Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 27 Июн 2018
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 5
Это TGF?Не так много и поменялось, KeyEvent, CreateMove сдвинулись немного:
Код:@nHUD_Key_Event := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 21), @HUD_Key_Event); @nCL_CreateMove := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 22), @CL_CreateMove); @nEmitSound := InterceptCreate(VTable(PSoundsTable, 5), @EmitSound);
EmitSound обзавелась новой переменной:
Код:nEmitSound: procedure(Filter: Pointer; Index, Channel: Integer; Name: PAnsiChar; Hash: UINT; const Sample: PAnsiChar; Volume: Single; Seed: Integer; Attenuation: Single; Flags: Integer; const Pitch: Integer = 100; const Origin: vec3_s = nil; const Direction: vec3_s = nil; const Utl: Pointer = nil; const Update: Boolean = True; const Time: Single = 0.0; const speakerentity: Integer = -1; const SpeakerFlags: Integer = 0); stdcall;
И индекс предметов теперь не 4 байта, а два.
Код:Result := PSmallInt(Entity + m_iItemDefinitionIndex)^;

