-
Автор темы
- #1
здарова пастеры илита контрострак комунизма, севодня будем делоть в ксгосимпле хук презента для обс байпасса итак приступим
хайд не ставлю ибо за эту хуету нет смысла ставить hide(скрыть с пендосково)
UPD: в hooks.cpp после инклудов добавить ето
и внутри hkPresent удалить строку
и заменить
на
сурс для совсем еблантяев:
пиздец заебали в телегу насчет анхука писать - в Hooks::Shutdown
отъебитесь только
пиздуем в hooks.hpp и пихаем сюды эта
и эта
чапаем до хуев.сэпэпэ(hooks.cpp) и под vfunc_hookи пихаем
удоляем
и
добовляем
далее вместо сраки
пихуем страку
и все вы великолепны, а я майнкрафтер
Код:
extern HRESULT(STDMETHODCALLTYPE *oPresent) (IDirect3DDevice9*, const RECT*, const RECT*, HWND, const RGNDATA*);
Код:
long __stdcall hkPresent(IDirect3DDevice9* pDevice, const RECT *pSourceRect, const RECT *pDestRect, HWND hDestWindowOverride, const RGNDATA *pDirtyRegion);
Код:
uint8_t* present_addr;
Код:
direct3d_hook.hook_index(index::EndScene, hkEndScene);
добовляем
Код:
present_addr = Utils::PatternScan(GetModuleHandleA("GameOverlayRenderer.dll"), "A3 ? ? ? ? 68 ? ? ? ? FF 76 54 E8 ? ? ? ? 83 C4 08 84 C0 75 17") + 1;
oPresent = **reinterpret_cast<decltype(&oPresent)*>(present_addr);
**reinterpret_cast<void***>(present_addr) = reinterpret_cast<void*>(hkPresent);
Код:
long __stdcall hkEndScene(IDirect3DDevice9* pDevice)
Код:
long __stdcall hkPresent(IDirect3DDevice9* pDevice, const RECT *pSourceRect, const RECT *pDestRect, HWND hDestWindowOverride, const RGNDATA *pDirtyRegion)
UPD: в hooks.cpp после инклудов добавить ето
Код:
decltype(Hooks::oPresent) Hooks::oPresent = nullptr;
Код:
auto oEndScene = direct3d_hook.get_original<EndScene>(index::EndScene);
Код:
oEndScene(pDevice);
Код:
oPresent(pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
пиздец заебали в телегу насчет анхука писать - в Hooks::Shutdown
Код:
*reinterpret_cast<void**>(present_addr) = oPresent;
Последнее редактирование: