Гайд Legitbot для CSGOSimple

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
чо за рофл, спастил нормально
Код:
1>------ Сборка начата: проект: CSGOSimple, Конфигурация: Release Win32 ------
1>cl : командная строка warning D9025: переопределение "/sdl-" на "/GS-"
1>aimbot.cpp
1>autowall.cpp
1>backtrack.cpp
1>c:\users\sizzer\desktop\csgosimple-master\csgosimple\features\backtrack.cpp(38): warning C4018: <: несоответствие типов со знаком и без знака
1>backtrack.obj : error LNK2005: "class Aimbot g_Aimbot" (?g_Aimbot@@3VAimbot@@A) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall Aimbot::OnMove(class CUserCmd *)" (?OnMove@Aimbot@@QAEXPAVCUserCmd@@@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: bool __thiscall Aimbot::IsNotSilent(float)" (?IsNotSilent@Aimbot@@AAE_NM@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: class C_BasePlayer * __thiscall Aimbot::GetClosestPlayer(class CUserCmd *,int &)" (?GetClosestPlayer@Aimbot@@AAEPAVC_BasePlayer@@PAVCUserCmd@@AAH@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: float __thiscall Aimbot::GetFov(void)" (?GetFov@Aimbot@@AAEMXZ) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: void __thiscall Aimbot::RCS(class QAngle &,class C_BasePlayer *)" (?RCS@Aimbot@@AAEXAAVQAngle@@PAVC_BasePlayer@@@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: void __thiscall Aimbot::Smooth(class QAngle,class QAngle,class QAngle &)" (?Smooth@Aimbot@@AAEXVQAngle@@0AAV2@@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: float __thiscall Aimbot::GetSmooth(void)" (?GetSmooth@Aimbot@@AAEMXZ) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "public: bool __thiscall Aimbot::IsEnabled(class CUserCmd *)" (?IsEnabled@Aimbot@@QAE_NPAVCUserCmd@@@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: bool __thiscall Aimbot::IsLineGoesThroughSmoke(class Vector,class Vector)" (?IsLineGoesThroughSmoke@Aimbot@@AAE_NVVector@@0@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "public: float __thiscall Aimbot::GetFovToPlayer(class QAngle,class QAngle)" (?GetFovToPlayer@Aimbot@@QAEMVQAngle@@0@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "float __cdecl GetRealDistanceFOV(float,class QAngle,class CUserCmd *)" (?GetRealDistanceFOV@@YAMMVQAngle@@PAVCUserCmd@@@Z) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "private: bool __thiscall Aimbot::IsRcs(void)" (?IsRcs@Aimbot@@AAE_NXZ) уже определен в aimbot.obj
1>aimbot.obj : error LNK2005: "float __cdecl RandomFloat(float,float)" (?RandomFloat@@YAMMM@Z) уже определен в aimbot.obj
1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "d3dx9.lib"
1>Сборка проекта "CSGOSimple.vcxproj" завершена с ошибкой.
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
там значение уже дано поменялись.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
37
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Легитбот конечно работает, все отлично. Не работает backtrack, shootdelay, checksmoke - если у кого есть соображения по фиксам, просьба поделитесь.

Задался другой темой ... как же этот аимбот прикрутить к конфиг системе.

Все сохраняеться и грузиться в конфигах кроме настроек аимбота ( крашит при инжекте )
Вот собственно такие строки грузит легко
Код:
SetupValue(g_Options.esp_enabled, false, "ESP", "esp_enabled");
А стоит подрубить конфиги аимбота и все краш
Код:
SetupValue(g_Options.aimbot[guns[i]].enabled, false, ::std::string("AIMBOT_", guns[i]), "enabled");
Настройки я как понимаю мы бирем из option.hpp
Код:
std::map<int, aimbot_settings> aimbot = {};
Вот собственно краш и callstack
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Если есть у кого мысли по этому поводу, огомная просьба, помогите.
 
EIP register enjoyer
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
162
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Наводит жестко при любых значениях смутч, в чем проблема?
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
37
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Наводит жестко при любых значениях смутч, в чем проблема?
Скорее всего ты что то не так спастил ... у меня такого нет ... Как я говорил выше проблема в трех функциях ... Бэктрэк, shootdelay ( так и не понял как он работает ) и проверка на smoke крашит ... в остальном все работает как часы ... По крайней мере у меня.
 
EIP register enjoyer
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
162
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Скорее всего ты что то не так спастил ... у меня такого нет ... Как я говорил выше проблема в трех функциях ... Бэктрэк, shootdelay ( так и не понял как он работает ) и проверка на smoke крашит ... в остальном все работает как часы ... По крайней мере у меня.
Все верно сделал, но все равно слишком жесткая наводка при любых значениях
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
52
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Откуда эта функция? У меня ее нет.

UPD:
А ТС неверно пишет половину кода, где то не ставит & чтобы передать адрес. Половину пришлось фиксить.

NormalizeAngles - angles.Normalize();
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
186
Реакции[?]
252
Поинты[?]
0
Все верно сделал, но все равно слишком жесткая наводка при любых значениях
вероятно настраиваешь не на том оружии которое тестишь

Откуда эта функция? У меня ее нет.
потому что треду почти год и репа, на которой это все проделывалось, подверглась некоторым изменениям и что то да пошло по пизде

проверка на smoke крашит
если я не ошибаюсь, то сига на функцию осталась та же, разница только в имени модуля client.dll -> client_panorama.dll
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
37
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
если я не ошибаюсь, то сига на функцию осталась та же, разница только в имени модуля client.dll -> client_panorama.dll
Ты был обсалютно прав ... кому нужно пофиксить Check Smoke меняем в aimbot.cpp:
Код:
static auto LineGoesThroughSmokeFn = (bool(*)(Vector vStartPos, Vector vEndPos))Utils::PatternScan(GetModuleHandleA("client.dll"), "55 8B EC 83 EC 08 8B 15 ? ? ? ? 0F 57 C0");
На
Код:
static auto LineGoesThroughSmokeFn = (bool(*)(Vector vStartPos, Vector vEndPos))Utils::PatternScan(GetModuleHandleA("client_panorama.dll"), "55 8B EC 83 EC 08 8B 15 ? ? ? ? 0F 57 C0");
А вот с бэктрэком и shootdelay пока не разобрался ...

Да и с конфиг системой ... стоит подгрузить настройки aimbot-а и при инжекте все крашит ...
 
EIP register enjoyer
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
162
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
вероятно настраиваешь не на том оружии которое тестишь
Нет все правильно, настраиваю на то, которое нужно. Фов и другие параметры настраиваются же.
UPD: разобрался, спасибо
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
991
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
почему когда я покупаю какое то другое оружие происходит краш???
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2019
Сообщения
27
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Товары в продаже
1
5BwHLUVF.png
Как это решить
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу