Эта статья писалась для самых юных пользователей) Пришлось опустить некоторые моменты и максимально все упростить.
Как пример я возьму игру «Counter-Strike: Global Offensive» , но это подходит не только для нее.
Недавно я столкнулся с массовой проблемой, что люди не знают почему WH в
cs:go не работает на всю карту.
Начнем с основных понятий:
Клиент — попросту говоря это Вы. Когда Вы запускаете игру, она устанавливает соединение с серверами разработчика игры.
Сервер — это оборудование предназначенное для вычислительных задач/обработки данных. Примитивным языком, это большей компьютер, который обрабатывает Ваши данные.
Разберем такую ситуацию: Вы зашли в рейтинговый матч (в простонародье ММ), по мимо Вас в ММ еще 9 человек.
Это 10 клиентов, включая Вас. Каждый обменивается игровыми данными с сервером.
Не важно какие именно данные передает клиент серверу, нам важно положение игрока.
Допустим клиент #2 идет по лонгу, а Вы (клиент #1) сидите на машине.
Естественно Вы и противник передаете данные на сервер и тут сервер думает, клиент#2 находится близко к клиенту #1 и пора бы
клиенту #1 передать информацию о клиенте #2.
Теперь мы подошли к главному моменту. Чит берет данные о клиенте #2,3,4 и Т.Д не с сервера, а с клиента #1 , то есть с Вас. Чит выводит игровые данные которые находятся у Вас на клиенте, но вы эти данные никак не можете увидеть.
Этой статьей мне хотелось немного пролить свет на на данный вопрос. Надеюсь это было Вам полезно и больше не будет возникать подобных вопросов.
Как пример я возьму игру «Counter-Strike: Global Offensive» , но это подходит не только для нее.
Недавно я столкнулся с массовой проблемой, что люди не знают почему WH в
cs:go не работает на всю карту.
Начнем с основных понятий:
Клиент — попросту говоря это Вы. Когда Вы запускаете игру, она устанавливает соединение с серверами разработчика игры.
Сервер — это оборудование предназначенное для вычислительных задач/обработки данных. Примитивным языком, это большей компьютер, который обрабатывает Ваши данные.
Разберем такую ситуацию: Вы зашли в рейтинговый матч (в простонародье ММ), по мимо Вас в ММ еще 9 человек.
Это 10 клиентов, включая Вас. Каждый обменивается игровыми данными с сервером.
Не важно какие именно данные передает клиент серверу, нам важно положение игрока.
Допустим клиент #2 идет по лонгу, а Вы (клиент #1) сидите на машине.
Естественно Вы и противник передаете данные на сервер и тут сервер думает, клиент#2 находится близко к клиенту #1 и пора бы
клиенту #1 передать информацию о клиенте #2.
Теперь мы подошли к главному моменту. Чит берет данные о клиенте #2,3,4 и Т.Д не с сервера, а с клиента #1 , то есть с Вас. Чит выводит игровые данные которые находятся у Вас на клиенте, но вы эти данные никак не можете увидеть.
Этой статьей мне хотелось немного пролить свет на на данный вопрос. Надеюсь это было Вам полезно и больше не будет возникать подобных вопросов.