-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Об игре Crossout
Crossout — это постапокалиптический MMO-экшен, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
Особенности игры
История игрового мира
В 2021 году планету захлестнула загадочная эпидемия, начавшаяся практически одновременно по всей территории Земли. Те, кто не погибал в первые сутки, испытывали галлюцинации и головные боли, многие сходили с ума и сами лишали себя жизни. Источник заболевания, получившего от журналистов название Кроссаут, и саму природу его воздействия на человека выявить не удалось.
Пока еще работали СМИ, было озвучено несколько теорий о природе болезни. Некоторые утверждали, что излучение сотовых телефонов и телевизоров оказалось заражено информационным вирусом в результате теракта. По другой версии, произошло заражение атмосферы в результате недавнего падения метеорита. Кто-то говорил об эволюционном скачке и новом человечестве.
Планету захлестнул хаос. Люди бежали из городов, превратившихся в массовые могилы. Многие пытались спастись, используя противогазы и защитные маски, а также полностью отказываясь от применения электронных устройств. Но все было тщетно, и за несколько бесконечно кошмарных месяцев человеческая цивилизация была почти полностью уничтожена.
Те из землян, что выжили в катастрофе Кроссаута, постепенно начали меняться - через полтора десятка лет трансформации стали проявляться даже внешне. Самые заметные метаморфозы произошли с глазами - у одних они начали светиться, у других стали напоминать черные провалы. Чтобы скрыть от посторонних характер своих отклонений, люди стали прятать их под плотной одеждой и темными очками.
Прошло двадцать шесть лет после Кроссаута. Многие помнят, как жилось раньше. Как всегда, кто-то пытается заново отстроить старый мир, а кто-то наслаждается хаосом и разрушением. Но есть и те, в ком почти не осталось человеческого. Они прячут лица под масками, и их мотивы неизвестны.
Фракции
Задолго до прихода в Долину, Механики были небольшой, но очень воинственной и изобретательной независимой группировкой, которая в свое время наделала много шуму. Только совместными усилиями нескольких крупных фракций их штаб был полностью уничтожен вместе с их наработками и техникой.
Не имеющие собственного дома Механики постоянно путешествуют, обмениваются информацией, переносят новости и слухи. Первыми обнаружили, что в Долине можно жить после исчезновения смертоносного излучения Могильника, и многие из них поселились на этих никем не занятых территориях.
И по сей день Механики остаются фракцией изгоев, лишенной доступа к высоким технологиям, что многих из них это полностью устраивает. Они искупают свою вину за прошлую агрессию, помогая одиночкам, которые впервые оказываются в Долине. Кстати, именно они недавно восстановили работу радиоретрансляторов.
Но есть среди Механиков и те, кто желает вернуть группировке прежнюю мощь… Ходят слухи, что Наставник, военный преступник и отец Айви, выжил, и по сей день где-то изобретает и производит оружие победы.
Лидер Фракции
Имя: Айви Го (Ivy XO)
Титул: Дочь наставника
Родилась вскоре после катастрофы в семье автомеханика, ставшего лидером небольшого поселения. Рано потеряла мать в стычке с рейдерами, пока отец помогал выжившим в другом месте. После этого несчастья характер отца резко изменился, именно тогда он начал собирать войска и технологии, чтобы превратить мир в более безопасное для всех место, и начал называть себя Наставником.
Он пытался спрятать Айви от жестокой реальности и воспитывал как маленькую принцессу. Но частенько сбегала из комфортабельного убежища, наблюдала за жизнью все растущей армии и, как губка, впитывала любую новую информацию. Она самостоятельно научилась сражаться и работать с металлом, по книгам и журналам разобралась в работе двигателей и агрегатов автомобилей, также попались ей труды по военному делу и психологии. Все уважали и любили шуструю девчонку за острый ум, доброе сердце и золотые руки.
Неудивительно, что после поражения отца, именно Айви стала лидером Механиков. Как и отец, она хочет сделать мир лучше, но делает это по-своему. Под ее чутким руководством из армии фанатиков Механики превратились в изобретателей и торговцев. Их немного, но они повсюду. Они первыми встречают тех, кто приходит в Долину, и помогают им встать на ноги. Они первыми узнают свежие новости и делятся ими с выжившими.
Многих Механиков устраивает такая жизнь, и они с трепетом ждут неминуемого возвращения Наставника, которое может принести большие перемены.
Бешеные налётчики. Гончие псы хаоса. После катаклизма, когда само человеческое естество стало меняться, для многих это было сильнейшим психологическим ударом, который они не выдержали. Скинув с себя оковы цивилизованности, найдя убежище в животной части своего старого естества, где сильный пожирает слабого, где одиночки сбиваются в стаи под предводительством вожаков, они отринули понятие морали, полностью подчинившись инстинктам выживания и размножения.
Любят все что грохочет, взрывается и быстро ускоряется. Перемещаются на багги, собранных из легких конструкций, мастерят шрапнельные дробовики из старых гранатометов, ракетницы, взрывные копья.
Любопытно, что среди Бешеных меньше всего заметны следы глобального изменения, которое в одно мгновение постигло всё человечество. Даже изменение цвета глаз проявляется у них в достаточно слабой форме. Их главари, те, кто пропитался насквозь животной сущностью, всегда имеют родной, человеческий цвет глаз. Жаль, что провести полноценное научное изыскание этого вопроса уже некому...
Лидер
Имя: Псих Пит
Титул: Атаман
В старом мире был мелким гангстером, жестоким и совершенно бесстрашным, но слишком непредсказуемым для того, чтобы достигнуть каких-либо высот в строгой иерархии клана.
После катастрофы много лет наслаждался полной свободой и безнаказанностью, не щадя ни чужих ни своих. Как-то незаметно стал лидером небольшой банды отморозков, которая следовала за ним по пятам. Ведь он всегда был в первых рядах, но неизменно возвращался живым из любого боя. Как будто заговорен от пуль и огня. Как будто искал смерти, но она избегала его.
Подобно облаку саранчи двигалась банда без цели по пустоши, пересекая горы и пустые русла рек, пока не встретили армию Хана.
Вскоре после катастрофы стали появляться те, кто изменился слишком сильно, чтобы продолжать называться людьми: Потерянные. Их логика часто не понятна обычным людям; их сторонятся и опасаются.
Потерянные носят маски и глухие костюмы, так что никто не знает, что именно они прячут под ним. Если же маску снять силой, то человек обращается в прах. Остается только одежда, а все, кто находятся вокруг, теряют сознание и могут вспомнить только яркую вспышку синего пламени. Многие из таких людей потом видят кошмары и уходят в пустыню, где обзаводятся своей маской.
Одиночки, получившие новое знание или способности постепенно они стали объединяться в группы, согласно своим талантам и характеру. Скитальцы - довольно многочисленная группа потерянных. Это кочевники, способные выжить в любых природных условиях, которые посещают самые глухие уголки пустошей и выносят оттуда редкие артефакты.
Иногда выступают в роли посредников между обитателями Долины и живущими глубоко в Пустошах потерянными, которые уж не могут думать, как люди.
Лидер
Имя: Улисс
Титул: Хранитель карт
С раннего детства жил опасно близко к Могильнику и приобрел иммунитет к его губительному воздействию. Сколотил банду подростков и наводил ужас на жителей Долины, пока те не объединили усилия в борьбе с дерзкой бандой.
Чтобы спастись от их праведного гнева, Улиссу пришлось бежать и скрываться в самом сердце Могильника.
Что он там пережил, неизвестно, но выйдя из тени разрушенных небоскребов, Улисс уже носил маску и больше никогда не селился среди людей.
Изменилась не только его внешность, но и характер. Он много лет тайно помогает тем, кому причинил вред в молодости или их близким...
Тайное знание, полученное им в Могильнике, а также неукротимая жажда деятельности сделали его негласным лидеров Скитальцев.
Формально, относятся к нижнему звену милитаристской организации “Братство”, но втайне поддерживают дружеские и торговые отношения со всеми группировками.
Это они раскапывают старые военные склады, режут контейнеры, разбирают целые заводы по винтикам. Все, что находится в рабочем состоянии, отдают наверх по цепочке или продают на черном рынке. То, что остается, чинят и приваривают на свои машины.
Перевозят добычу на грузовиках, бронируются тем что осталось от складов: контейнеры, трубы, прочий тяжелый но мощный хлам. В качестве пушек используют стволы второй мировой.
Лидер
Имя: Бей Скар
Титул: Коллекционер
Много путешествовал по миру, и даже, говорят, видел западное море. Дослужился до высокого поста в Каганате, но не сошелся характером с Ханом, в споре с которым потерял ногу. Выжил и бежал через горы, прихватив пару запаянных контейнеров кейсом, полным снимков и документов. Украденного оказалось достаточно, чтобы выхлопотать у лидеров Братства теплое местечко в штабе и приличный протез.
