Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 13 Июл 2025
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- OptiFine
кароче FunSky Вроде байпасит
не пиздите палками Киллауры писать не умею
ну вод код кароче
не пиздите палками Киллауры писать не умею
ну вод код кароче
KillAura:
case "FunSky" -> {
float yaw;
float pitch;
if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
yaw = rotateVector.x + yawDelta;
pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 89.0F);
} else {
float yawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1.0f), rotationYawSpeed * 1.5f);
float pitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0f), rotationPitchSpeed * 1.5f);
yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed);
pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F);
}
float twitchIntensity = 0.15f;
float twitchFrequency = 0.15f;
if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int) (twitchFrequency * 15)) == 0) {
yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * twitchIntensity;
pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * twitchIntensity;
}
yaw += (float) (Math.random() - 1.5) * 0.23f;
pitch += (float) (Math.random() - 1.5) * 0.13f;
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
float gcdRandomizer = (float) (Math.random() * 0.008f + 0.996f);
yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdRandomizer);
pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdRandomizer);
float maxYawChange = 90.0f;
float maxPitchChange = 90.0f;
yaw = rotateVector.x + clamp(yaw - rotateVector.x, -maxYawChange, maxYawChange);
pitch = clamp(rotateVector.y + clamp(pitch - rotateVector.y, -maxPitchChange, maxPitchChange), -89.0F, 89.0F);
rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
lastYaw = yaw;
lastPitch = pitch;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}

