Гайд Fish ESP - [Indigo]

///
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
511
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
Хайушки всем! Сегодня самы топ нубло гайд)
Как добавить Fish ESP себе в чит, да, да я знаю что бесполезно)
Ну погнали:
Client.cpp
Спускаемся куда вам будет удобно и вставляем чекбокс:
Код:
ImGui::Checkbox("Fish", &Settings::Esp::esp_Fish);
Settings.cpp
Спускаемся в namespace Esp
И добавляем:
Код:
bool esp_Fish = false;
Settings.h
Спускаемся в namespace Esp
И добавляем:
Код:
extern bool esp_Fish;
Esp.cpp
Нажимаем Ctrl + F, и в поиск вводим:
Код:
if (Settings::Esp::esp_Bomb || Settings::Esp::esp_WorldWeapons || Settings::Esp::esp_WorldGrenade)
Далее, заменяем строчку выше на строчку ниже:
Код:
if (Settings::Esp::esp_Bomb || Settings::Esp::esp_WorldWeapons || Settings::Esp::esp_WorldGrenade || Settings::Esp::esp_fish)
Под этой строкой:
Код:
if (WorldToScreen(pEntity->GetRenderOrigin(), vEntScreen))
Вставляем это:
Код:
if (Settings::Esp::esp_Fish && (pEntity->GetClientClass()->m_ClassID == (int)CLIENT_CLASS_ID::CFish))
{
g_pRender->Text((int)vEntScreen.x, (int)vEntScreen.y, true, true, Color::Orange(), "Fish");
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
P.S. Знаю что я спастил с другого форума, так что не пишите что я тупой :>
P.S.S. Если у вас еще есть ChikenESP то у вас не найдет строки в пункте 4, Так что отпишите в ЛС, либо в телегу: @mk_dryomin​
 
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
2,143
Реакции[?]
1,746
Поинты[?]
172K
Ты мог отрисовать квадрат заместо того, чтобы отрисовывать текст.
 
///
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
511
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
///
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
511
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
Ты мог отрисовать квадрат заместо того, чтобы отрисовывать текст.
Можно и так) Можно и с текстом) Дело то в другом, что это мало кому нужно)
Но я пытаюсь добавлять Индиго гайды, везде что вижу)
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
А где рыбы есть ещё, кроме инферно, учитывая, что они всегда в одном фонтане плавают (и то не факт, помню, на старом инферно они там были, а на новом хз)
 
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Очень полезная блять функция. Ещё и не тобой сделанная. Гениально.
 
///
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
511
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
Он с другого борда спастил.
Но все же реально можно отрисовку и квадратом сделать :^
А где рыбы есть ещё, кроме инферно, учитывая, что они всегда в одном фонтане плавают (и то не факт, помню, на старом инферно они там были, а на новом хз)
Вроде как есть на Cobbleston'е есть, вроде я точно не помню)
 
Очень полезная блять функция. Ещё и не тобой сделанная. Гениально.
Я же написал что не я спастил с другого борда) Ну а чо есть ChikenESP вот теперь и FishESP
 
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
2,143
Реакции[?]
1,746
Поинты[?]
172K
Он с другого борда спастил.
Вариант дополнить гайд — никогда не уходит.
Можно и так) Можно и с текстом) Дело то в другом, что это мало кому нужно)
Но я пытаюсь добавлять Индиго гайды, везде что вижу)
Какая разница? Мало, много. Ты можешь это делать для саморазвития, а так же для тех, кому нужно изучить что-то новое.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
485
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хайушки всем! Сегодня самы топ нубло гайд)
Как добавить Fish ESP себе в чит, да, да я знаю что бесполезно)
Ну погнали:
Client.cpp
Спускаемся куда вам будет удобно и вставляем чекбокс:
Код:
ImGui::Checkbox("Fish", &Settings::Esp::esp_Fish);
Settings.cpp
Спускаемся в namespace Esp
И добавляем:
Код:
bool esp_Fish = false;
Settings.h
Спускаемся в namespace Esp
И добавляем:
Код:
extern bool esp_Fish;
Esp.cpp
Нажимаем Ctrl + F, и в поиск вводим:
Код:
if (Settings::Esp::esp_Bomb || Settings::Esp::esp_WorldWeapons || Settings::Esp::esp_WorldGrenade)
Далее, заменяем строчку выше на строчку ниже:
Код:
if (Settings::Esp::esp_Bomb || Settings::Esp::esp_WorldWeapons || Settings::Esp::esp_WorldGrenade || Settings::Esp::esp_fish)
Под этой строкой:
Код:
if (WorldToScreen(pEntity->GetRenderOrigin(), vEntScreen))
Вставляем это:
Код:
if (Settings::Esp::esp_Fish && (pEntity->GetClientClass()->m_ClassID == (int)CLIENT_CLASS_ID::CFish))
{
g_pRender->Text((int)vEntScreen.x, (int)vEntScreen.y, true, true, Color::Orange(), "Fish");
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
P.S. Знаю что я спастил с другого форума, так что не пишите что я тупой :>
P.S.S. Если у вас еще есть ChikenESP то у вас не найдет строки в пункте 4, Так что отпишите в ЛС, либо в телегу: @mk_dryomin​
Подпиши, что это отрисовка Enity
 
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
320
Реакции[?]
122
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
485
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
17
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забавно
 
Сверху Снизу