Подписывайтесь на наш Telegram и не пропускайте важные новости! Перейти

Вопрос Как сделать чтоб не вытянули сурсы с моего кода

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
я короче сделал свой читикс на майн 1.16.5 и я столкнулся с такой проблемой что через вин рар можно достать сурсы моего клиента.
как сделать чтоб их было не вытянуть ? типо я знаю делают обфускацию и еще чето. если можете дайте сслки сразу на все ресурсы

Смотри тебе нужна базовая обусификация, кнф можно использовать прогуард. но все очень легко снимаеться. Советую если нет опыта взять прогуард сделать миниальный кфг и захуячить натив(натив долго, но оч просто)

я короче сделал свой читикс на майн 1.16.5 и я столкнулся с такой проблемой что через вин рар можно достать сурсы моего клиента.
как сделать чтоб их было не вытянуть ? типо я знаю делают обфускацию и еще чето. если можете дайте сслки сразу на все ресурсые
если хочеш просто то сделай proguard и мб скидфускатор и убирай sourcefile тк там имена твоих классов(уже в прогуарде можно их стирать)

Смотри тебе нужна базовая обусификация, кнф можно использовать прогуард. но все очень легко снимаеться. Советую если нет опыта взять прогуард сделать миниальный кфг и захуячить натив(натив долго, но оч просто)
можешь дать кфг на него ?

Так обфускатор свой писать надо иначе деобфнут за 5 минут. Так же для другой проты нужен сервер свой и через него проверки делать

ну а как тогда ?
100% защиты нет, если код выполняется и хранится у клиента. Тут только усложнять ревёрс. Не думаю что ты осилишь , тут уже либо что-то простое накидывать, но легко вытащат сурсы, либо искать протера, который сделает защиту для твоего клиента, но придётся копеечку платить

привет, обьясни что такое кастом вм? тот же самый jvm(крипта)?
кастом вм нужна для того чтобы снимать крипту с классов в рантайме,а крипта это штука не дает декомпилировать классы в любом декомпиляторе