Дорога, длиною в жизнь... 31-го декабря 2023 года я закончил свою работу по форуму приблизительно в 20:00 по Москве. За последние пять лет этот день напоминает тяжёлый день сурка, так как огромное количество рекламодателей пытается купить какую-то рекламу на скидке или провести рассылку с розыгрышами от собственных проектов. Да и в целом в этот день нужно создать много праздничных тредов от лица администрации. В общем, под конец дня мысли уже не про Новый год, а про то, как ты хочешь побыстрее забыться и убежать от всего. Сделав глотов белого полусухого, я будто бы перезагрузился, появилось праздничное настроение, хотелось танцевать! И в моменте я вспомнил, что 19-го января 2024 года югейму исполнится 10 лет... Эти мысли у меня вызывали одновременно множество эмоций, самыми яркими из которых были восторг и паника... Две разные эмоции, но такие настоящие. Не дурно, да? Со дня создания форума и в его первые годы я часто задумывался о том, что будет, когда ему исполнится сперва 5 лет, а потом и 10 лет. Будет ли он ещё существовать или закроется, как закрылись множество других проектов, в которых я принимал участие? Всё это были лишь мысли в моей голове. Не было никаких планов и целей, ты просто относился к проекту как к хобби и делал то, что было в твоих силах. Возвращаемся к эмоциям, которые я испытал 31-го декабря... Почему восторг? Восторг от того, что за все эти годы ты пропустил через себя огромное количество людей. На форуме зарегистрировано более 1 000 000 пользователей. Ежедневно на сайт заходят люди, общаются и знакомятся друг с другом, образуют какие-то совместные проекты или же просто играют в любимые игры. Многие из них знакомятся в реальной жизни и становятся лучшими друзьями. И всех этих людей объединило одно — желание посещать игровой форум югейм точка биз. Это непередаваемые ощущения, когда ты (и твой стафф) сделал действительно что-то полезное для людей, когда они пользуются твоим продуктом и благодарны тебе за это! Кроме этого, форум дал серьёзный толчок многим пользователям, которые сейчас широко известны в локальном комьюнити. Если благодаря форуму вы познакомились с кем-то и стали круто общаться, делать что-то совместное или просто дружить, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях в данной теме! И даже если вы в одиночку затащили какой-то проект и вам в этом помог югейм, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях! Почему паника? Всё хорошее когда-либо заканчивается, как бы ты этого не хотел. Никто не знает, как долго сможет существовать подобный проект и в каком виде он будет существовать ещё через 10 лет. (И будет ли?). Кто будет входить в команду через 10 лет? Каким будешь ты сам? Сможешь ли ты довести проект до той самой идеальной картины, которую представляешь? А хватит ли дисциплины и вспышек мотивации? Так много вопросов и так мало ответов. В любой момент могут прийти регуляторы и закрыть всё то, что ты (и твоя команда) так долго делали. 10 лет — это почти целый этап в школе или же два этапа по 5 лет в университете. Иногда ловишь большую грусть от понимания того, что времени у нас не так много, как мы бы хотели. Наверное, очень странно, что данную тему я начал немного с депрессивной ноты. Этим я хочу лишь показать, что вы должны жить ровно в моменте и наслаждаться тем, что имеете здесь и сейчас. А если вас что-то не устраивает, то просто не бойтесь идти, прорывая стены, и что-то менять. Если не попробуете, то никогда не узнаете, что из этого может получиться. Точно так же произошло и с этим форумом, но об этом немного поподробнее. Основная концепция успеха форума YOUGAME: Умение разговаривать с людьми и договариваться. Я всегда вёл себя адекватно и умел находить общий язык с людьми разного сорта, даже если некоторые изначально показывали себя с нелицеприятной стороны. Общение и умение находить компромисс — ваша пасхалка абсолютно в любом начинании. Умейте держать себя под контролем вне зависимости от ситуации, особенно, если определённый человек действительно вам очень нужен. Делайте что-то для людей. Я начал свою деятельность в 2010 году, было много неудачных проектов, но ни один из них не создавался для зарабатывания денег. Это было просто хобби, это было по кайфу. По кайфу, когда ты пишешь какой-то контент и его читают люди, как-то комментируют. По кайфу, когда эти же люди качают какие-то файлы, которыми ты поделился, успешно ими пользуются и благодарят тебя за это. И самым главным кайфом был прирост трафика, но никак не деньги, про них никто ещё тогда не думал. Первые деньги пришли только через 6 лет — в 2016 году, но это были скорее копейки, а не деньги. Отсутствие таланта не означает провал. У меня нет таланта в чём-то. Было лишь огромное желание и упорство. При наличии желания и упорства не хватает только немного удачи, но она всегда приходит, если вы этого заслуживаете. Знаете, наверное, правильно люди говорят: для достижения успеха в определённом деле нужно потратить на это дело минимум 10 000 часов. И это в разы лучше, чем потратить 100 часов на 100 дел. Что же, а теперь настала очередь поздравлений! От лица администрации проекта YOUGAME