История версий клиентов.

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1,494
Реакции[?]
219
Поинты[?]
1K
ВерсияДатаИзменения
0.3x31 января 2013Новая система предпросмотра моделей, которая сделает удобней поиск скинов, транспорта и объектов в игре. Теперь можно установить расстояние прорисовки объекта, что позволяет обеспечить более плавную прорисовку объекта на стороне клиента. Улучшения изменений материала и цвета объектов. Улучшена синхронизация анимации игрока, находящегося на движущемся объекте. Дружественный огонь по транспорту для серверов, где используются команды. Добавлено несколько новых объектов шляп и причесок. Множество важных изменений сетевой подсистемы SA-MP для владельцев серверов, которые уменьшают объём трафика и улучшают безопасность.
0.3e6 марта 2012Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит. Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента. Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация. Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500. Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer. Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.
0.3d1 декабря 2011Прослушивание интернет-радиостанций (потоковое вещание), улучшенная синхронизация, возможность редактировать игровую карту и исправление недостатков (взаимодействие с объектами, плавный поворот объектов).
0.3c29 декабря 2010Можно управлять фарами, двигателем автомобиля, смена одежды (маски (на лицо), мобильные телефоны, очки, шляпы, часы),
0.3b21 августа 2010В браузере серверов добавлена функция поиска имени хоста для избранных серверов ссылок вида samp://, улучшена синхронизация игроков и анимаций, добавлен лог чата и временные отметки в сообщениях, настройки и скриншоты теперь сохраняются в папку GTA San Andreas User Files, сняты ограничения на разрешение экрана, исправлено множество ошибок, новые функции для транспорта, возможность «надевать» объекты на игроков, HTTP-клиент для pawn, лимит объектов увеличен до 400, дистанцию прорисовки объектов можно изменять
0.3a17 октября 2009Увеличение лимитов количества игроков до 500 и транспортных средств до 2000. Игрок теперь не слетает с транспорта, а «приклеивается». Добавлено несколько функций, таких как пьяная камера, сигара и бутылка вина в руках и т. п.[SUP][уточнить][/SUP] Появилась синхронизация визуальных повреждений ТС. Добавлена поддержка NPC, умеющих выполнять записанные ранее действия. Появилась возможность создавать надписи в пространстве. Добавился новый функционал в скриптах (полный список удалён). В окне клиента вкладка «Official» заменена на «Hosted».
0.2X_u1
(только клиент)
7 февраля 2009Дополнение к вышедшей версии 0.2X, оптимизирована работа клиента с Windows Vista.
0.2X20 ноября 2008В целях безопасности обновлён протокол, в связи с чем новая версия не совместима со старыми. Улучшена синхронизация, исправлены некоторые проблемы с вылетом клиента. Добавлена новая callback-функция OnPlayerUpdate.
0.2.2 R3
(только клиент)
21 июня 2008В целях безопасности был полностью убран код античита SAC. Добавлена команда '/fpslimit', позволяющая установить лимит FPS и многое другое.
0.2.2 R2
(только клиент)
30 августа 2007В связи с очень частыми крэшами клиента во время игры, для SA-MP версии 0.2.2 на следующий день после релиза было выпущено экстренное обновление клиента.
0.2.229 августа 2007Сильные изменения затронули поле ввода текста и игрового чата. Было добавлено несколько новых возможностей, например, включение/выключение бонусов за трюки и отключение входов в интерьеры.
0.2.1 R2
(только сервер)
25 июля 2007Закрыт эксплойт, позволяющий хакерским программам-ботам крэшить сервер с помощью join-флуда. Добавлен встроенный античит SAC.
0.2.124 июня 2007Был исправлен баг с изменением погоды, а также несколько недочетов версии 0.2.
0.220 июня 2007Релиз версии 0.2 состоялся больше чем через год после предыдущей версии. Релиз прошёл 5 публичных бета-тестов и 3 RC-версии, были исправлены почти все баги версии 0.1 и внесено огромное количество изменений. Изменился и компилятор PAWN, поэтому почти все режимы и фильтрскрипты пришлось переделывать под новую версию, хотя проблем с запуском режимов, скомпилированных на старом компиляторе не было.
0.1b R2
(только сервер)
17 февраля 2007Исправлено несколько багов сервера, добавлена запись IP-адреса игрока при входе. Большинство багов изменено не было.
0.1b21 мая 2006Релиз закрывал некоторые основные баги версии 0.1, выявленные в первые несколько дней публичного пользования. Первоначально планировалось выпустить ещё и версию 0.1c с некоторыми новыми добавлениями, но в октябре команда объявила о готовящемся релизе версии 0.2. Из-за того, что версия 0.2 вышла только через год, в текущей версии было обнаружено огромное количество багов и неисправностей. Большинство из них было закрыто в 0.2.
0.110 мая 2006Первый публичный релиз SA-MP. Релиз содержал все основные возможности для создания игровых режимов. Однако, версия содержала ещё достаточно много багов, не выявленных на публичных бета-тестах.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1,494
Реакции[?]
219
Поинты[?]
1K
В разработке уже весит версия 0.3z , пока доступна версия 0.3z RC4 (beta)
Подробнее прочитать можно тут
 
Сверху Снизу