/del

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
у меня не инжектятся читы через метод code cave а потому не работают те читы которые могут помочь в игре против других читеров, единственное что работает через метод create remote thread это intelx6
а его не хватает для игры против других читеров, и дело не в настройке, хоть и не мне это судить ибо я новичок в читерстве но чит этот слабоват и нужен как говорится rage, а ещё на некоторых серверах этот самый intelx6 не работает(конкретно аим и эсп) потому хотелось бы понять и устранить причину того что у меня не работает инжект методом code cave (ошибка "Unable to open main thread of hl.exe") прошу ответить и помочь с моей проблемой

Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
когда юзаешь читы отключай антивирус и антивирус виндоуса.
Dark-Snake27 у меня не инжектятся читы через метод code cave
Юзай инжектор by чемпион или riscript

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
когда юзаешь читы отключай антивирус и антивирус виндоуса.
Dark-Snake27 у меня не инжектятся читы через метод code cave
Юзай инжектор by чемпион или riscript
я ожидал такого ответа, у меня нет ни антивируса ни брандмауэра (фаервола) юзаю как раз riscript, других даже не знаю которые юзают code cave, попробую by чемпион, отпишусь

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0