Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Корпорация Valve раскрыла секрет успеха сети Steam

  • Автор темы Автор темы pepsi1
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1,670
Реакции
219
c89zc8lm8zpr54o2p130mvrdz.jpg


Количество активных пользователей сети Steam исчисляется десятками миллионов, в сети представлено несколько тысяч всевозможных игр, и всего этого компании Valve удалось достичь благодаря желанию представить разработчикам игр и геймерам то, чего они хотят. Как стало известно, представители Valve поделились секретом своего успеха.

Летом прошлого года компания запустила систему кураторов и рекомендаций игр, которая сыграла немаловажную роль в росте количества пользователей и разработчиков, желающих разместить свои игры в цифровой сети Valve. После релиза нового обновления, количество продаж видеоигр существенно выросло.
wumwzptxewup8nwm6rgjiwavn.jpg

«До релиза обновления, игры показывали пользователям только при выполнении определенных условий. В частности, пользователям показывали бестселлеры, новые релизы, избранные администрацией игры, а также игры, которые пользователи искали самостоятельно. В результате этого ограничения, мы могли показать только небольшую часть широко популярных игр, которые, как мы знали, понравятся большинству пользователей. Теперь все по-другому», — объяснили разработчики.
vdqlzaxlzc6nhs9xp7aci7tpf.jpg

Геймеры могли видеть всего от 10 до 20 игр каждый день, в то время как после выхода обновления, это количество выросло до 4 тысяч. Таким образом, геймеры каждый день могут найти для себя что-то новое, просто просматривая главную страницу сервиса Steam. Преимущества получили и разработчики видеоигр — продажи их продукции увеличились на 18 процентов.
По данным, команда Valve планирует продолжить работать над системой рекламы видеоигр в своей сети. Преимущества такого подхода очевидны — в выигрыше оказываются как геймеры и разработчики видеоигр, так и Valve.

 
Назад
Сверху Снизу