Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как написать обход килки для фт

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2025
Сообщения
11
Реакции
0
что нужно делать чтоби обойти античит фт? била у меня ротация, думал что работает но когда нормально проверил - бан от ач
пишу кст на базе excellent omni
вот мой говно код

Java:
Expand Collapse Copy
   private void funTimeRotation() {
        if (target == null) {
            resetAllVectors();
            return;
        }
        Vector3d optimalPoint = UBoxPoints.getBestVector3dOnEntityBox(target, true);
        float randomOffsetX = (random.nextFloat() - 0.5f) * 0.2f;
        float randomOffsetY = (random.nextFloat() - 0.5f) * 0.15f;
        float randomOffsetZ = (random.nextFloat() - 0.5f) * 0.2f;
        optimalPoint = optimalPoint.add(randomOffsetX, randomOffsetY, randomOffsetZ);

        Vector3d direction = optimalPoint.subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();
        
        float targetYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-direction.x, direction.z));
        float targetPitch = (float) MathHelper.clamp(-Math.toDegrees(Math.atan2(direction.y,
                Math.hypot(direction.x, direction.z))), -90F, 90F);
        if (lastHandledVectorToRotation == null || !enabled()) {
            
            float initialRandomYaw = (random.nextFloat() - 0.5f) * 10f;
            float initialRandomPitch = (random.nextFloat() - 0.5f) * 6f;
            lerpRotation = new Vector2f(targetYaw + initialRandomYaw, targetPitch + initialRandomPitch);
            baseFixedPitch = targetPitch;
        } else {
            if (baseFixedPitch == 0) baseFixedPitch = mc.player.rotationPitch;
            float pitchSmoothFactor = shouldPlayerFalling() && cooldownFromLastSwing() > 0.3F ? 0.8f : 0.3f;
            baseFixedPitch = baseFixedPitch + (targetPitch - baseFixedPitch) * pitchSmoothFactor;
            baseFixedPitch = MathHelper.clamp(baseFixedPitch, -80f, 80f);
            
            
            float yawDelta = MathHelper.wrapDegrees(targetYaw - lerpRotation.x);
            float pitchDelta = MathHelper.wrapDegrees(targetPitch - lerpRotation.y);

            float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 1f), 360);
            float yawSpeedBoost = (Math.abs(yawDelta) > 90 && !mc.player.isOnGround()) ? 1.2f : 1.0f;
            float yaw = lerpRotation.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw) * yawSpeedBoost;

            if (!shouldPlayerFalling()) {
                float playerTargetYaw = mc.player.rotationYaw;
                float smoothFactor = 0.5f;
                yaw = wrapLerp(smoothFactor, lerpRotation.x, playerTargetYaw);
            }
            
            double distanceToTarget = mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).distanceTo(optimalPoint);
            float distanceFactor = distanceToTarget <= 1.0 ? 0.3f : 0.8f;

            
            float time = mc.player.ticksExisted * 0.9f;
            float horizontalMovement = (float) Math.sin(time) * 15.0f * distanceFactor;
            float verticalTime = mc.player.ticksExisted * 0.3f;
            float verticalMovement = (float) Math.sin(verticalTime) * 3.0f * distanceFactor;

            if (mc.player.ticksExisted % (20 + random.nextInt(40)) == 0) {
                horizontalMovement += (random.nextFloat() - 0.5f) * 25f * distanceFactor;
                verticalMovement += (random.nextFloat() - 0.5f) * 12f * distanceFactor;
            }

            if (mc.player.ticksExisted % (60 + random.nextInt(120)) == 0) {
                horizontalMovement += (random.nextFloat() - 0.5f) * 40f * distanceFactor;
                verticalMovement += (random.nextFloat() - 0.5f) * 20f * distanceFactor;
            }

            float pitch = baseFixedPitch + verticalMovement;
            pitch = MathHelper.clamp(pitch, -80f, 80f);

            if (System.currentTimeMillis() < rotationLockUntil) {
                yaw = lockedYaw + horizontalMovement;
                pitch = lockedPitch + verticalMovement;
            } else {
                yaw += horizontalMovement;
            }
            if (System.currentTimeMillis() < rotationLockUntil) {
                int deviationChance = 8 + random.nextInt(18);
                if (mc.player.ticksExisted % deviationChance == 0) {
                    float randomDeviation = (float)(Math.random() * 6.0f - 3.0f) * distanceFactor;
                    yaw += randomDeviation;
                }
            }
            yaw = wrapLerp(0.8f, lerpRotation.x, yaw);
            pitch = wrapLerp(0.5f, lerpRotation.y, pitch);
            
            float smoothFactor = 0.1f;
            float smoothYawDelta = MathHelper.wrapDegrees(targetYaw - yaw);
            float smoothPitchDelta = MathHelper.wrapDegrees(targetPitch - pitch);

            yaw += smoothYawDelta * smoothFactor;
            pitch += smoothPitchDelta * smoothFactor;

            lerpRotation = new Vector2f(yaw, pitch);
        }

        this.updateRotationVectors(optimalPoint, lerpRotation);
        Rotation rotation = new Rotation(lerpRotation.x, lerpRotation.y);
        RotationComponent.update(rotation, cooldownFromLastSwing() > 0.3F, 180F, 120F, 180F, 120F, 1, 5, false);
    }
 
Последнее редактирование:
Снапы сделай нормальные просто и рандомизацию ударов влево вправо и все
хз сколько не писался на етой базе зделать снапи - хуйня какаето но они есть, у меня типа обичная+снапи, чекни код, а рандомизации дохуя в ней
 
вот чет подобное видел о Polar ач, там вроде есть как обойти, если же ты не понимаешь что там написано, поскринь какому нибудь чату гпт( что не желательно )
и он тебе переделает твою selfcode$$$ киллауру

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
 
Назад
Сверху Снизу