Но за свой скверный характер Скара вскоре был сослан обратно на запад. То есть, отправлен с важной миссией в качестве лидера передового отряда собирателей ценностей.
Наконец Бей оказался на своем месте. Теперь он может спокойно обменивать на черном рынке свои находки. И Штаб закрывает на это глаза, пока он выполняет норму по добыче.
В последнее время Скар активно занялся коллекционированием. Хотя зачем ему некоторые из бесполезных артефактов, которые стоили ему непомерно дорого, об этом молчит.
“Степные волки” - одна из фракций, входящих в состав влиятельной организации “Братство” наравне с “Мусорщиками”. Это элитный отряд, выполняющий опасные миссии в тяжелых условиях. Им часто приходится преодолевать большие расстояния, передвигаясь по пересеченной местности и выполнять сложнейшие задания в нечеловеческих условиях. Неудивительно, что им достаются от Братства самые продвинутые устройства и изобретения.
Костяк Волков составляют военные старой закалки. Те, кто смог выжить сам и помогал сохранить гражданское население в самые трудные годы, сразу после катастрофы.
Но в последнее время отряд по воле бессменного лидера Майора по прозвищу Ironhand, все чаще пополняется недостаточно “чистыми” бойцами. Это вызывает беспокойство штабных крыс, но не самих Волков, абсолютно преданных своему командиру.
Лидер
Майор Эрик Шталь (Ironhand)
Сколько он помнит себя, Эрик всегда служил родине. Когда мир разрушился, он остался солдатом и вместе с несколькими старшими офицерами продолжил служить временному правительству. По большому счету, жизнь его не очень изменилась. Устав остался уставом. А враги всегда найдутся.
Шли годы, и цели Братства постепенно менялись, как и отношение к обычным людям. Эрик осознал, что его идеалы все больше расходятся с мнением командования. Он старался проводить как можно больше времени в боевых операциях, где не жалел ни себя, ни своих подчиненных. Своей честностью и непреклонным следованием уставу, Эрик заслужил себе уважение среди простых солдат и растущее недоверие Штаба.
Популярность его была так высока, что даже потеряв руку, он не оказался уволен со службы, как любой другой несовершенный человек Братства, а получил механическую руку и прозвище Ironhand.
Но когда шрамы его и глаза начали светиться, Эрик понял, что провел слишком много времени в пустошах и теперь настало время отправляться в последний поход. Он взял в отряд лучших бойцов из тех, кого больше не принимали в Штабе, и отправился на северо-запад, чтобы сразиться за новые земли во славу Братства.
После катастрофы некоторые люди приобрели гениальные способности к изобретательству. Сильнее других этому были подвержены люди интеллектуального труда. Поэтому на время кампусы университетов, закрытые города и крупные лаборатории превратились в филиалы мира будущего. Пока не стали больше похожими на парк развлечений в сумасшедшем доме.
Ведь этот дар быстро менял людей. Так называемые гаджетёры быстрее других потерянных лишались разума, бежали в пустоши, оставляя за собой недоделанные гениальные изобретения, которые часто взрывались и редко могли быть скопированными.
Но не все сошли с ума или стали жертвами собственных экспериментов. Группа ученых под предводительством Райли нашли способ существенно отдалить приход безумия гаджетеров, а также противостоять смертоносному воздействию Crossout.
Они постепенно собирают под свои знамена все больше последователей: талантливых ученых и прочих ремесленников, неспособных самостоятельно защитить себя. Многие переодеваются в защитные костюмы и отправляются в пустоши, где никто не мешает им продолжать эксперименты. Но есть и те, кто остается на границе и торгует с остальными фракциями.
За несколько лет ученые накопили значительное количество артефактов, созданных гаджетёрами, и научилась использовать некоторые из них. Так что в их руках находятся образцы военной техники,
Конечная цель ученых неясна. Но они с каждым годом становятся все сильнее. И продолжают прочесывать пустоши в поисках чего-то. Или кого-то.
Лидер
Имя: Райли
Титул: главный научный сотрудник
О жизни Райли до катастрофы почти ничего не известно, даже пол под вопросом.
