Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 18 Авг 2025
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
всим пивет я Лолик который решил посмотреть софты которые обходят Веллмайн и афигел вообще
в димасике килка банится и очень медленная
в меовдлс килка ненормальная какая то головой трясется и сразу палится ну и не попадает вовремя
ну и после этого шока
я великий ChatGPTMegaUltraPasteroUser$$elfCoderLOLIK
решил написать свою ротацию
свой бупасик
вроде написал не кикается не банится наигрался с ним сегодня
и поэтому сливаю вам
что бы и вы наигрались и пофанились
SS -
Сама наводка вот
Ну и ГСДутил у кого нету
в димасике килка банится и очень медленная
в меовдлс килка ненормальная какая то головой трясется и сразу палится ну и не попадает вовремя
ну и после этого шока
я великий ChatGPTMegaUltraPasteroUser$$elfCoderLOLIK
решил написать свою ротацию
свой бупасик
вроде написал не кикается не банится наигрался с ним сегодня
и поэтому сливаю вам
что бы и вы наигрались и пофанились
SS -
Java:
private float lolik = 0f;
private long bustit = 0;
private boolean verx = false;
Сама наводка вот
Java:
case "WellMine" -> {
if (!verx && System.currentTimeMillis() - bustit > ThreadLocalRandom.current().nextLong(4000, 7000)) {
verx = true;
lolik = rotateVector.y - (float) (ThreadLocalRandom.current().nextDouble(4.512, 5.512));
bustit = System.currentTimeMillis();
}
if (verx) {
float deltaPitch = lolik - rotateVector.y;
float gcd = GCDUtil.getGCDValue();
float speed = 0.7f + ThreadLocalRandom.current().nextFloat() * 0.6f;
float pitchs = MathHelper.clamp(deltaPitch * speed, -gcd * 2.0f, gcd * 2.0f);
if (Math.abs(deltaPitch) < 0.5f) {
verx = false;
return;
}
rotateVector.y += pitchs;
rotateVector.y = MathHelper.clamp(rotateVector.y, -89.0f, 89.0f);
rotateVector.y = (float) (Math.floor(rotateVector.y / gcd) * gcd);
}
Vector3d center = target.getBoundingBox().getCenter();
double height = target.getHeight();
Vector3d targetPos = center.add(0, -height * 0.25, 0);
if (ThreadLocalRandom.current().nextDouble() < 0.3) {
targetPos = center.add(
ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.3, 0.3),
ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-height * 0.35, height * 0.15),
ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.3, 0.3)
);
}
if (ThreadLocalRandom.current().nextDouble() < 0.15) {
targetPos = center.add(
ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.4, 0.4),
ThreadLocalRandom.current().nextDouble(height * 0.1, height * 0.4),
ThreadLocalRandom.current().nextDouble(-0.4, 0.4)
);
}
Vector3d playerPos = mc.player.getEyePosition(1.0f);
Vector3d diff = targetPos.subtract(playerPos);
yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(diff.getZ(), diff.getX())) - 90.0F;
pitch = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(diff.getY(), Math.hypot(diff.getX(), diff.getZ()))));
float ed = MathHelper.wrapDegrees(yaw - rotateVector.x);
float de = pitch - rotateVector.y;
float fa = ThreadLocalRandom.current().nextFloat(0.2215f, 0.5215f);
float step = ed * (1.1f + ThreadLocalRandom.current().nextFloat() * 1.3f) * fa;
float pstep = de * (1.8f + ThreadLocalRandom.current().nextFloat() * 2.3f) * fa;
float gcd = GCDUtil.getGCDValue();
step = (float) (Math.floor(step / gcd) * gcd);
pstep = (float) (Math.floor(pstep / gcd) * gcd);
float finalYAW = rotateVector.x + step;
float finalPITCH = rotateVector.y + pstep;
if (Math.abs(ed) > 1.0f) {
finalYAW += ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-gcd * 18f, gcd * 18f);
}
if (Math.abs(de) > 1.0f) {
finalPITCH += ThreadLocalRandom.current().nextFloat(-gcd * 12f, gcd * 12f);
}
finalPITCH = MathHelper.clamp(finalPITCH, -89.0f, 89.0f);
rotateVector.x = MathHelper.wrapDegrees(finalYAW);
rotateVector.y = finalPITCH;
isRotated = true;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = rotateVector.x;
}
}
Ну и ГСДутил у кого нету
Java:
public class GCDUtil implements IMinecraft {
public static float getSensitivity(float rot) {
return getDeltaMouse(rot) * getGCDValue();
}
public static float getGCDValue() {
return (float)((double)getGCD() * 0.15D);
}
public static float getGCD() {
float f1;
return (f1 = (float)(mc.gameSettings.mouseSensitivity * 0.6D + 0.2D)) * f1 * f1 * 8.0F;
}
public static float getDeltaMouse(float delta) {
return (float)Math.round(delta / getGCDValue());
}
}