Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Обновляем ваш топовый чит

  • Автор темы Автор темы gob
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я через него делаю и все норм не знаю как у вас но у меня через него работает в консоле его нету посмотрел но хз у меня норм все
когда на карту зайдешь, не будет работать, а так норм
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я уже трагик пофиксил хы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у меня норм все мышка не двигается при откл её работает как часы не знаю как у вас
pInput = *(CInput**)((*(DWORD**)Client)[15] + 0x1);

вот так брался инпут, мб есть еще какие мысли? как оживить мою помойку.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
=


*(CInput**)(U::FindPattern("client.dll", "B9 ? ? ? ? F3 0F 11 04 24 FF 50 10") + 1);
Пробовал этот вариант, только вот этот вариант крашит при инжекте.

Другие варианты крашат на карте, в момент загрузки карты.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пробовал этот вариант, только вот этот вариант крашит при инжекте.

Другие варианты крашат на карте, в момент загрузки карты.
ты юзаешь хук для саунд есп?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не так много и поменялось, KeyEvent, CreateMove сдвинулись немного:
Код:
Expand Collapse Copy
  @nHUD_Key_Event  := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 21), @HUD_Key_Event);
  @nCL_CreateMove  := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 22), @CL_CreateMove);
  @nEmitSound  := InterceptCreate(VTable(PSoundsTable, 5),  @EmitSound);

EmitSound обзавелась новой переменной:
Код:
Expand Collapse Copy
nEmitSound:       procedure(Filter: Pointer; Index, Channel: Integer; Name: PAnsiChar;
                    Hash: UINT; const Sample: PAnsiChar; Volume: Single; Seed: Integer;
                    Attenuation: Single; Flags: Integer; const Pitch: Integer = 100; const Origin: vec3_s = nil;
                    const Direction: vec3_s = nil; const Utl: Pointer = nil; const Update: Boolean = True;
                    const Time: Single = 0.0; const speakerentity: Integer = -1; const SpeakerFlags: Integer = 0); stdcall;

И индекс предметов теперь не 4 байта, а два.
Код:
Expand Collapse Copy
Result := PSmallInt(Entity + m_iItemDefinitionIndex)^;

Остальное уже озвучивали.
 
Назад
Сверху Снизу