займет меньше 2-3 мб писать на ASM и мучиться ради несколько сэкономленных кб памяти?
зеленого чая ебани парень, я под известным имел ввиду колби
понял....
 
Зачем мне калькулятор который в памяти займет меньше 2-3 мб писать на ASM и мучиться ради несколько сэкономленных кб памяти?

понял....


я хоть не оптимизирую свои программы до идеала, но
но знаю, как их надо оптимизировать, и если захочу - буду оптимизировать лучше любого компилятора, если мы возьмём обширный круг тестов, примерно около 100 алгоритмов в одной программе - я большую часть напишу лучше, чем компилятор

но мне это не надо, я объяснял кучу раз людям почему и вам тоже объясню - большинство проектов на гите даже O3 не использует, а если и используют - Сишники или плюсовщики даже не пытаются отключить CRT, там тип сверху про CRT говорил кстати, то есть у них в начале программы выполняется куча бесполезных проверок на 100 функций и тысячи тактов
про ОЗ кстати ты вообще ни слову ни сказал, и даже тип сверху тоже про это не говорил
видимо, ему нужно выигрывать в свою пользу, поэтому не упоминает кое что важное..



я тебе говорю, что программа на ассемблере быстрее, потому что в ней идёт сразу алгоритм, и туда ничего не пихается. А ты мне "Ну, там же не 2-3 мб, я не хочу мучаться"...
я если для тебя это мелочи, я тебе соболезную. Ты запустил программу. Ассемблер сразу мгновенно начал исполнять алгоритм. Сишная программа на этом этапе... парсит аргументы
иди лечись чувак, мы с тобой на форумах срались миллиард раз по поводу асма, ты больной
 
Последнее редактирование:
и эти доводы ты сделал на основе того, что левый ноунейм, правый известный, услышал тебя, однако о ТС нихуя не известно кто он и что он, но если ноунейм - очевидно лоускилл
можно сделать выводы о навыках человека на уже имеющихся сообщениях в тредах, я дал человеку очень трудный таск, и его даже не смутило, что для реализации такой задачки как минимум нужен адекватно-работающий дизассемблер для этого и либа по типу асмджита или же засма для генерации кода

что он там реализовал из крупных проектов на самом деле остаётся конечно загадкой, лично мне уж слабо верится в подобное, если челикс не может загуглить в msdn что делает определенная функция из winapi (https://yougame.biz/threads/364614/), ТС на мои тейки мне ничего адекватного ничего не ответил по существу из-за того, что он просто не понимает как устроены некоторые вещи по типу компилятора, он не понимает что такое CRT, для чего он нужен, в каких проектах его стоит отключать, а в каких нет
 
я хоть не оптимизирую свои программы до идеала, но
но знаю, как их надо оптимизировать, и если захочу - буду оптимизировать лучше любого компилятора, если мы возьмём обширный круг тестов, примерно около 100 алгоритмов в одной программе - я большую часть напишу лучше, чем компилятор

но мне это не надо, я объяснял кучу раз людям почему и вам тоже объясню - большинство проектов на гите даже O3 не использует, а если и используют - Сишники или плюсовщики даже не пытаются отключить CRT, там тип сверху про CRT говорил кстати, то есть у них в начале программы выполняется куча бесполезных проверок на 100 функций и тысячи тактов
про ОЗ кстати ты вообще ни слову ни сказал, и даже тип сверху тоже про это не говорил
видимо, ему нужно выигрывать в свою пользу, поэтому не упоминает кое что важное..



я тебе говорю, что программа на ассемблере быстрее, потому что в ней идёт сразу алгоритм, и туда ничего не пихается. А ты мне "Ну, там же не 2-3 мб, я не хочу мучаться"...
я если для тебя это мелочи, я тебе соболезную. Ты запустил программу. Ассемблер сразу мгновенно начал исполнять алгоритм. Сишная программа на этом этапе... парсит аргументы
Если ты имеешь ввиду что на ASM не будет мусора и там сразу вызов EntryPoint. То как будто это не нужно если ты не пишешь что то очень низкоуровневое, где слой абстракции реально решает. В современных задачах тебе с головой хватит C++. Как минимум на новых процессорах и DDR5 или DDR4 формата памяти в ОЗУ не будет ощущаться разница в исполнение ее. Если раньше это влияло на это потому что скорость и размер ОЗУ был буквально меньше 512MB и каждый байтик был на счету. То теперь все иначе. И такой уровень абстракции не нужен. Как минимум - это моё мнение!
 