Руководитель одной из лабораторий корпорации Ватеркварн, работающей над обломками неопознанного летательного аппарата. Имеет представление о технологиях пришельцев. Cоздатель защитного комбинезона, противодействующего смертоносного воздействия Crossout.
Впрочем, глухой костюм не позволяет увидеть, кто или что находится внутри, так что есть версия, что тот, кто находится внутри уже давно не может называться человеческим существом.
Как бы то ни было, Райли удалось сохранить разум и стать ключевой фигурой в объединении Детей рассвета.
Мотивы Райли неизвестны.
Когда Хан начал объединять многочисленные банды, перед ним остро встала проблема идеологического единства среди полубезумных рейдеров. Нужно было найти то, чего все будут бояться больше смерти. Вместо того, чтобы выдумывать что-то новое, он обратился к уже существующим в массовом сознании (и вновь появившимся на пустошах после катастрофы) ведьмам, колдунам и прочим экстрасенсам.
Он лично встретился с несколькими из них и сделал каждому предложение, от которого невозможно было отказаться. Так начала формироваться каста, отвечающая за идеологическую проработку масс.
За несколько лет количество и качество Шаманов возросло. Теперь в каждом отряде есть хотя бы один передвижной шалаш, или ступа, или котел, или хотя бы хрустальный шар, при помощи которых осуществляется контакт с запредельным. И контроль над рейдерами.
А для обеспечения безопасности в материальном мире у каждого такого автомобиля есть элитный отряд охраны.
Если разобраться, то далеко не факт, что Шаманы обладают какими-то сверхъестественными способностями. Зато как они умеют подать себя. Бывшие актеры, музыканты, да и просто жулики, обладающие яркой внешностью и достаточной смелостью составляют костяк этой фракции.
Лидер
Имя: Одегон
Чтобы выжить в новом мире, защитить и прокормить себя, немолодая актриса перевоплотилась в ведьму.
Первые годы после катастрофы выживала одна. Построила себе избу на сваях, окружила ее частоколом из черепов. Даже самые лютые рейдеры обходили ее стороной. Проводила там какие-то ритуалы. Служила кому-то, приносила жертвы.
Пока сам Хан не пришел к ней один и без оружия. Вышли из избы они уже вдвоем. С тех пор ведьма стала советницей Хана по разным вопросам. Она перебралась в ставку, но предпочитает не оставаться долго на одном месте. Говорят, что бросив избу на куриных ногах, она предала того, кому служила. И он преследует ее, заставляя постоянно переезжать.
Никто не знает наверняка, есть ли у ведьмы какие-то волшебные силы, но связываться с ней никто не хочет. Хотя бы потому, что Хан лично заинтересован в ее судьбе.
Системные требования
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10
Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E8500 or AMD Phenom™ II X3 720
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 440 or AMD™ Radeon™ HD 5670 или Intel® HD Graphics 4000
Место на жестком диске: 5 ГБ свободного места
Широкополосное подключение к сети Интернет
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit
Процессор: Intel® Core™ i5-3330, AMD™ FX-6300, или лучше
Оперативная память: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 750 Ti or AMD™ Radeon™ R7 260X или лучше
Место на жестком диске: 5 ГБ свободного места
Другие требования: широкополосное подключение к Интернету
Видеокарты, которые не поддерживает Crossout
Указанные ниже карты не соответствуют минимальным требованиям Crossout, включая все карты следующих производителей: 3Dfx • Matrox • S3 Graphics • SiS/Trident
NVIDIA®: GeForce 256 серия, GeForce 2 серия, GeForce 2 серия, GeForce 4 серия, GeForce 5 серия, GeForce FX 5000 серия, GeForce 6 серия, GeForce 7 серия, Quadro серия, Tesla серия
AMD®: Radeon X серия, Radeon 7000 серия, Radeon 8000 серия, Radeon 9000 серия, Fire, FireGL,
FireMV, FirePro серия
По какой-то причине произогла трабла с спойлерами, поправляю (не сохраняется, хз почему, но пофикшу)
Crossout — это постапокалиптический MMO-экшен, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
Особенности игры
- Уникальные машины, созданные самими игроками из доступных частей — от маневренных багги до тяжелых вездеходов на гусеничном ходу и боевых платформ на антигравитационной основе;
- Полная свобода творчества и тысячи возможных комбинаций. Вы можете собрать машину любой формы, используя сотни деталей, разновидностей брони, вооружения и вспомогательных систем;
- Продвинутая модель повреждений: можно отстрелить у вражеской машины любую деталь, и это сразу отразится на ее боеспособности;
- Огромный выбор вооружения: от бензопил, дрелей и пулеметов до ракетных установок залпового огня, летающих дронов и генераторов невидимости;
- Собственная мастерская: создавайте новые усовершенствованные детали и продавайте их на внутриигровом аукционе;
- Торговля между игроками: всё, что вы добыли в бою или собрали в мастерской можно продать на аукционе другим игрокам;
- Свобода тактики и стратегии в бою. Главное — победить и остаться в живых!
История игрового мира
В 2021 году планету захлестнула загадочная эпидемия, начавшаяся практически одновременно по всей территории Земли. Те, кто не погибал в первые сутки, испытывали галлюцинации и головные боли, многие сходили с ума и сами лишали себя жизни. Источник заболевания, получившего от журналистов название Кроссаут, и саму природу его воздействия на человека выявить не удалось.
Пока еще работали СМИ, было озвучено несколько теорий о природе болезни. Некоторые утверждали, что излучение сотовых телефонов и телевизоров оказалось заражено информационным вирусом в результате теракта. По другой версии, произошло заражение атмосферы в результате недавнего падения метеорита. Кто-то говорил об эволюционном скачке и новом человечестве.
Планету захлестнул хаос. Люди бежали из городов, превратившихся в массовые могилы. Многие пытались спастись, используя противогазы и защитные маски, а также полностью отказываясь от применения электронных устройств. Но все было тщетно, и за несколько бесконечно кошмарных месяцев человеческая цивилизация была почти полностью уничтожена.
Те из землян, что выжили в катастрофе Кроссаута, постепенно начали меняться - через полтора десятка лет трансформации стали проявляться даже внешне. Самые заметные метаморфозы произошли с глазами - у одних они начали светиться, у других стали напоминать черные провалы. Чтобы скрыть от посторонних характер своих отклонений, люди стали прятать их под плотной одеждой и темными очками.
Прошло двадцать шесть лет после Кроссаута. Многие помнят, как жилось раньше. Как всегда, кто-то пытается заново отстроить старый мир, а кто-то наслаждается хаосом и разрушением. Но есть и те, в ком почти не осталось человеческого. Они прячут лица под масками, и их мотивы неизвестны.
Фракции
Задолго до прихода в Долину, Механики были небольшой, но очень воинственной и изобретательной независимой группировкой, которая в свое время наделала много шуму. Только совместными усилиями нескольких крупных фракций их штаб был полностью уничтожен вместе с их наработками и техникой.
Не имеющие собственного дома Механики постоянно путешествуют, обмениваются информацией, переносят новости и слухи. Первыми обнаружили, что в Долине можно жить после исчезновения смертоносного излучения Могильника, и многие из них поселились на этих никем не занятых территориях.
И по сей день Механики остаются фракцией изгоев, лишенной доступа к высоким технологиям, что многих из них это полностью устраивает. Они искупают свою вину за прошлую агрессию, помогая одиночкам, которые впервые оказываются в Долине. Кстати, именно они недавно восстановили работу радиоретрансляторов.
Но есть среди Механиков и те, кто желает вернуть группировке прежнюю мощь… Ходят слухи, что Наставник, военный преступник и отец Айви, выжил, и по сей день где-то изобретает и производит оружие победы.
Лидер Фракции
Имя: Айви Го (Ivy XO)
Титул: Дочь наставника
Родилась вскоре после катастрофы в семье автомеханика, ставшего лидером небольшого поселения. Рано потеряла мать в стычке с рейдерами, пока отец помогал выжившим в другом месте. После этого несчастья характер отца резко изменился, именно тогда он начал собирать войска и технологии, чтобы превратить мир в более безопасное для всех место, и начал называть себя Наставником.
Он пытался спрятать Айви от жестокой реальности и воспитывал как маленькую принцессу. Но частенько сбегала из комфортабельного убежища, наблюдала за жизнью все растущей армии и, как губка, впитывала любую новую информацию. Она самостоятельно научилась сражаться и работать с металлом, по книгам и журналам разобралась в работе двигателей и агрегатов автомобилей, также попались ей труды по военному делу и психологии. Все уважали и любили шуструю девчонку за острый ум, доброе сердце и золотые руки.
Неудивительно, что после поражения отца, именно Айви стала лидером Механиков. Как и отец, она хочет сделать мир лучше, но делает это по-своему. Под ее чутким руководством из армии фанатиков Механики превратились в изобретателей и торговцев. Их немного, но они повсюду. Они первыми встречают тех, кто приходит в Долину, и помогают им встать на ноги. Они первыми узнают свежие новости и делятся ими с выжившими.
Многих Механиков устраивает такая жизнь, и они с трепетом ждут неминуемого возвращения Наставника, которое может принести большие перемены.
Бешеные налётчики. Гончие псы хаоса. После катаклизма, когда само человеческое естество стало меняться, для многих это было сильнейшим психологическим ударом, который они не выдержали. Скинув с себя оковы цивилизованности, найдя убежище в животной части своего старого естества, где сильный пожирает слабого, где одиночки сбиваются в стаи под предводительством вожаков, они отринули понятие морали, полностью подчинившись инстинктам выживания и размножения.
Любят все что грохочет, взрывается и быстро ускоряется. Перемещаются на багги, собранных из легких конструкций, мастерят шрапнельные дробовики из старых гранатометов, ракетницы, взрывные копья.
Любопытно, что среди Бешеных меньше всего заметны следы глобального изменения, которое в одно мгновение постигло всё человечество. Даже изменение цвета глаз проявляется у них в достаточно слабой форме. Их главари, те, кто пропитался насквозь животной сущностью, всегда имеют родной, человеческий цвет глаз. Жаль, что провести полноценное научное изыскание этого вопроса уже некому...
Лидер
Имя: Псих Пит
Титул: Атаман
В старом мире был мелким гангстером, жестоким и совершенно бесстрашным, но слишком непредсказуемым для того, чтобы достигнуть каких-либо высот в строгой иерархии клана.
После катастрофы много лет наслаждался полной свободой и безнаказанностью, не щадя ни чужих ни своих. Как-то незаметно стал лидером небольшой банды отморозков, которая следовала за ним по пятам. Ведь он всегда был в первых рядах, но неизменно возвращался живым из любого боя. Как будто заговорен от пуль и огня. Как будто искал смерти, но она избегала его.
Подобно облаку саранчи двигалась банда без цели по пустоши, пересекая горы и пустые русла рек, пока не встретили армию Хана.
Вскоре после катастрофы стали появляться те, кто изменился слишком сильно, чтобы продолжать называться людьми: Потерянные. Их логика часто не понятна обычным людям; их сторонятся и опасаются.
Потерянные носят маски и глухие костюмы, так что никто не знает, что именно они прячут под ним. Если же маску снять силой, то человек обращается в прах. Остается только одежда, а все, кто находятся вокруг, теряют сознание и могут вспомнить только яркую вспышку синего пламени. Многие из таких людей потом видят кошмары и уходят в пустыню, где обзаводятся своей маской.
Одиночки, получившие новое знание или способности постепенно они стали объединяться в группы, согласно своим талантам и характеру. Скитальцы - довольно многочисленная группа потерянных. Это кочевники, способные выжить в любых природных условиях, которые посещают самые глухие уголки пустошей и выносят оттуда редкие артефакты.
Иногда выступают в роли посредников между обитателями Долины и живущими глубоко в Пустошах потерянными, которые уж не могут думать, как люди.
Лидер
Имя: Улисс
Титул: Хранитель карт
С раннего детства жил опасно близко к Могильнику и приобрел иммунитет к его губительному воздействию. Сколотил банду подростков и наводил ужас на жителей Долины, пока те не объединили усилия в борьбе с дерзкой бандой.
Чтобы спастись от их праведного гнева, Улиссу пришлось бежать и скрываться в самом сердце Могильника.
Что он там пережил, неизвестно, но выйдя из тени разрушенных небоскребов, Улисс уже носил маску и больше никогда не селился среди людей.
Изменилась не только его внешность, но и характер. Он много лет тайно помогает тем, кому причинил вред в молодости или их близким...
Тайное знание, полученное им в Могильнике, а также неукротимая жажда деятельности сделали его негласным лидеров Скитальцев.
Формально, относятся к нижнему звену милитаристской организации “Братство”, но втайне поддерживают дружеские и торговые отношения со всеми группировками.
Это они раскапывают старые военные склады, режут контейнеры, разбирают целые заводы по винтикам. Все, что находится в рабочем состоянии, отдают наверх по цепочке или продают на черном рынке. То, что остается, чинят и приваривают на свои машины.
Перевозят добычу на грузовиках, бронируются тем что осталось от складов: контейнеры, трубы, прочий тяжелый но мощный хлам. В качестве пушек используют стволы второй мировой.
Лидер
Имя: Бей Скар
Титул: Коллекционер
Много путешествовал по миру, и даже, говорят, видел западное море. Дослужился до высокого поста в Каганате, но не сошелся характером с Ханом, в споре с которым потерял ногу. Выжил и бежал через горы, прихватив пару запаянных контейнеров кейсом, полным снимков и документов. Украденного оказалось достаточно, чтобы выхлопотать у лидеров Братства теплое местечко в штабе и приличный протез.
Но за свой скверный характер Скара вскоре был сослан обратно на запад. То есть, отправлен с важной миссией в качестве лидера передового отряда собирателей ценностей.
Наконец Бей оказался на своем месте. Теперь он может спокойно обменивать на черном рынке свои находки. И Штаб закрывает на это глаза, пока он выполняет норму по добыче.
В последнее время Скар активно занялся коллекционированием. Хотя зачем ему некоторые из бесполезных артефактов, которые стоили ему непомерно дорого, об этом молчит.
“Степные волки” - одна из фракций, входящих в состав влиятельной организации “Братство” наравне с “Мусорщиками”. Это элитный отряд, выполняющий опасные миссии в тяжелых условиях. Им часто приходится преодолевать большие расстояния, передвигаясь по пересеченной местности и выполнять сложнейшие задания в нечеловеческих условиях. Неудивительно, что им достаются от Братства самые продвинутые устройства и изобретения.
Костяк Волков составляют военные старой закалки. Те, кто смог выжить сам и помогал сохранить гражданское население в самые трудные годы, сразу после катастрофы.
Но в последнее время отряд по воле бессменного лидера Майора по прозвищу Ironhand, все чаще пополняется недостаточно “чистыми” бойцами. Это вызывает беспокойство штабных крыс, но не самих Волков, абсолютно преданных своему командиру.
Лидер
Майор Эрик Шталь (Ironhand)
Сколько он помнит себя, Эрик всегда служил родине. Когда мир разрушился, он остался солдатом и вместе с несколькими старшими офицерами продолжил служить временному правительству. По большому счету, жизнь его не очень изменилась. Устав остался уставом. А враги всегда найдутся.
Шли годы, и цели Братства постепенно менялись, как и отношение к обычным людям. Эрик осознал, что его идеалы все больше расходятся с мнением командования. Он старался проводить как можно больше времени в боевых операциях, где не жалел ни себя, ни своих подчиненных. Своей честностью и непреклонным следованием уставу, Эрик заслужил себе уважение среди простых солдат и растущее недоверие Штаба.
Популярность его была так высока, что даже потеряв руку, он не оказался уволен со службы, как любой другой несовершенный человек Братства, а получил механическую руку и прозвище Ironhand.
Но когда шрамы его и глаза начали светиться, Эрик понял, что провел слишком много времени в пустошах и теперь настало время отправляться в последний поход. Он взял в отряд лучших бойцов из тех, кого больше не принимали в Штабе, и отправился на северо-запад, чтобы сразиться за новые земли во славу Братства.
После катастрофы некоторые люди приобрели гениальные способности к изобретательству. Сильнее других этому были подвержены люди интеллектуального труда. Поэтому на время кампусы университетов, закрытые города и крупные лаборатории превратились в филиалы мира будущего. Пока не стали больше похожими на парк развлечений в сумасшедшем доме.
Ведь этот дар быстро менял людей. Так называемые гаджетёры быстрее других потерянных лишались разума, бежали в пустоши, оставляя за собой недоделанные гениальные изобретения, которые часто взрывались и редко могли быть скопированными.
Но не все сошли с ума или стали жертвами собственных экспериментов. Группа ученых под предводительством Райли нашли способ существенно отдалить приход безумия гаджетеров, а также противостоять смертоносному воздействию Crossout.
Они постепенно собирают под свои знамена все больше последователей: талантливых ученых и прочих ремесленников, неспособных самостоятельно защитить себя. Многие переодеваются в защитные костюмы и отправляются в пустоши, где никто не мешает им продолжать эксперименты. Но есть и те, кто остается на границе и торгует с остальными фракциями.
За несколько лет ученые накопили значительное количество артефактов, созданных гаджетёрами, и научилась использовать некоторые из них. Так что в их руках находятся образцы военной техники,
Конечная цель ученых неясна. Но они с каждым годом становятся все сильнее. И продолжают прочесывать пустоши в поисках чего-то. Или кого-то.
Лидер
Имя: Райли
Титул: главный научный сотрудник
О жизни Райли до катастрофы почти ничего не известно, даже пол под вопросом.
Руководитель одной из лабораторий корпорации Ватеркварн, работающей над обломками неопознанного летательного аппарата. Имеет представление о технологиях пришельцев. Cоздатель защитного комбинезона, противодействующего смертоносного воздействия Crossout.
Впрочем, глухой костюм не позволяет увидеть, кто или что находится внутри, так что есть версия, что тот, кто находится внутри уже давно не может называться человеческим существом.
Как бы то ни было, Райли удалось сохранить разум и стать ключевой фигурой в объединении Детей рассвета.
Мотивы Райли неизвестны.
Когда Хан начал объединять многочисленные банды, перед ним остро встала проблема идеологического единства среди полубезумных рейдеров. Нужно было найти то, чего все будут бояться больше смерти. Вместо того, чтобы выдумывать что-то новое, он обратился к уже существующим в массовом сознании (и вновь появившимся на пустошах после катастрофы) ведьмам, колдунам и прочим экстрасенсам.
Он лично встретился с несколькими из них и сделал каждому предложение, от которого невозможно было отказаться. Так начала формироваться каста, отвечающая за идеологическую проработку масс.
За несколько лет количество и качество Шаманов возросло. Теперь в каждом отряде есть хотя бы один передвижной шалаш, или ступа, или котел, или хотя бы хрустальный шар, при помощи которых осуществляется контакт с запредельным. И контроль над рейдерами.
А для обеспечения безопасности в материальном мире у каждого такого автомобиля есть элитный отряд охраны.
Если разобраться, то далеко не факт, что Шаманы обладают какими-то сверхъестественными способностями. Зато как они умеют подать себя. Бывшие актеры, музыканты, да и просто жулики, обладающие яркой внешностью и достаточной смелостью составляют костяк этой фракции.
Лидер
Имя: Одегон
Чтобы выжить в новом мире, защитить и прокормить себя, немолодая актриса перевоплотилась в ведьму.
Первые годы после катастрофы выживала одна. Построила себе избу на сваях, окружила ее частоколом из черепов. Даже самые лютые рейдеры обходили ее стороной. Проводила там какие-то ритуалы. Служила кому-то, приносила жертвы.
Пока сам Хан не пришел к ней один и без оружия. Вышли из избы они уже вдвоем. С тех пор ведьма стала советницей Хана по разным вопросам. Она перебралась в ставку, но предпочитает не оставаться долго на одном месте. Говорят, что бросив избу на куриных ногах, она предала того, кому служила. И он преследует ее, заставляя постоянно переезжать.
Никто не знает наверняка, есть ли у ведьмы какие-то волшебные силы, но связываться с ней никто не хочет. Хотя бы потому, что Хан лично заинтересован в ее судьбе.
Системные требования
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10
Процессор: Intel® Core™ 2 Duo E8500 or AMD Phenom™ II X3 720
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 440 or AMD™ Radeon™ HD 5670 или Intel® HD Graphics 4000
Место на жестком диске: 5 ГБ свободного места
Широкополосное подключение к сети Интернет
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit
Процессор: Intel® Core™ i5-3330, AMD™ FX-6300, или лучше
Оперативная память: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 750 Ti or AMD™ Radeon™ R7 260X или лучше
Место на жестком диске: 5 ГБ свободного места
Другие требования: широкополосное подключение к Интернету
Видеокарты, которые не поддерживает Crossout
Указанные ниже карты не соответствуют минимальным требованиям Crossout, включая все карты следующих производителей: 3Dfx • Matrox • S3 Graphics • SiS/Trident
NVIDIA®: GeForce 256 серия, GeForce 2 серия, GeForce 2 серия, GeForce 4 серия, GeForce 5 серия, GeForce FX 5000 серия, GeForce 6 серия, GeForce 7 серия, Quadro серия, Tesla серия
AMD®: Radeon X серия, Radeon 7000 серия, Radeon 8000 серия, Radeon 9000 серия, Fire, FireGL,
FireMV, FirePro серия
Последнее редактирование: