Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Обход античита NoSlow Grim bypass (ne kalost) mcp

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2025
Сообщения
10
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Короче жоске обходека как в нурпукане все работает короче
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
import lombok.Getter;
import net.minecraft.item.UseAction;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "NoSlow", category = Category.MOVEMENT)
public class NoSlow extends Module {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting(this, "Mode", "GrimOld", "Grim 2.3.71");

    public static int ticks = 0;

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent event) {
        if (mode.is("Grim 2.3.71") && mc.player != null && !mc.player.isElytraFlying()) {
            if (mc.player.isHandActive()) {
                ticks++;
            } else {
                ticks = 0;
            }
        }
    }

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;

        switch (mode.getValue()) {
            case "GrimOld" -> {
                if (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.BLOCK && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND || mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                    return;
                }

                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND ? Hand.OFF_HAND : Hand.MAIN_HAND));
                e.cancel();
            }
            case "Grim 2.3.71" -> {
                if (ticks >= 2) {
                    e.cancel();
                    ticks = 0;
                }
            }
        }
    }

}
 
Короче жоске обходека как в нурпукане все работает короче
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
import lombok.Getter;
import net.minecraft.item.UseAction;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "NoSlow", category = Category.MOVEMENT)
public class NoSlow extends Module {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting(this, "Mode", "GrimOld", "Grim 2.3.71");

    public static int ticks = 0;

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent event) {
        if (mode.is("Grim 2.3.71") && mc.player != null && !mc.player.isElytraFlying()) {
            if (mc.player.isHandActive()) {
                ticks++;
            } else {
                ticks = 0;
            }
        }
    }

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;

        switch (mode.getValue()) {
            case "GrimOld" -> {
                if (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.BLOCK && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND || mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                    return;
                }

                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND ? Hand.OFF_HAND : Hand.MAIN_HAND));
                e.cancel();
            }
            case "Grim 2.3.71" -> {
                if (ticks >= 2) {
                    e.cancel();
                    ticks = 0;
                }
            }
        }
    }

}
хв байпасит?
 
Короче жоске обходека как в нурпукане все работает короче
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
import lombok.Getter;
import net.minecraft.item.UseAction;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;

@ModuleInfo(name = "NoSlow", category = Category.MOVEMENT)
public class NoSlow extends Module {

    private final ModeSetting mode = new ModeSetting(this, "Mode", "GrimOld", "Grim 2.3.71");

    public static int ticks = 0;

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent event) {
        if (mode.is("Grim 2.3.71") && mc.player != null && !mc.player.isElytraFlying()) {
            if (mc.player.isHandActive()) {
                ticks++;
            } else {
                ticks = 0;
            }
        }
    }

    @EventHandler
    public void onSlowWalk(SlowWalkingEvent e) {
        if (mc.player == null || mc.player.isElytraFlying()) return;

        switch (mode.getValue()) {
            case "GrimOld" -> {
                if (mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.BLOCK && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND || mc.player.getHeldItemOffhand().getUseAction() == UseAction.EAT && mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND) {
                    return;
                }

                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(mc.player.getActiveHand() == Hand.MAIN_HAND ? Hand.OFF_HAND : Hand.MAIN_HAND));
                e.cancel();
            }
            case "Grim 2.3.71" -> {
                if (ticks >= 2) {
                    e.cancel();
                    ticks = 0;
                }
            }
        }
    }

}
че за база
 
/del дефолт нослов с тиками который сливали уже много раз где
братан ну он же писал "Короче жоске обходека как в нурпукане все работает короче" ну что ты типу негативчика накинул то?
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу