Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Backtrack chams

  • Автор темы Автор темы allex
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
51
Реакции
20
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте элита ypugame.
Хочу спросить у вас , шарит ли кто как подключить бектрек чамсы к бектреку стакхака ?
Желательно кодом.
Если ты считаешь смешным ответить лего или просто то мне жаль тебя
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
if (entity && SETTINGS::settings.backtrack_show)
                {           
                    Vector oldOrigin = entity->GetVecOrigin();
                    QAngle oldAngs = entity->GetAbsAnglesQang();
                    if (local_player->GetHealth() > 0)
                    {
                        for (int i = 1; i < 11; i++)
                        {
                            auto record = headPositions[entity->GetIndex()][i];
                            entity->SetAbsOriginal(record.origin);
                            entity->SetAbsAnglesVec(record.angs);
                            Vector temp = entity->GetVecOrigin();
                            ignorezmaterial->ColorModulate(SETTINGS::settings.backtrack_col);
                            INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(ignorezmaterial);
                            INTERFACES::RenderView->SetBlend(0.7f);
                            entity->DrawModel(0x1, 255);
                        }
                        entity->SetAbsAnglesQang(oldAngs);
                        entity->SetAbsOriginal(oldOrigin);

                        static float kys[3] = { 0.f, 0.f, 0.f };
                        kys[0] = 210 / 255.f;
                        kys[1] = 210 / 255.f;
                        kys[2] = 210 / 255.f;
                        INTERFACES::RenderView->SetBlend(0.7);
                        ignorezmaterial->ColorModulate(SETTINGS::settings.backtrack_col);
                        INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(ignorezmaterial);
                        entity->DrawModel(0x1, 255);
                        INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                    }
                }
Код:
Expand Collapse Copy
struct legit_backtrackdata
{
    float simtime;
    Vector hitboxPos;
    Vector origin;
    Vector angs;
    int32_t flags;
};
В бектреке потом заменить это
Код:
Expand Collapse Copy
float simtime = entity->GetSimTime(); Vector hitboxPos = aimbot->get_hitbox_pos(entity, 0);
        Vector oriboy = entity->GetVecOrigin();
        Vector angs = entity->GetAbsAnglesVec();
        headPositions[i][cmd->command_number % 12] = legit_backtrackdata{ simtime, hitboxPos ,oriboy ,angs , entity->GetFlags() };
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно вот ето ?
 
Назад
Сверху Снизу