поздравляю всех пользователей и команду с этим знаменательным днём! 10 лет — это просто невероятно! Хочу выразить огромную благодарность всем людям, которые участвовали в развитии данного форума, верили в него и в меня, верили в наше общее дело. Без участия многих пользователей данный форум не смог бы подняться до тех вершин, которые он занимает уже долгие годы в своей тематике. Наверное, читая этот текст, многие из вас вспомнят, как много интересного контента они подарили участникам и гостям сайта! От себя могу лишь добавить и пообещать, что мы и дальше будем радовать людей своим присутствием на локальном рынке, будем стараться реализовывать интересные внутренние продукты и вносить действительно стоящие обновления, которые будут только делать проект лучше и лучше! Надеюсь, что у тебя, дорогой читатель, не будет повода засомневаться в нашем форуме, и ты и дальше будешь ежедневно посещать его и принимать активное участие в развитии! Живи будущим, но не забывай о прошлом! Первоначально я хотел рассказать историю создания форума, но решил, что в этом нет смысла. Да и сложно рассказывать многие моменты, так как ты их просто не помнишь. Только если поднимать старые темы и вспоминать, что ты делал на первых этапах существования сайта. Однако если вам очень интересно, то можете прочитать несколько глав из проекта «YOUGAME HISTORY» — в 2017 году я написал 4 поста в своём Telegram-канале. Просто введите в поиске "yougame history" и увидите эти посты: https://t.me/govthing. И да, очень забавно. что тогда биткоин был по 10 000$ Первая часть: https://t.me/govthing/24 Вторая часть: https://t.me/govthing/31 Третья часть: https://t.me/govthing/42 Четвёртая часть: https://t.me/govthing/1174 Из самого забавного: владелец форума на тот момент был @error. Он всех кинул и вместо зарплаты сотрудникам купил себе спортивный байк. Всё, что было дальше, уже история. Я же перейду к более поздним временам и покажу несколько скриншотов того, что здесь было и как было. Просто забавно это вспомнить, почему бы и нет? :) Главной точкой невозврата в популяризации форума сыграли две вещи: сфера разработки читов для CS:GO и существование @repachino Я создал раздел «Исходники читов CS:GO» и красиво оформил тему с бесплатным сурсом чита AYYWARE для CS:GO. Не знаю, жив ли этот тред сейчас, но это не столь важно. Важно то, что через месяц тема выстрелила на несколько тысяч просмотров и я понял, что сфера разработки читов на СНГ-рынке свободна и её нужно занимать. Началось перестроение форума с игровой тематики на читерскую. Летом 2016-го года мне рассказали о том, что есть такой блогер как Репачино, который ведёт свой канал на YouTube и снимает ролики про читы. К тому времени на форуме подросла читерская аудитория, @Blick1337 полностью перешёл с fpteam-cheats на yougame и какая-то аудитория (~200 постоянных человек, которые ежедневно заходили на форум) уже присутствовала на сайте. Возвращаемся к Репачино. Это была середина июля 2016 года и до него уже тогда было невозможно дописаться. Хоть ты хочешь рекламу купить, хоть просто спросить «как у тебя дела?» — абсолютно не важно, Репачино игнорировал абсолютно всех. Ну, кроме @zamanbek, естественно. И да, Рома абсолютно не верил в форум, так как на тот момент их было очень много (на самом деле не было). В конечном итоге, Рома сделал отдельное видео с обзором форума в котором пообещал своей аудитории, что в скором времени от югейма выйдет полностью бесплатный продукт для CS:GO. Этим продуктом оказался CLX Hack от @CraftLourens. После релиза бесплатного чита и обзора на него форум сильно бустанулся. На него пришло много новых пользователей, все хотели халявы. И сейчас ничего не изменилось, не так ли? Вместе с обычными пользователями пришли и начинающие разработчики читов и конфигов, реверс-инженеров. Началась та самая известная форумная жизнь. Ознакомиться с этим читом можно в данной теме: https://yougame.biz/threads/9352/ Предлагаю каждому пользователю поделиться каким-то уникальным моментом, который он отметил для себя, связанным с форумом. От собственного имени я могу выделить следующие вещи: Релиз PPHUD от Озелотика. Проекты «Рейтинг читов» и «Биржа фриланса», которые оказались неудачными. Релиз маркета, который в лучшие времена имел ~3000 уникальных посетителей в сутки. Переход @Arting в проект к @Minaev и арбитраж от @water-lord на огромную сумму денег (вроде бы ~50 000 USD). Стримы Говарда на Twitch и YouTube, лучшие из них собирали неплохой онлайн. :) Больная блокировка форума РКН в 2019 году, было потеряно очень много трафика. Релиз файлового менеджера, он действительно крутой. Множество популярных кряков от @qualitycontentmaker, @es3n1n и @L3D451R7. KEY'S BOT. :) Переезд на Xenforo в 2017 году. Рэп-баттл между @Bodrov и @GOVARD в исполнении @kras: https://t.me/govthing/4915 Добавление раздела по разработке игр с инициативой от Fiero (@UnrealEngine). Что же, напоследок просто хочется добавить несколько интересных скриншотов. И да, если у вас есть какой-то старый, но интересный контент, связанный с форумом, обязательно поделитесь с ним в комментариях. Это будет круто! С днём рождения, YOUGAME!