$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Всё равно вылетает.поищи iMaxClip1 там либо класс либо структура
Всё равно вылетает.поищи iMaxClip1 там либо класс либо структура
Тогда без читов играйВсё равно вылетает.
Основное, это панораму добавили, если в параметры запуска прописать -panoramaля что за апдейт был, что нового? а то лень стим открывать и с постели вставать
cl_mouseenable убралину у меня все норм ну мб хз че у вас там с мышкой можешь попробовать хукнуть функцию на uc есть уже адреса функций
Мне не для игры надо, и это не выход.Тогда без читов играй
я через него делаю и все норм не знаю как у вас но у меня через него работает в консоле его нету посмотрел но хз у меня норм всеcl_mouseenable убрали
когда на карту зайдешь, не будет работать, а так нормя через него делаю и все норм не знаю как у вас но у меня через него работает в консоле его нету посмотрел но хз у меня норм все
у меня норм все мышка не двигается при откл её работает как часы не знаю как у васкогда на карту зайдешь, не будет работать, а так норм
чтоу меня норм все мышка не двигается при откл её работает как часы не знаю как у вас
pInput = *(CInput**)((*(DWORD**)Client)[15] + 0x1);у меня норм все мышка не двигается при откл её работает как часы не знаю как у вас
у меня с cl_mouseenable все работает без проблем
*(CInput**)(U::FindPattern("client.dll", "B9 ? ? ? ? F3 0F 11 04 24 FF 50 10") + 1);pInput = *(CInput**)((*(DWORD**)Client)[15] + 0x1);
вот так брался инпут, мб есть еще какие мысли? как оживить мою помойку.
Пробовал этот вариант, только вот этот вариант крашит при инжекте.=
*(CInput**)(U::FindPattern("client.dll", "B9 ? ? ? ? F3 0F 11 04 24 FF 50 10") + 1);
ты юзаешь хук для саунд есп?Пробовал этот вариант, только вот этот вариант крашит при инжекте.
Другие варианты крашат на карте, в момент загрузки карты.
да.ты юзаешь хук для саунд есп?
TGF как фиксануть?ты юзаешь хук для саунд есп?
добавь в параметр хукнутой функции и оригинальной функции в конец int a и также в возврат ориг функции
сделай гайд как TGF Фикс пждобавь в параметр хукнутой функции и оригинальной функции в конец int a и также в возврат ориг функции
@nHUD_Key_Event := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 21), @HUD_Key_Event);
@nCL_CreateMove := InterceptCreate(VTable(PClientTable, 22), @CL_CreateMove);
@nEmitSound := InterceptCreate(VTable(PSoundsTable, 5), @EmitSound);
nEmitSound: procedure(Filter: Pointer; Index, Channel: Integer; Name: PAnsiChar;
Hash: UINT; const Sample: PAnsiChar; Volume: Single; Seed: Integer;
Attenuation: Single; Flags: Integer; const Pitch: Integer = 100; const Origin: vec3_s = nil;
const Direction: vec3_s = nil; const Utl: Pointer = nil; const Update: Boolean = True;
const Time: Single = 0.0; const speakerentity: Integer = -1; const SpeakerFlags: Integer = 0); stdcall;
Result := PSmallInt(Entity + m_iItemDefinitionIndex)^;
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz