Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Обновляем ваш топовый чит

  • Автор темы Автор темы gob
  • Дата начала Дата начала
Не так много и поменялось, KeyEvent, CreateMove сдвинулись немного:
Код:
Expand Collapse Copy
  @nHUD_Key_Event  := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 21), @HUD_Key_Event);
  @nCL_CreateMove  := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 22), @CL_CreateMove);
  @nEmitSound  := InterceptCreate(VTable(PSoundsTable, 5),  @EmitSound);

EmitSound обзавелась новой переменной:
Код:
Expand Collapse Copy
nEmitSound:       procedure(Filter: Pointer; Index, Channel: Integer; Name: PAnsiChar;
                    Hash: UINT; const Sample: PAnsiChar; Volume: Single; Seed: Integer;
                    Attenuation: Single; Flags: Integer; const Pitch: Integer = 100; const Origin: vec3_s = nil;
                    const Direction: vec3_s = nil; const Utl: Pointer = nil; const Update: Boolean = True;
                    const Time: Single = 0.0; const speakerentity: Integer = -1; const SpeakerFlags: Integer = 0); stdcall;

И индекс предметов теперь не 4 байта, а два.
Код:
Expand Collapse Copy
Result := PSmallInt(Entity + m_iItemDefinitionIndex)^;
Это TGF?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
i dont have WeaponInfo_t in stackhack
 
пиздец,нихуя не понятно
 
у
Не так много и поменялось, KeyEvent, CreateMove сдвинулись немного:
Код:
Expand Collapse Copy
  @nHUD_Key_Event  := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 21), @HUD_Key_Event);
  @nCL_CreateMove  := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 22), @CL_CreateMove);
  @nEmitSound  := InterceptCreate(VTable(PSoundsTable, 5),  @EmitSound);

EmitSound обзавелась новой переменной:
Код:
Expand Collapse Copy
nEmitSound:       procedure(Filter: Pointer; Index, Channel: Integer; Name: PAnsiChar;
                    Hash: UINT; const Sample: PAnsiChar; Volume: Single; Seed: Integer;
                    Attenuation: Single; Flags: Integer; const Pitch: Integer = 100; const Origin: vec3_s = nil;
                    const Direction: vec3_s = nil; const Utl: Pointer = nil; const Update: Boolean = True;
                    const Time: Single = 0.0; const speakerentity: Integer = -1; const SpeakerFlags: Integer = 0); stdcall;

И индекс предметов теперь не 4 байта, а два.
Код:
Expand Collapse Copy
Result := PSmallInt(Entity + m_iItemDefinitionIndex)^;

Остальное уже озвучивали.
у меня даже нет похожих строк...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
in cs weapon info i got this :
CSWeaponInfo* get_full_info()
{
if (!this) return nullptr;
typedef CSWeaponInfo*(__thiscall* Fn)(void*);
return VMT::VMTHookManager::GetFunction<Fn>(this, 445)(this);
}

its not the same shit
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
EmitSound обзавелась новой переменной:
у тебя на панораме не возникало что после хука на эмит саунд и выхода с карты в консоли идет флуд? типо звук не удалось воспроизвести
i6V9fgd.png
 
Последнее редактирование:
хелп, как с этим быть?
Код:
Expand Collapse Copy
    int& CBaseAttributableItem::GetItemDefinitionIndex2()
    {
        return *(int*)((DWORD)this + Offset::Entity::m_iItemDefinitionIndex);
    }

    int* CBaseAttributableItem::GetItemDefinitionIndex()
    {
         //DT_BaseAttributableItem->m_AttributeManager->m_Item->m_iItemDefinitionIndex;
        return (PINT)( ( DWORD )this + Offset::Entity::m_iItemDefinitionIndex );
    }

с GetItemDefinitionIndex2 еще понятно, там просто int на short заменить, а вот в GetItemDefinitionIndex шо делать с (PINT)

и вот тут проблема
Код:
Expand Collapse Copy
    namespace TABLE
    {
        namespace IBaseClientDLL
        {
            enum
            {
                FrameStageNotify = 36
            };
        }
    }
если поставить 37 то крашит при инжекте
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у тебя на панораме не возникало что после хука на эмит саунд и выхода с карты в консоли идет флуд? типо звук не удалось воспроизвести
i6V9fgd.png
я обновил у меня нету такого мб ты возвращаешь измененную ориг функцию ?
 
Назад
Сверху Снизу