Kamastle Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 25 Дек 2017 Сообщения 44 Реакции 1 12 Апр 2018 #1 Как обновить сурсы индиго(флур прожекта)? а то крашит при заходе на карту,сурс без изменений. пасибо заранее
Как обновить сурсы индиго(флур прожекта)? а то крашит при заходе на карту,сурс без изменений. пасибо заранее
Lokigoodfull Я не Хлебушкин Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Июн 2017 Сообщения 595 Реакции 213 12 Апр 2018 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Спойлер: IVModelInfoClient.hpp Открой и замени 4 строки "virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;" этим: virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0; virtual void UNUSED() = 0; //этo чтобы не крашило virtual void UNUSE11D() = 0; //этo чтобы не крашило virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0; virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0; virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0; Спойлер: IVModelRender.h Найди struct ModelRenderInfo_t под "QAngle angles;" добавь: Код: Expand Collapse Copy char pad[0x4];
Спойлер: IVModelInfoClient.hpp Открой и замени 4 строки "virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;" этим: virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0; virtual void UNUSED() = 0; //этo чтобы не крашило virtual void UNUSE11D() = 0; //этo чтобы не крашило virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0; virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0; virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0; Спойлер: IVModelRender.h Найди struct ModelRenderInfo_t под "QAngle angles;" добавь: Код: Expand Collapse Copy char pad[0x4];
Kamastle Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 25 Дек 2017 Сообщения 44 Реакции 1 12 Апр 2018 #3 Lokigoodfull написал(а): Спойлер: IVModelInfoClient.hpp Открой и замени 4 строки "virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;" этим: virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0; virtual void UNUSED() = 0; //этo чтобы не крашило virtual void UNUSE11D() = 0; //этo чтобы не крашило virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0; virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0; virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0; Спойлер: IVModelRender.h Найди struct ModelRenderInfo_t под "QAngle angles;" добавь: Код: Expand Collapse Copy char pad[0x4]; Нажмите для раскрытия... Меньше чем три,спасибо.
Lokigoodfull написал(а): Спойлер: IVModelInfoClient.hpp Открой и замени 4 строки "virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;" этим: virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0; virtual void UNUSED() = 0; //этo чтобы не крашило virtual void UNUSE11D() = 0; //этo чтобы не крашило virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0; virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0; virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0; Спойлер: IVModelRender.h Найди struct ModelRenderInfo_t под "QAngle angles;" добавь: Код: Expand Collapse Copy char pad[0x4]; Нажмите для раскрытия... Меньше чем три,спасибо.
Sakari Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 20 Фев 2017 Сообщения 1,228 Реакции 275 22 Апр 2018 #4 Lokigoodfull написал(а): Спойлер: IVModelInfoClient.hpp Открой и замени 4 строки "virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;" этим: virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0; virtual void UNUSED() = 0; //этo чтобы не крашило virtual void UNUSE11D() = 0; //этo чтобы не крашило virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0; virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0; virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0; Спойлер: IVModelRender.h Найди struct ModelRenderInfo_t под "QAngle angles;" добавь: Код: Expand Collapse Copy char pad[0x4]; Нажмите для раскрытия... Что делать если все равно крашит (
Lokigoodfull написал(а): Спойлер: IVModelInfoClient.hpp Открой и замени 4 строки "virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0;" этим: virtual int GetModelContents(int modelIndex) const = 0; virtual void UNUSED() = 0; //этo чтобы не крашило virtual void UNUSE11D() = 0; //этo чтобы не крашило virtual studiohdr_t *GetStudioModel(const model_t *mod) = 0; virtual int GetModelSpriteWidth(const model_t *model) const = 0; virtual int GetModelSpriteHeight(const model_t *model) const = 0; Спойлер: IVModelRender.h Найди struct ModelRenderInfo_t под "QAngle angles;" добавь: Код: Expand Collapse Copy char pad[0x4]; Нажмите для раскрытия... Что делать если все равно крашит (
Lokigoodfull Я не Хлебушкин Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Июн 2017 Сообщения 595 Реакции 213 22 Апр 2018 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Sakari написал(а): Что делать если все равно крашит ( Нажмите для раскрытия... У меня в моем сурсе тоже чет крашит при заходе на карту,а в другом сурсе нет,хз ваще
Sakari написал(а): Что делать если все равно крашит ( Нажмите для раскрытия... У меня в моем сурсе тоже чет крашит при заходе на карту,а в другом сурсе нет,хз ваще
Sakari Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 20 Фев 2017 Сообщения 1,228 Реакции 275 22 Апр 2018 #6 Lokigoodfull написал(а): У меня в моем сурсе тоже чет крашит при заходе на карту,а в другом сурсе нет,хз ваще Нажмите для раскрытия... Фиксанул, сам не понял как. Что то сменил xD И перекомпилил проект
Lokigoodfull написал(а): У меня в моем сурсе тоже чет крашит при заходе на карту,а в другом сурсе нет,хз ваще Нажмите для раскрытия... Фиксанул, сам не понял как. Что то сменил xD И перекомпилил проект
Lokigoodfull Я не Хлебушкин Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Июн 2017 Сообщения 595 Реакции 213 22 Апр 2018 #7 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Sakari написал(а): Фиксанул, сам не понял как. Что то сменил xD И перекомпилил проект Нажмите для раскрытия... Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Sakari написал(а): Фиксанул, сам не понял как. Что то сменил xD И перекомпилил проект Нажмите для раскрытия... Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Ozelotick Олдфаг Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 27 Мар 2017 Сообщения 2,495 Реакции 1,805 22 Апр 2018 #8 Возможно из-за этого? Спойлер Код: Expand Collapse Copy CWeaponInfo* CBaseWeapon::GetWeaponInfo() { typedef CWeaponInfo*( __thiscall* GetWeaponDataFn )( void* ); return GetMethod< GetWeaponDataFn >( this , 447 )( this ); }
Возможно из-за этого? Спойлер Код: Expand Collapse Copy CWeaponInfo* CBaseWeapon::GetWeaponInfo() { typedef CWeaponInfo*( __thiscall* GetWeaponDataFn )( void* ); return GetMethod< GetWeaponDataFn >( this , 447 )( this ); }
Lokigoodfull Я не Хлебушкин Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 23 Июн 2017 Сообщения 595 Реакции 213 22 Апр 2018 #9 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Ozelotick написал(а): Возможно из-за этого? Спойлер Код: Expand Collapse Copy CWeaponInfo* CBaseWeapon::GetWeaponInfo() { typedef CWeaponInfo*( __thiscall* GetWeaponDataFn )( void* ); return GetMethod< GetWeaponDataFn >( this , 447 )( this ); } Нажмите для раскрытия... C помощью дебага посмотрел или что?
Ozelotick написал(а): Возможно из-за этого? Спойлер Код: Expand Collapse Copy CWeaponInfo* CBaseWeapon::GetWeaponInfo() { typedef CWeaponInfo*( __thiscall* GetWeaponDataFn )( void* ); return GetMethod< GetWeaponDataFn >( this , 447 )( this ); } Нажмите для раскрытия... C помощью дебага посмотрел или что?
Ozelotick Олдфаг Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 27 Мар 2017 Сообщения 2,495 Реакции 1,805 22 Апр 2018 #10 Lokigoodfull написал(а): C помощью дебага посмотрел или что? Нажмите для раскрытия... Обнова вроде была
Lokigoodfull написал(а): C помощью дебага посмотрел или что? Нажмите для раскрытия... Обнова вроде была