Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Янв 2023
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 1
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- OptiFine
Функция ест хорус если цель в ауре его ест (чтобы из трапки там вылезти)
довольно полезно,
SS ->
ps: база не rock
довольно полезно,
SS ->
ps: база не rock
сам код$$:
// поля
int prevChorus;
public boolean usingChorus;
TimerUtil chorusTimer = new TimerUtil();
TimerUtil chorusWaitTimer = new TimerUtil();
// логика
Aura aura = Modules.get(Aura.class);
if (e instanceof EventTick event) {
LivingEntity target = aura.prevTarget;
if (target != null) {
if (mc.player.getDistance(target) < 5) {
if (!(target.getActiveItemStack().getItem() instanceof ChorusFruitItem)) {
chorusTimer.reset();
}
if (chorusTimer.elapsed(200) && target.getActiveItemStack().getItem() instanceof ChorusFruitItem) {
int slot = Player.findItemNoChanges(44, Items.CHORUS_FRUIT);
boolean inHotbar = slot <= 8;
if (slot != -1 && !usingChorus) {
prevChorus = mc.player.inventory.currentItem;
mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(true);
if (inHotbar) {
mc.player.inventory.currentItem = slot;
} else {
mc.playerController.pickItem(slot);
}
usingChorus = true;
}
chorusWaitTimer.reset();
}
}
if (usingChorus && chorusWaitTimer.elapsed(1000)) {
boolean inHotbar = prevChorus <= 8;
mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(false);
if (inHotbar) {
mc.player.inventory.currentItem = prevChorus;
} else {
mc.playerController.pickItem(prevChorus);
}
usingChorus = false;
}
}
}
if (e instanceof EventReceivePacket event && aura.prevTarget != null) {
LivingEntity target = aura.prevTarget;
if (event.packet instanceof SEntityTeleportPacket packet && packet.getEntityId() == target.getEntityId()) {
chorusWaitTimer.reset();
}
}
// Не бьем если хаваем
if (e instanceof EventAttack event && usingChorus) {
event.cancel();
}
if (e instanceof EventFinishEat event && event.entity == mc.player && usingChorus) {
if (event.item instanceof ChorusFruitItem) {
boolean inHotbar = prevChorus <= 8;
if (inHotbar) {
mc.player.inventory.currentItem = prevChorus;
} else {
mc.playerController.pickItem(prevChorus);
}
mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(false);
usingChorus = false;
}
}