Гайд Обновляем ваш топовый чит

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
20
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Не так много и поменялось, KeyEvent, CreateMove сдвинулись немного:
Код:
  @nHUD_Key_Event  := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 21), @HUD_Key_Event);
  @nCL_CreateMove  := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 22), @CL_CreateMove);
  @nEmitSound  := InterceptCreate(VTable(PSoundsTable, 5),  @EmitSound);
EmitSound обзавелась новой переменной:
Код:
nEmitSound:       procedure(Filter: Pointer; Index, Channel: Integer; Name: PAnsiChar;
                    Hash: UINT; const Sample: PAnsiChar; Volume: Single; Seed: Integer;
                    Attenuation: Single; Flags: Integer; const Pitch: Integer = 100; const Origin: vec3_s = nil;
                    const Direction: vec3_s = nil; const Utl: Pointer = nil; const Update: Boolean = True;
                    const Time: Single = 0.0; const speakerentity: Integer = -1; const SpeakerFlags: Integer = 0); stdcall;
И индекс предметов теперь не 4 байта, а два.
Код:
Result := PSmallInt(Entity + m_iItemDefinitionIndex)^;
Это TGF?
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
65
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
i dont have WeaponInfo_t in stackhack
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
20
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
пиздец,нихуя не понятно
 
у
Не так много и поменялось, KeyEvent, CreateMove сдвинулись немного:
Код:
  @nHUD_Key_Event  := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 21), @HUD_Key_Event);
  @nCL_CreateMove  := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 22), @CL_CreateMove);
  @nEmitSound  := InterceptCreate(VTable(PSoundsTable, 5),  @EmitSound);
EmitSound обзавелась новой переменной:
Код:
nEmitSound:       procedure(Filter: Pointer; Index, Channel: Integer; Name: PAnsiChar;
                    Hash: UINT; const Sample: PAnsiChar; Volume: Single; Seed: Integer;
                    Attenuation: Single; Flags: Integer; const Pitch: Integer = 100; const Origin: vec3_s = nil;
                    const Direction: vec3_s = nil; const Utl: Pointer = nil; const Update: Boolean = True;
                    const Time: Single = 0.0; const speakerentity: Integer = -1; const SpeakerFlags: Integer = 0); stdcall;
И индекс предметов теперь не 4 байта, а два.
Код:
Result := PSmallInt(Entity + m_iItemDefinitionIndex)^;
Остальное уже озвучивали.
у меня даже нет похожих строк...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
65
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
in cs weapon info i got this :
CSWeaponInfo* get_full_info()
{
if (!this) return nullptr;
typedef CSWeaponInfo*(__thiscall* Fn)(void*);
return VMT::VMTHookManager::GetFunction<Fn>(this, 445)(this);
}

its not the same shit
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
EmitSound обзавелась новой переменной:
у тебя на панораме не возникало что после хука на эмит саунд и выхода с карты в консоли идет флуд? типо звук не удалось воспроизвести
 
Последнее редактирование:
oooh my...
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
168
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
хелп, как с этим быть?
Код:
    int& CBaseAttributableItem::GetItemDefinitionIndex2()
    {
        return *(int*)((DWORD)this + Offset::Entity::m_iItemDefinitionIndex);
    }

    int* CBaseAttributableItem::GetItemDefinitionIndex()
    {
         //DT_BaseAttributableItem->m_AttributeManager->m_Item->m_iItemDefinitionIndex;
        return (PINT)( ( DWORD )this + Offset::Entity::m_iItemDefinitionIndex );
    }
с GetItemDefinitionIndex2 еще понятно, там просто int на short заменить, а вот в GetItemDefinitionIndex шо делать с (PINT)

и вот тут проблема
Код:
    namespace TABLE
    {
        namespace IBaseClientDLL
        {
            enum
            {
                FrameStageNotify = 36
            };
        }
    }
если поставить 37 то крашит при инжекте
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у тебя на панораме не возникало что после хука на эмит саунд и выхода с карты в консоли идет флуд? типо звук не удалось воспроизвести
я обновил у меня нету такого мб ты возвращаешь измененную ориг функцию ?
 
Сверху Снизу