Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Часть функционала KillAura Spookytime only anka (exp 3.1)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
сделал килочку за 3 минуты онли под анку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(NO AD)

KillAura:
Expand Collapse Copy
  case "Spooky" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.0f), 30.0f);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.0f), 3.0f);


                float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                double time = System.currentTimeMillis() / 500.0;
                float shakeYaw = (float) (Math.sin(time * 10.0) * 5.5 + Math.sin(time * 5.0) * 2.5);
                float shakePitch = (float) (Math.sin(time * 5.0) * 2.2 + Math.sin(time * 4.6) * 2.2);
                
                yaw += shakeYaw;
                pitch += shakePitch;


                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
 
сделал килочку за 3 минуты онли под анку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(NO AD)

KillAura:
Expand Collapse Copy
  case "Spooky" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.0f), 30.0f);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.0f), 3.0f);


                float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                double time = System.currentTimeMillis() / 500.0;
                float shakeYaw = (float) (Math.sin(time * 10.0) * 5.5 + Math.sin(time * 5.0) * 2.5);
                float shakePitch = (float) (Math.sin(time * 5.0) * 2.2 + Math.sin(time * 4.6) * 2.2);
               
                yaw += shakeYaw;
                pitch += shakePitch;


                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
что это за хуйня блять
 
сделал килочку за 3 минуты онли под анку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(NO AD)

KillAura:
Expand Collapse Copy
  case "Spooky" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.0f), 30.0f);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.0f), 3.0f);


                float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                double time = System.currentTimeMillis() / 500.0;
                float shakeYaw = (float) (Math.sin(time * 10.0) * 5.5 + Math.sin(time * 5.0) * 2.5);
                float shakePitch = (float) (Math.sin(time * 5.0) * 2.2 + Math.sin(time * 4.6) * 2.2);
               
                yaw += shakeYaw;
                pitch += shakePitch;


                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
Забанит 100%
 
если что на дуэлях такойже ач, просто конфиг слабее, если у тебя на дуэлях не байпасит, то значит и на анке не байпаса
Mne tebe skazaty dazhe nechego, ebaniy translit,pishy eto prosto iz pod installera ubuntu
 
сделал килочку за 3 минуты онли под анку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(NO AD)

KillAura:
Expand Collapse Copy
  case "Spooky" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.0f), 30.0f);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.0f), 3.0f);


                float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                double time = System.currentTimeMillis() / 500.0;
                float shakeYaw = (float) (Math.sin(time * 10.0) * 5.5 + Math.sin(time * 5.0) * 2.5);
                float shakePitch = (float) (Math.sin(time * 5.0) * 2.2 + Math.sin(time * 4.6) * 2.2);
               
                yaw += shakeYaw;
                pitch += shakePitch;


                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
лол минуту побил и забанило
 
если что на дуэлях такойже ач, просто конфиг слабее, если у тебя на дуэлях не байпасит, то значит и на анке не байпаса
на дуэлях ач другой там грим и вулкан стоит а на анке самопис
 
сделал килочку за 3 минуты онли под анку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(NO AD)

KillAura:
Expand Collapse Copy
  case "Spooky" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.0f), 30.0f);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.0f), 3.0f);


                float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                double time = System.currentTimeMillis() / 500.0;
                float shakeYaw = (float) (Math.sin(time * 10.0) * 5.5 + Math.sin(time * 5.0) * 2.5);
                float shakePitch = (float) (Math.sin(time * 5.0) * 2.2 + Math.sin(time * 4.6) * 2.2);
               
                yaw += shakeYaw;
                pitch += shakePitch;


                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
зная лаимчика, он там такую хуйню написал которая даже рв байпасить не будет
 
сделал килочку за 3 минуты онли под анку
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

(NO AD)

KillAura:
Expand Collapse Copy
  case "Spooky" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.0f), 30.0f);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.0f), 3.0f);


                float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;

                double time = System.currentTimeMillis() / 500.0;
                float shakeYaw = (float) (Math.sin(time * 10.0) * 5.5 + Math.sin(time * 5.0) * 2.5);
                float shakePitch = (float) (Math.sin(time * 5.0) * 2.2 + Math.sin(time * 4.6) * 2.2);
               
                yaw += shakeYaw;
                pitch += shakePitch;


                rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
не работает, прошу помочь запустить дс abdruxamadov322
 
Назад
Сверху Снизу