ROAD TO THE LEGEND
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Гайд #1
В прошлом гайде я показал как сделать загрузочный экран, с открытием формы 2, приступим к заполнению этой самой формы контентом.
В этом гайде я научу вас делать боковую панель, приступим!
Для работы понадобится : Bunifu UI(framework может ещё называться), я использовал CRACK версию
1) Создаём panel, изменяем свойства "Dock", устанавливая её расположение слева.
Размеры :
Развёрнутое состояние - 236 пикселя по ширине
Свёрнутое состояние - 54 пикселя по ширине
2) Создаём кнопку, делаем ей размеры около 25x25
3) Выбираем image "Бургер-Меню", эту и ещё больше иконок можно найти на соотвествующих сайтах
4) Отлично, половина есть, приступим к анимации
Создаём "BunifuTransition", нам их понадобится 2 штуки. Отлично.
Свойства 1
Свойства 2
5) 2 раза кликаем по кнопке-бургер меню
После этого вставляем туда этот код
Отлично! Мы создали анимацию нашей боковой панели!
В прошлом гайде я показал как сделать загрузочный экран, с открытием формы 2, приступим к заполнению этой самой формы контентом.
В этом гайде я научу вас делать боковую панель, приступим!
Для работы понадобится : Bunifu UI(framework может ещё называться), я использовал CRACK версию
1) Создаём panel, изменяем свойства "Dock", устанавливая её расположение слева.
Размеры :
Развёрнутое состояние - 236 пикселя по ширине
Свёрнутое состояние - 54 пикселя по ширине
2) Создаём кнопку, делаем ей размеры около 25x25
3) Выбираем image "Бургер-Меню", эту и ещё больше иконок можно найти на соотвествующих сайтах
4) Отлично, половина есть, приступим к анимации
Создаём "BunifuTransition", нам их понадобится 2 штуки. Отлично.
Свойства 1
Свойства 2
5) 2 раза кликаем по кнопке-бургер меню
После этого вставляем туда этот код
Код:
if(side2.Width == 54)
{
side2.Visible = false; // side2 - ранее созданная panel
side2.Width = 236;
pictureBox2.Location = new Point(205, 17); // puctirebox2 - ранее созданная кнопка
PanelAnimator.ShowSync(side2); // Один BanifuTransition я переименовал в PanelAnimator, другой в PanelAnimator2
}
else
{
side2.Visible = false;
side2.Width = 54;
pictureBox2.Location = new Point(12, 17);
PanelAnimator2.ShowSync(side2);
Последнее редактирование: