Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Обход античита LonyGrief Rotation / of love ) 1.21.4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Дек 2025
Сообщения
75
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric
Всем привет, меня попросили. // кто затестил, байпассит нормально ?

Делал лично я.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вот код -

говно код есть:
Expand Collapse Copy
public class LonyGriefHuynya extends RotateConstructor {

    private float lastYaw = Float.NaN;
    private float lastPitch = Float.NaN;
    private float golovka = 0;
    private boolean vPravo = true;
    private long lastSwitch = 0;

    @Override
    public Turns limitAngleChange(Turns current, Turns target, Vec3d vec, LivingEntity entity) {
        if (Float.isNaN(lastYaw)) {
            lastYaw = current.getYaw();
            lastPitch = current.getPitch();
        }

        float deltaYaw = MathHelper.wrapDegrees(target.getYaw() - lastYaw);
        float deltaPitch = target.getPitch() - lastPitch;

        float dist = entity != null ? TurnsConnection.INSTANCE.mc.player.distanceTo(entity) : 3.0f;
        float distMod = MathHelper.clamp(dist / 5.0f, 0.25f, 1.0f);

        float yawSpeed = calculatePizda(Math.abs(deltaYaw), 8.0f, 28.0f) * distMod;
        float pitchSpeed = calculatePizda(Math.abs(deltaPitch), 5.0f, 18.0f) * distMod;

        float yawStep = MathHelper.clamp(deltaYaw, -yawSpeed, yawSpeed);
        float pitchStep = MathHelper.clamp(deltaPitch, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        if (Math.abs(deltaYaw) < 2.0f) yawStep *= 0.35f;
        if (Math.abs(deltaPitch) < 1.5f) pitchStep *= 0.35f;

        lastYaw += yawStep;
        lastPitch += pitchStep;

        lastYaw = MathHelper.wrapDegrees(lastYaw);
        lastPitch = MathHelper.clamp(lastPitch, -90.0f, 90.0f);

        long now = System.currentTimeMillis();
        if (now - lastSwitch > 180) {
            vPravo = !vPravo;
            lastSwitch = now;
        }

        float targetOffset = vPravo ? 2.5f : -2.5f;
        golovka += (targetOffset - golovka) * 0.06f;

        return new Turns(lastYaw + golovka, lastPitch);
    }

    private float calculatePizda(float delta, float min, float max) {
        if (delta < 3.0f) return min * 0.4f;
        if (delta < 10.0f) return min + (max - min) * ((delta - 3.0f) / 7.0f) * 0.4f;
        if (delta < 40.0f) return min + (max - min) * ((delta - 3.0f) / 37.0f);
        return max;
    }

    @Override
    public float randomValue() {
        return 0.15f;
    }

    public void reset() {
        lastYaw = Float.NaN;
        lastPitch = Float.NaN;
        golovka = 0;
        vPravo = true;
    }
}
 
Последнее редактирование:
Всем привет, меня попросили. // кто затестил, байпассит нормально ?

Делал лично я.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вот код -

говно код есть:
Expand Collapse Copy
public class LonyGriefHuynya extends RotateConstructor {

    private float lastYaw = Float.NaN;
    private float lastPitch = Float.NaN;
    private float golovka = 0;
    private boolean vPravo = true;
    private long lastSwitch = 0;

    @Override
    public Turns limitAngleChange(Turns current, Turns target, Vec3d vec, LivingEntity entity) {
        if (Float.isNaN(lastYaw)) {
            lastYaw = current.getYaw();
            lastPitch = current.getPitch();
        }

        float deltaYaw = MathHelper.wrapDegrees(target.getYaw() - lastYaw);
        float deltaPitch = target.getPitch() - lastPitch;

        float dist = entity != null ? TurnsConnection.INSTANCE.mc.player.distanceTo(entity) : 3.0f;
        float distMod = MathHelper.clamp(dist / 5.0f, 0.25f, 1.0f);

        float yawSpeed = calculatePizda(Math.abs(deltaYaw), 8.0f, 28.0f) * distMod;
        float pitchSpeed = calculatePizda(Math.abs(deltaPitch), 5.0f, 18.0f) * distMod;

        float yawStep = MathHelper.clamp(deltaYaw, -yawSpeed, yawSpeed);
        float pitchStep = MathHelper.clamp(deltaPitch, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        if (Math.abs(deltaYaw) < 2.0f) yawStep *= 0.35f;
        if (Math.abs(deltaPitch) < 1.5f) pitchStep *= 0.35f;

        lastYaw += yawStep;
        lastPitch += pitchStep;

        lastYaw = MathHelper.wrapDegrees(lastYaw);
        lastPitch = MathHelper.clamp(lastPitch, -90.0f, 90.0f);

        long now = System.currentTimeMillis();
        if (now - lastSwitch > 180) {
            vPravo = !vPravo;
            lastSwitch = now;
        }

        float targetOffset = vPravo ? 2.5f : -2.5f;
        golovka += (targetOffset - golovka) * 0.06f;

        return new Turns(lastYaw + golovka, lastPitch);
    }

    private float calculatePizda(float delta, float min, float max) {
        if (delta < 3.0f) return min * 0.4f;
        if (delta < 10.0f) return min + (max - min) * ((delta - 3.0f) / 7.0f) * 0.4f;
        if (delta < 40.0f) return min + (max - min) * ((delta - 3.0f) / 37.0f);
        return max;
    }

    @Override
    public float randomValue() {
        return 0.15f;
    }

    public void reset() {
        lastYaw = Float.NaN;
        lastPitch = Float.NaN;
        golovka = 0;
        vPravo = true;
    }
}
детектит(. Щас проверил, SlothAc забанил за Ai
 
бля ебаные дауны, вы с чего взяли то что он офнут?
1766070434843.png

после чего они спрашивают про тарифы и нет сообщения о включении ач следует что он выключен все еще
 
Всем привет, меня попросили. // кто затестил, байпассит нормально ?

Делал лично я.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вот код -

говно код есть:
Expand Collapse Copy
public class LonyGriefHuynya extends RotateConstructor {

    private float lastYaw = Float.NaN;
    private float lastPitch = Float.NaN;
    private float golovka = 0;
    private boolean vPravo = true;
    private long lastSwitch = 0;

    @Override
    public Turns limitAngleChange(Turns current, Turns target, Vec3d vec, LivingEntity entity) {
        if (Float.isNaN(lastYaw)) {
            lastYaw = current.getYaw();
            lastPitch = current.getPitch();
        }

        float deltaYaw = MathHelper.wrapDegrees(target.getYaw() - lastYaw);
        float deltaPitch = target.getPitch() - lastPitch;

        float dist = entity != null ? TurnsConnection.INSTANCE.mc.player.distanceTo(entity) : 3.0f;
        float distMod = MathHelper.clamp(dist / 5.0f, 0.25f, 1.0f);

        float yawSpeed = calculatePizda(Math.abs(deltaYaw), 8.0f, 28.0f) * distMod;
        float pitchSpeed = calculatePizda(Math.abs(deltaPitch), 5.0f, 18.0f) * distMod;

        float yawStep = MathHelper.clamp(deltaYaw, -yawSpeed, yawSpeed);
        float pitchStep = MathHelper.clamp(deltaPitch, -pitchSpeed, pitchSpeed);

        if (Math.abs(deltaYaw) < 2.0f) yawStep *= 0.35f;
        if (Math.abs(deltaPitch) < 1.5f) pitchStep *= 0.35f;

        lastYaw += yawStep;
        lastPitch += pitchStep;

        lastYaw = MathHelper.wrapDegrees(lastYaw);
        lastPitch = MathHelper.clamp(lastPitch, -90.0f, 90.0f);

        long now = System.currentTimeMillis();
        if (now - lastSwitch > 180) {
            vPravo = !vPravo;
            lastSwitch = now;
        }

        float targetOffset = vPravo ? 2.5f : -2.5f;
        golovka += (targetOffset - golovka) * 0.06f;

        return new Turns(lastYaw + golovka, lastPitch);
    }

    private float calculatePizda(float delta, float min, float max) {
        if (delta < 3.0f) return min * 0.4f;
        if (delta < 10.0f) return min + (max - min) * ((delta - 3.0f) / 7.0f) * 0.4f;
        if (delta < 40.0f) return min + (max - min) * ((delta - 3.0f) / 37.0f);
        return max;
    }

    @Override
    public float randomValue() {
        return 0.15f;
    }

    public void reset() {
        lastYaw = Float.NaN;
        lastPitch = Float.NaN;
        golovka = 0;
        vPravo = true;
    }
}
ну и хуйня которая не будет байпасить
 
Назад
Сверху Снизу