весь этот тред это наверное самая большая шиза которую я видел с создания аккаунта на этом форуме
предполагаю что это просто какой-то жирный троллинг, потому что писать
Еще учитывай то, что даже после того как я выведу hello world на асме, я продолжу обгонять компилятор плюсов. Всё из-за его ООП паттернов. Ты сам даже можешь ООП не использовать, но внутренние функции типа std генерируют кучу мусора в исполняемом коде, что сильно замедляет код
в контексте железа в 2025 году, на полном серьезе просто не представляется возможным (то что основная часть crt (а может и весь) инитится ещё до энтрипоинта ОДИН РАЗ за всю программу, и на последующий рантайм это никакого влияния не оказывает, мы учитывать не будем)


идея для тса (среднее время на имплементацию около 8 лет & 3 месяцев):
напиши хай-лоад мультипоточный сервак. конечно же сам имплементируй тлс 1.3 и все входящие в него алгосы (чачу, аес128/256), dhe, sha и всё остальное что нужно, ибо доверять готовым решениям вряд-ли того стоит, по-любому какого-то мусора туда напихали, да и их оптимизации наверняка рядом не стояли с твоими, ручными.
мультипоточку реализуй на модели M:N учитывая потенциальные голодания M. паркуй грин-треды, сохраняй их стейт (не забывай про AVX и проч, а в идеале паркуй грин-тред в контексте где эти регистры не используются вовсе), и конечно же руками (а как иначе то) скедуль планировщик перед тем как уходить в прерывание
так же после этого будь добр подвезти имплементацию HTTP/3, имплементация QUIC и прочего (DTLS ещё придётся дописать...), конечно же, на тебе. никаких библиотек от этих грязных, неопытных программистов.


неужели это я выше описал язык Go и то что на нём можно сделать за день, всего-лишь подобрав необходимые библиотеки? правильно спроектировав проект и рантайм, в серверных приложениях скорость языка станет боттлнеком разве что на уровне миллионов запросов в секунду. даже так, проще заскейлиться горизонтально/вертикально, чем писать шизу на ассемблере ИЛИ ДАЖЕ на С++, учитывая что ты практически всегда будешь упираться в RTT и I/O паузы
 
Последнее редактирование:
весь этот тред это наверное самая большая шиза которую я видел с создания аккаунта на этом форуме
предполагаю что это просто какой-то жирный троллинг, потому что писать

в контексте железа в 2025 году, на полном серьезе просто не представляется возможным


идея для тса (среднее время на имплементацию около 8 лет & 3 месяцев):
напиши хай-лоад мультипоточный сервак. конечно же сам имплементируй тлс 1.3 и все входящие в него алгосы (чачу, аес128/256), dhe, sha и всё остальное что нужно, ибо доверять готовым решениям вряд-ли того стоит, по-любому какого-то мусора туда напихали, да и их оптимизации наверняка рядом не стояли с твоими, ручными.
мультипоточку реализуй на модели M:N учитывая потенциальные голодания M. паркуй грин-треды, сохраняй их стейт и скедуль планировщик только в тех местах, где не используется AVX и прочее подобное (дабы не сохранять лишний стейт)
так же после этого будь добр подвезти имплементацию HTTP/3, имплементация QUIC и прочего (DTLS ещё придётся дописать...), конечно же, на тебе. никаких библиотек от этих грязных, неопытных программистов.


неужели это я выше описал язык Go и то что на нём можно сделать за день, всего-лишь подобрав необходимые библиотеки? правильно спроектировав проект и рантайм, в серверных приложениях скорость языка станет боттлнеком разве что на уровне миллионов запросов в секунду. даже так, проще заскейлиться горизонтально/вертикально, чем писать шизу на ассемблере ИЛИ ДАЖЕ на С++), учитывая что ты практически всегда будешь упираться в RTT и I/O паузы
Я на сколько понял, чувак хотел белестнуть знаниями. Но получился какой то лютый рейджбайт 10/10
 
Я на сколько понял, чувак хотел белестнуть знаниями. Но получился какой то лютый рейджбайт 10/10
да чел просто занимается хуйней какой-то грубо говоря, хочет сам управлять регистрами, памятью и оптимизацией, в целом контролировать весь процесс, однако на контроль всего процесса у него уйдет чуть ли не вся жизнь на большом проекте, нахуя? зачем? - потому что я дохуя крутой специалист на асм и ваши C++/Go мне в хуй не дули
 
Назад
Сверху Снизу