Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 5 Дек 2025
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Fabric
Всем привет, меня попросили. // кто затестил, байпассит нормально ?
Делал лично я.
Вот код -
Делал лично я.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Вот код -
говно код есть:
public class LonyGriefHuynya extends RotateConstructor {
private float lastYaw = Float.NaN;
private float lastPitch = Float.NaN;
private float golovka = 0;
private boolean vPravo = true;
private long lastSwitch = 0;
@Override
public Turns limitAngleChange(Turns current, Turns target, Vec3d vec, LivingEntity entity) {
if (Float.isNaN(lastYaw)) {
lastYaw = current.getYaw();
lastPitch = current.getPitch();
}
float deltaYaw = MathHelper.wrapDegrees(target.getYaw() - lastYaw);
float deltaPitch = target.getPitch() - lastPitch;
float dist = entity != null ? TurnsConnection.INSTANCE.mc.player.distanceTo(entity) : 3.0f;
float distMod = MathHelper.clamp(dist / 5.0f, 0.25f, 1.0f);
float yawSpeed = calculatePizda(Math.abs(deltaYaw), 8.0f, 28.0f) * distMod;
float pitchSpeed = calculatePizda(Math.abs(deltaPitch), 5.0f, 18.0f) * distMod;
float yawStep = MathHelper.clamp(deltaYaw, -yawSpeed, yawSpeed);
float pitchStep = MathHelper.clamp(deltaPitch, -pitchSpeed, pitchSpeed);
if (Math.abs(deltaYaw) < 2.0f) yawStep *= 0.35f;
if (Math.abs(deltaPitch) < 1.5f) pitchStep *= 0.35f;
lastYaw += yawStep;
lastPitch += pitchStep;
lastYaw = MathHelper.wrapDegrees(lastYaw);
lastPitch = MathHelper.clamp(lastPitch, -90.0f, 90.0f);
long now = System.currentTimeMillis();
if (now - lastSwitch > 180) {
vPravo = !vPravo;
lastSwitch = now;
}
float targetOffset = vPravo ? 2.5f : -2.5f;
golovka += (targetOffset - golovka) * 0.06f;
return new Turns(lastYaw + golovka, lastPitch);
}
private float calculatePizda(float delta, float min, float max) {
if (delta < 3.0f) return min * 0.4f;
if (delta < 10.0f) return min + (max - min) * ((delta - 3.0f) / 7.0f) * 0.4f;
if (delta < 40.0f) return min + (max - min) * ((delta - 3.0f) / 37.0f);
return max;
}
@Override
public float randomValue() {
return 0.15f;
}
public void reset() {
lastYaw = Float.NaN;
lastPitch = Float.NaN;
golovka = 0;
vPravo = true;
}
}
Последнее редактирование:

