Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
создай weapontype в namespace CCSWeapon
создай weapontype в namespace CCSWeapon
Нет такого namespace CCSWeapon в сурсесоздай weapontype в namespace CCSWeapon
А теперь у меня возник вопрос. Какого хера "Гайд"?Нет такого namespace CCSWeapon в сурсе
Наверное сурс надо в х86 компилить1>------ Пропуск сборки: проект: CSGOSimple, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Проект не выбран для сборки в данной конфигурации решения
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 0, без изменений: 1, пропущено: 1 ==========
И что теперь делать.....
Инжектор компилит, а сам simplecsgo нет
тоже самое, можешь готовую dll dat` xD?Наверное сурс надо в х86 компилить
Ну тогда хз, у меня всё компелецатоже самое, можешь готовую дать xD?
Можешь dll залить, у меня вообще никак не получается, я попробовал закомпилить без изменений, но них0яНу тогда хз, у меня всё компелеца
У меня только с рейджом и легитомМожешь dll залить, у меня вообще никак не получается, я попробовал закомпилить без изменений, но них0я
ваще без разницыУ меня только с рейджом и легитом
Ну это будущий убер приват софтваще без разницы
Перед где есть ангел ставишь &,ты по-моему получаешь ангелы ,надо так g_EngineClient->(Set)GetViewAngles(&angel);Как это пофиксить?
Посмотреть вложение 13000
забей, тут все ясноТы тупой или как ?
Это диагноз сразузабей, тут все ясно
1>------ Сборка начата: проект: CSGOSimple, Конфигурация: Release Win32 ------
1>cl : командная строка warning D9025: переопределение "/sdl-" на "/GS-"
1>aimbot.cpp
1>autowall.cpp
1>backtrack.cpp
1>c:\users\sizzer\desktop\csgosimple-master\csgosimple\features\backtrack.cpp(38): warning C4018: <: несоответствие типов со знаком и без знака
1>backtrack.obj : error LNK2005: "class Aimbot g_Aimbot" (?g_Aimbot@@3VAimbot@@A) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall Aimbot::OnMove(class CUserCmd *)" (?OnMove@Aimbot@@QAEXPAVCUserCmd@@@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: bool __thiscall Aimbot::IsNotSilent(float)" (?IsNotSilent@Aimbot@@AAE_NM@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: class C_BasePlayer * __thiscall Aimbot::GetClosestPlayer(class CUserCmd *,int &)" (?GetClosestPlayer@Aimbot@@AAEPAVC_BasePlayer@@PAVCUserCmd@@AAH@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: float __thiscall Aimbot::GetFov(void)" (?GetFov@Aimbot@@AAEMXZ) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: void __thiscall Aimbot::RCS(class QAngle &,class C_BasePlayer *)" (?RCS@Aimbot@@AAEXAAVQAngle@@PAVC_BasePlayer@@@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: void __thiscall Aimbot::Smooth(class QAngle,class QAngle,class QAngle &)" (?Smooth@Aimbot@@AAEXVQAngle@@0AAV2@@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: float __thiscall Aimbot::GetSmooth(void)" (?GetSmooth@Aimbot@@AAEMXZ) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "public: bool __thiscall Aimbot::IsEnabled(class CUserCmd *)" (?IsEnabled@Aimbot@@QAE_NPAVCUserCmd@@@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: bool __thiscall Aimbot::IsLineGoesThroughSmoke(class Vector,class Vector)" (?IsLineGoesThroughSmoke@Aimbot@@AAE_NVVector@@0@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "public: float __thiscall Aimbot::GetFovToPlayer(class QAngle,class QAngle)" (?GetFovToPlayer@Aimbot@@QAEMVQAngle@@0@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "float __cdecl GetRealDistanceFOV(float,class QAngle,class CUserCmd *)" (?GetRealDistanceFOV@@YAMMVQAngle@@PAVCUserCmd@@@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: bool __thiscall Aimbot::IsRcs(void)" (?IsRcs@Aimbot@@AAE_NXZ) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "float __cdecl RandomFloat(float,float)" (?RandomFloat@@YAMMM@Z) уже определен в aimbot.obj
1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "d3dx9.lib"
1>Сборка проекта "CSGOSimple.vcxproj" завершена с ошибкой.
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz