Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Часть функционала KillAura FunSky Exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2025
Сообщения
21
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
кароче FunSky Вроде байпасит
не пиздите палками Киллауры писать не умею
ну вод код кароче




KillAura:
Expand Collapse Copy
   case "FunSky" -> {
                float yaw;
                float pitch;
                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    yaw = rotateVector.x + yawDelta;
                    pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 89.0F);
                } else {
                    float yawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1.0f), rotationYawSpeed * 1.5f);
                    float pitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0f), rotationPitchSpeed * 1.5f);
                    yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed);
                    pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F);
                }
                float twitchIntensity = 0.15f;
                float twitchFrequency = 0.15f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int) (twitchFrequency * 15)) == 0) {
                    yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * twitchIntensity;
                    pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * twitchIntensity;
                }
                yaw += (float) (Math.random() - 1.5) * 0.23f;
                pitch += (float) (Math.random() - 1.5) * 0.13f;
                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                float gcdRandomizer = (float) (Math.random() * 0.008f + 0.996f);
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdRandomizer);
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdRandomizer);
                float maxYawChange = 90.0f;
                float maxPitchChange = 90.0f;
                yaw = rotateVector.x + clamp(yaw - rotateVector.x, -maxYawChange, maxYawChange);
                pitch = clamp(rotateVector.y + clamp(pitch - rotateVector.y, -maxPitchChange, maxPitchChange), -89.0F, 89.0F);
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = yaw;
                lastPitch = pitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
 
кароче FunSky Вроде байпасит
не пиздите палками Киллауры писать не умею
ну вод код кароче




KillAura:
Expand Collapse Copy
   case "FunSky" -> {
                float yaw;
                float pitch;
                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    yaw = rotateVector.x + yawDelta;
                    pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 89.0F);
                } else {
                    float yawSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1.0f), rotationYawSpeed * 1.5f);
                    float pitchSpeed = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 1.0f), rotationPitchSpeed * 1.5f);
                    yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? yawSpeed : -yawSpeed);
                    pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? pitchSpeed : -pitchSpeed), -89.0F, 89.0F);
                }
                float twitchIntensity = 0.15f;
                float twitchFrequency = 0.15f;
                if (mc.player.ticksExisted % Math.max(1, (int) (twitchFrequency * 15)) == 0) {
                    yaw += (float) (Math.random() - 0.5) * twitchIntensity;
                    pitch += (float) (Math.random() - 0.5) * twitchIntensity;
                }
                yaw += (float) (Math.random() - 1.5) * 0.23f;
                pitch += (float) (Math.random() - 1.5) * 0.13f;
                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                float gcdRandomizer = (float) (Math.random() * 0.008f + 0.996f);
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % (gcd * gcdRandomizer);
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % (gcd * gcdRandomizer);
                float maxYawChange = 90.0f;
                float maxPitchChange = 90.0f;
                yaw = rotateVector.x + clamp(yaw - rotateVector.x, -maxYawChange, maxYawChange);
                pitch = clamp(rotateVector.y + clamp(pitch - rotateVector.y, -maxPitchChange, maxPitchChange), -89.0F, 89.0F);
                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = yaw;
                lastPitch = pitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
чувак там если что все байпасит
 
у пастерка не спрашивали
Ебанный кубач на Экспенсиве. Ты сидишь Заливаешь Свой поносный "Обход" Сервера ГДЕ РАБОТАЕТ НАХУЙ ОБЫЧНАЯ ПЛАВНАЯ РОТАЦИЯ. Тебя никто не просил заливать на форум это убожество
 
Ебанный кубач на Экспенсиве. Ты сидишь Заливаешь Свой поносный "Обход" Сервера ГДЕ РАБОТАЕТ НАХУЙ ОБЫЧНАЯ ПЛАВНАЯ РОТАЦИЯ. Тебя никто не просил заливать на форум это убожество
я на найте сижу)
 
Назад
Сверху Снизу