Backtrack chams

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
51
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте элита ypugame.
Хочу спросить у вас , шарит ли кто как подключить бектрек чамсы к бектреку стакхака ?
Желательно кодом.
Если ты считаешь смешным ответить лего или просто то мне жаль тебя
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
if (entity && SETTINGS::settings.backtrack_show)
                {           
                    Vector oldOrigin = entity->GetVecOrigin();
                    QAngle oldAngs = entity->GetAbsAnglesQang();
                    if (local_player->GetHealth() > 0)
                    {
                        for (int i = 1; i < 11; i++)
                        {
                            auto record = headPositions[entity->GetIndex()][i];
                            entity->SetAbsOriginal(record.origin);
                            entity->SetAbsAnglesVec(record.angs);
                            Vector temp = entity->GetVecOrigin();
                            ignorezmaterial->ColorModulate(SETTINGS::settings.backtrack_col);
                            INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(ignorezmaterial);
                            INTERFACES::RenderView->SetBlend(0.7f);
                            entity->DrawModel(0x1, 255);
                        }
                        entity->SetAbsAnglesQang(oldAngs);
                        entity->SetAbsOriginal(oldOrigin);

                        static float kys[3] = { 0.f, 0.f, 0.f };
                        kys[0] = 210 / 255.f;
                        kys[1] = 210 / 255.f;
                        kys[2] = 210 / 255.f;
                        INTERFACES::RenderView->SetBlend(0.7);
                        ignorezmaterial->ColorModulate(SETTINGS::settings.backtrack_col);
                        INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(ignorezmaterial);
                        entity->DrawModel(0x1, 255);
                        INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                    }
                }
Код:
struct legit_backtrackdata
{
    float simtime;
    Vector hitboxPos;
    Vector origin;
    Vector angs;
    int32_t flags;
};
В бектреке потом заменить это
Код:
float simtime = entity->GetSimTime(); Vector hitboxPos = aimbot->get_hitbox_pos(entity, 0);
        Vector oriboy = entity->GetVecOrigin();
        Vector angs = entity->GetAbsAnglesVec();
        headPositions[i][cmd->command_number % 12] = legit_backtrackdata{ simtime, hitboxPos ,oriboy ,angs , entity->GetFlags() };
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
51
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно вот ето ?
 
Сверху Снизу