///
-
Автор темы
- #1
Хайушки всем! Сегодня самы топ нубло гайд)
Как добавить Fish ESP себе в чит, да, да я знаю что бесполезно)
Ну погнали:
P.S. Знаю что я спастил с другого форума, так что не пишите что я тупой :>
P.S.S. Если у вас еще есть ChikenESP то у вас не найдет строки в пункте 4, Так что отпишите в ЛС, либо в телегу: @mk_dryomin
Как добавить Fish ESP себе в чит, да, да я знаю что бесполезно)
Ну погнали:
Client.cpp
Спускаемся куда вам будет удобно и вставляем чекбокс:
Спускаемся куда вам будет удобно и вставляем чекбокс:
Код:
ImGui::Checkbox("Fish", &Settings::Esp::esp_Fish);
Settings.cpp
Спускаемся в namespace Esp
И добавляем:
Спускаемся в namespace Esp
И добавляем:
Код:
bool esp_Fish = false;
Settings.h
Спускаемся в namespace Esp
И добавляем:
Спускаемся в namespace Esp
И добавляем:
Код:
extern bool esp_Fish;
Esp.cpp
Нажимаем Ctrl + F, и в поиск вводим:
Далее, заменяем строчку выше на строчку ниже:
Нажимаем Ctrl + F, и в поиск вводим:
Код:
if (Settings::Esp::esp_Bomb || Settings::Esp::esp_WorldWeapons || Settings::Esp::esp_WorldGrenade)
Код:
if (Settings::Esp::esp_Bomb || Settings::Esp::esp_WorldWeapons || Settings::Esp::esp_WorldGrenade || Settings::Esp::esp_fish)
Под этой строкой:
Вставляем это:
Код:
if (WorldToScreen(pEntity->GetRenderOrigin(), vEntScreen))
Код:
if (Settings::Esp::esp_Fish && (pEntity->GetClientClass()->m_ClassID == (int)CLIENT_CLASS_ID::CFish))
{
g_pRender->Text((int)vEntScreen.x, (int)vEntScreen.y, true, true, Color::Orange(), "Fish");
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
P.S.S. Если у вас еще есть ChikenESP то у вас не найдет строки в пункте 4, Так что отпишите в ЛС, либо в телегу: @mk_dryomin