Гайд Обновляем ваш топовый чит

https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
42
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
42
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
я через него делаю и все норм не знаю как у вас но у меня через него работает в консоле его нету посмотрел но хз у меня норм все
когда на карту зайдешь, не будет работать, а так норм
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
193
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я уже трагик пофиксил хы
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
у меня норм все мышка не двигается при откл её работает как часы не знаю как у вас
pInput = *(CInput**)((*(DWORD**)Client)[15] + 0x1);

вот так брался инпут, мб есть еще какие мысли? как оживить мою помойку.
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
193
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
=


*(CInput**)(U::FindPattern("client.dll", "B9 ? ? ? ? F3 0F 11 04 24 FF 50 10") + 1);
Пробовал этот вариант, только вот этот вариант крашит при инжекте.

Другие варианты крашат на карте, в момент загрузки карты.
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пробовал этот вариант, только вот этот вариант крашит при инжекте.

Другие варианты крашат на карте, в момент загрузки карты.
ты юзаешь хук для саунд есп?
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
20
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
61
Реакции[?]
86
Поинты[?]
0
Не так много и поменялось, KeyEvent, CreateMove сдвинулись немного:
Код:
  @nHUD_Key_Event  := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 21), @HUD_Key_Event);
  @nCL_CreateMove  := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 22), @CL_CreateMove);
  @nEmitSound  := InterceptCreate(VTable(PSoundsTable, 5),  @EmitSound);
EmitSound обзавелась новой переменной:
Код:
nEmitSound:       procedure(Filter: Pointer; Index, Channel: Integer; Name: PAnsiChar;
                    Hash: UINT; const Sample: PAnsiChar; Volume: Single; Seed: Integer;
                    Attenuation: Single; Flags: Integer; const Pitch: Integer = 100; const Origin: vec3_s = nil;
                    const Direction: vec3_s = nil; const Utl: Pointer = nil; const Update: Boolean = True;
                    const Time: Single = 0.0; const speakerentity: Integer = -1; const SpeakerFlags: Integer = 0); stdcall;
И индекс предметов теперь не 4 байта, а два.
Код:
Result := PSmallInt(Entity + m_iItemDefinitionIndex)^;
Остальное уже озвучивали.
 
Сверху Снизу