Не так много и поменялось, KeyEvent, CreateMove сдвинулись немного:
@nHUD_Key_Event := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 21), @HUD_Key_Event);
@nCL_CreateMove := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 22), @CL_CreateMove);
@nEmitSound := InterceptCreate(VTable(PSoundsTable, 5), @EmitSound);
EmitSound обзавелась новой переменной:
nEmitSound: procedure(Filter: Pointer; Index, Channel: Integer; Name: PAnsiChar;
Hash: UINT; const Sample: PAnsiChar; Volume: Single; Seed: Integer;
Attenuation: Single; Flags: Integer; const Pitch: Integer = 100; const Origin: vec3_s = nil;
const Direction: vec3_s = nil; const Utl: Pointer = nil; const Update: Boolean = True;
const Time: Single = 0.0; const speakerentity: Integer = -1; const SpeakerFlags: Integer = 0); stdcall;
И индекс предметов теперь не 4 байта, а два.
Result := PSmallInt(Entity + m_iItemDefinitionIndex)^;
Остальное уже озвучивали.