-
Автор темы
- #1
Приветствую!
Имею такой код:
Хочется сделать прозрачный фон у окна и отрисовать на нём квадртатик функцией SFML. Пожалуйста отпишите код с пояснением.
Должно получиться что-то вроде этого:
Имею такой код:
Код:
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include "windows.h"
#include <SFML/OpenGL.hpp>
#include <dwmapi.h>
#pragma comment(lib,"Dwmapi.lib")
using namespace sf;
using namespace std;
int main()
{
POINT pCursorPos;
RenderWindow window(sf::VideoMode(1920, 1080), "My window", Style::None);
DWM_BLURBEHIND bb = { 0 };
bb.dwFlags = DWM_BB_ENABLE;
bb.fEnable = true;
bb.hRgnBlur = NULL;
DwmEnableBlurBehindWindow(window.getSystemHandle(), &bb);
RectangleShape shape(Vector2f(100, 50));
shape.setFillColor(Color::Green);
while (window.isOpen())
{
Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == Event::Closed)
window.close();
}
window.clear();
GetCursorPos(&pCursorPos);
shape.setPosition(pCursorPos.x, pCursorPos.y);
window.draw(shape);
window.display();
}
return 0;
}
Должно получиться что-то вроде этого: