[SFML / OPENGL / C++] Как сделать прозрачный фон у окна?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
100
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Приветствую!
Имею такой код:
Код:
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include "windows.h"
#include <SFML/OpenGL.hpp>
#include <dwmapi.h>

#pragma comment(lib,"Dwmapi.lib")

using namespace sf;
using namespace std;

int main()
{
    POINT pCursorPos;

    RenderWindow window(sf::VideoMode(1920, 1080), "My window", Style::None);

    DWM_BLURBEHIND bb = { 0 };
    bb.dwFlags = DWM_BB_ENABLE;
    bb.fEnable = true;
    bb.hRgnBlur = NULL;
    DwmEnableBlurBehindWindow(window.getSystemHandle(), &bb);

    RectangleShape shape(Vector2f(100, 50));
    shape.setFillColor(Color::Green);

    while (window.isOpen())
    {
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }
        window.clear();
        GetCursorPos(&pCursorPos);
        shape.setPosition(pCursorPos.x, pCursorPos.y);
        window.draw(shape);
        window.display();
    }

    return 0;
}
Хочется сделать прозрачный фон у окна и отрисовать на нём квадртатик функцией SFML. Пожалуйста отпишите код с пояснением.
Должно получиться что-то вроде этого:
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Color::Green rpga цвет верно ? если да то меняй последнее значение
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
100
Реакции[?]
32
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Окошко можно сделать прозрачным, установив WNDCLASSEX.hbrBackground в null, ну и потом скрыть заголовок и бордеры. Еще вариант юзать регионы см.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. P.S вижу ты юзаешь dwmapi, под win10 почти не робит, советую избавиться от него =). Удачи.
 
Сверху Снизу