Администратор
-
Автор темы
- #1
Приветствую вас, друзья!
Продолжаю свою серию интервью с популярными личностями нашего комьюнити. Сегодня в гостях — пользователь YouRF, который является владельцем проекта XONE. Мы поговорим о многом, поэтому заваривайте чай, запасайтесь печеньками и вперёд к прочтению!
Сегодня в выпуске:
- История школьника, который стал миллионером.
- XONE теперь не только чит, но и бренд одежды?
- Аккаунты Minecraft как способ успеха.
- Нужно ли идти в программирование, если ты гуманитарий?
- История создания главного продукта тысячелетия — XONE Software.
- «Забыть и закрыть» — правда ли, что проекта больше не будет?
- Почему читы для CS:GO больше не актуальны?
GOVARD: Начнём с малого — краткий рассказ о себе. Как зовут, откуда родом, чем занимаешься в основном в жизни?
YouRF: Зовут меня Дима. Из маленького городка, поэтому не вижу смысла говорить, что за он. На данный момент учусь в школе — выпускной класс.
GOVARD: На форуме много пользователей из маленьких городов. Я и сам из такого же — население в районе 11 000 человек. Куда планируешь идти после школы?
YouRF: После учебы уеду жить в Москву, квартирку уже присмотрел. Конечно дороговато, но никуда от этого не деться. Учиться дальше не собираюсь. Думаю дальше развиваться в сфере интернет-бизнеса. В крайнем случаю не пропаду — есть подушка безопасности.
GOVARD: А что говорят родители на данный счёт? Или же они видят твои денежные потоки и просто соглашаются с тем, что ты сам выбираешь свою судьбу?
YouRF: Родители уже привыкли, что если я что-то хочу, я делаю это по-своему. Естественно, они видят, что я зарабатываю. Помогаю им безвозмездно, когда этого требует ситуация. Ещё давно я обозначил свои цели, по началу они (родители) были яро против таких действий. Хотя до сих пор говорят, что без образования никуда. Хотя тут очень интересная ситуация получается: у моего папки нет образования (9 классов только) и по нему не скажешь, что это самое образование ему нужно (в хорошем плане, конечно).
GOVARD: Образование сейчас — это исключительно как корочка для тебя самого и спасательный душевный жилет для родителей. Ну и да, многие любят повыделываться перед родственниками, мол, сынишка или дочурка получили "вышку". Хорошо, пойдём дальше. Чем именно занимаешься в сфере интернет-бизнеса?
YouRF: На данный момент делаю/продаю читы и постепенно готовлюсь к расширению. Сейчас в планах заняться одеждой под собственным логотипом. Раньше занимался всякой мелочью. Пока что XONE — большее, чего я добился в интернете.
GOVARD: К читам мы вернёмся чуть позже. Продажа одежды, да ещё и под собственным брендом — дело весьма серьёзное и ответственное. Можешь раскрыть подробности?
YouRF: Идея пришла еще летом, но всё как-то не доходили руки. Данная ниша не требует больших затрат. Я нашел человека, который наносит принты на майки. При чём всё по приятной цене и с хорошим качеством. Кстати, летом у него взял себе майку, столько стирок уже пережила и надписи хоть бы что. Большего дохода мне это не принесет, где-то рублей по 100 будет чистыми капать мне в карман (с одной продажи). Хочется делать что-то для людей. Возможно, таким образом получится повысить узнаваемость проекта. Когда уеду в Москву, постараюсь продолжать деятельность с мерчем и при чём расширяться.
GOVARD: А тебе не кажется, что это дело будет отнимать много времени? Как по мне, то выхлоп в 100 рублей с продажи никак не окупает твоё личное время.
YouRF: Возможно, но всё держится на энтузиазме. Я с этим ничего не могу поделать. Главная цель — делать качественный продукт, а не зарабатывать.
GOVARD: Могу пожелать тебе только удачи в начинаниях! Перейдём немного к ранним этапам твоей жизни: в каком возрасте ты впервые заработал какую-либо приличную сумму денег? И что за работу ты выполнял?
YouRF: Считаю, что приличную сумму ещё не зарабатывал. Мои первые деньги с онлайна начали капать в 13 лет. На тот момент я начинал кодить и благодаря своим знаниям получал аккаунты майнкрафта, которые в дальнейшем продавал. Главное, что я получил от этого — знания и опыт. По факту, не вёл статистику расходов и доходов, но в сумме заработал около 70 000 - 100 000 рублей.
GOVARD: Умение зарабатывать денежные средства в таком юном возрасте — это огромный успех! Когда именно ты начал заниматься кодингом? Что тебя на это подтолкнуло?
YouRF: В 11 лет я поставил себе цель — зарабатывать в интернете. Спустя время я понял, что хочу зарабатывать за счёт программирования. И вот, к концу 12 лет, мы с другом начали потихоньку ковыряться в этой движухе. Всё начиналось с Delphi и PHP.
GOVARD: Правда ли, что для программирования нужны подточенные под это дело мозги? Или же это доступно абсолютно каждому человеку?
YouRF: В принципе, это доступно каждому. Главное — иметь искренний интерес к этому делу. Не нужно слушать брехню про то, что нужен "математический" склад ума. Вообще, программирование развивает некоторые привычки в жизни и меняет твое мышление, в частности то, как ты думаешь.
GOVARD написал(а):Кстати говоря, совершенно недавно мы запустили опрос на тему изучения IT и дальнейших перспектив данной сферы. Если вы считаете, что у вас имеется эксклюзивное мнение на данный счёт, то просим вас поддержать дискуссию!
Кликабельная ссылка: https://yougame.biz/threads/57522/
GOVARD: Мы постепенно перешли к твоему основному проекту в сети — проекту XONE. Можно ли услышать историю создания продукта? С чего всё начиналось?
YouRF: Началось всё очень давно — где-то 2 года назад. С того момента началась вынашиваться идея собственного чита, естественно, со всеми вытекающими: начали рыться в этой теме и постепенно разбирать работу софтов, потихоньку повышали навыки реверса и наращивали дружбу с C++. Позже, а именно 17 января 2017 года, создали свою первую группу — «CS:GO Community» , которая спустя время благополучно отправилась в бан. В ней мы продавали следующие плюшки: услуги по бусту аккаунтов, конфиги для читов, игровые аккаунты и многое-многое другое. Далее мы уже выпустили собственный WallHack. Когда именно это было? Честно говоря, я уже и не помню, но упоминание о чите было 19 марта 2017 года, хотя сам продукт вышел куда ранее. Упоминание — это лишь скриншот уже со второго лоадера. В первой версии «валлхака» почти ничего не было, даже меню. Это просто был играбельный и дешёвый софт за 50 рублей. Как вы могли заметить, в группе есть ещё человек — Остап Бандер. Именно с ним мы и занимаемся проектом, познакомились давно — всё-таки учимся вместе с первого класса. Даже не знаю, чтобы я делал без него, вряд ли на одном горбу всё это вывез.
GOVARD: С какими основными трудностями сталкивались с момента основания продукта и до текущих дней?
YouRF: Единственная трудность, которую можно назвать трудностью — это проблемные клиенты. Они не хотят ни в чем разбираться и не видят инструкцию, выставляют свой бред словно это правильное мнение и думают, что они умнее всех. Раньше от таких ребят тошнило, а сейчас как-то свыкся — они вызывают лишь смех.
GOVARD: Когда работаешь с CS:GO-аудиторией, то ты должен понимать, на что идёшь. Сколько человек на данный момент пользуется вашим читом? И как часто бывают проблемы с детектом проекта?
YouRF: Не могу сказать сколько на данный момент человек играет с нашими читами, потому что мамкины математики сразу сядут за калькулятор. За всё время существования продукта активаций было чуть более населения моего города. Руководствуясь данными, которые мы собираем, с момента релиза не было ни одного полного детекта. Если смотреть на частичные детекты, то не чаще остальных internal-читов, работающих как минимум 1 год.
GOVARD: Сколько человек всего работает у вас в команде?
YouRF: На данный момент над нашими читами на постоянной основе трудятся два человека — я и мой друг. Всё равно не получается уделить полноценное количество времени на всё. В будущем планируем расширять свой штат, когда будем ориентироваться и на другие игры.
GOVARD: Всего два? А как же саппорты?
YouRF: В группе отвечаю сам, но не всегда. Еще не задумывался на счет саппортов. По-моему, саппорты не способны решить какую-то уникальную проблему, только ответы по шаблону и разжевывание банальных вещей. И смысл за это платить им? Чит, лоадер и так далее — всё это висит на наших плечах. С недавнего времени появилась небольшая поддержка со стороны YCT, но всё равно — XONE создается руками двух человек.
GOVARD написал(а):Раздача ключей для XONE происходит в данной теме — https://yougame.biz/threads/51780/. Пользователь @Tannim является владельцем канала «Young Coders Team (YCT) в телеграме (https://t.me/youngcodersteam_official) и членом команды System-Bot. Он неоднократно поднимал шумиху за счёт непонятных муток с @Blick1337 и ложных оскорблений в адрес форума Но, со временем все конфликты были урегулированы (по крайней мере, между мной и Таннимом)
GOVARD: Можно немного подробностей относительно Таннима и его помощи вам? Как это проявляется, кроме того, что он раздаёт ключи для продукта на нашем форуме?
YouRF: Прежде всего — это информационная поддержка, опыт с других игр. Нам очень интересен опыт по созданию софтов под другие гейм-направления: каким образом там пилится обход, каким образом игроки получают бан и так далее. Сейчас у нас с ними совместный проект, который ещё нигде не анонсировался (насколько мне известно). Он потихоньку подходит к завершению. Возможно, до Нового Года запустим.
GOVARD: Как я понимаю, нет смысла спрашивать про этот проект. Хотя, там у Таннима сейчас в разработке софт для Black Squad, ну да ладно. Можешь ли ты выделить топ-5 проектов нынешнего рынка? Естественно, речь про CS:GO и русскоязычные читы.
YouRF: На рынке CS:GO нет топовых проектов. Почти никто не принёс чего-то изысканного, чтобы прям «слюньки потекли». Всё, что сейчас есть в игре — выебоны, потому что многое давно сделано. Если посудить объективно, то в очень маленьком проценте читов есть какие-либо уникальные фишки, которых больше нигде нет. Везде плюс/минус одинаковый набор функций.
GOVARD: Были ли у тебя моменты, когда ты хотел забить на всё и закрыть проект?
YouRF: Таких моментов не было и, я надеюсь, не будет. Однако, например, сейчас мне всё надоело. Это распространяется не только на читы, но и на другие сферы. Возможно, это просто осенняя депрессия.
GOVARD: Можешь ли ты что-то посоветовать новому поколению читмейкеров и владельцев читерских проектов? Какие факторы сферы нужно учитывать при выходе на рынок?
YouRF: Под CS:GO что-либо запускать вообще не рекомендую, так как рынок полностью изжил себя. Для других игр советов много не нужно. Просто нужны знания и знакомые, которые будут продавать твой продукт. Главное, чтобы у тебя всё работало и не летели ежедневные детекты.
GOVARD: Чем ты интересуешься помимо сферы читмейкинга? «Планы по одежде» не в счёт.
YouRF: Основное увлечение, помимо читмейкинга — уборка. Я очень люблю убираться дома. Так же, когда есть время, люблю почитать или же сходить посидеть куда-нибудь с друзьями. Сейчас я особо не располагаю временем для своих увлечений, поэтому все крутится вокруг читов и программирования.
GOVARD: Не каждому будет «по духу» процесс уборки :) Перейдём к форуму. Расскажи историю о том, как ты вообще узнал о югейме? Какое было первое впечатление?
YouRF: О проекте я узнал от repachino. Стандартная ситуация: увидел рекламу и всё закрутилось. Первое впечатление было ужасное, а всё из-за одного модератора. Жаль, что не помню его никнейм.
GOVARD: Модераторы бывают разные. Есть здоровые люди, а есть и с психическими отклонениями. Жаль, что мы не можем смотреть в будущее и видеть в них подобные болезни. В чём именно нуждается сейчас форум? Что ему не хватает? Твоё мнение.
YouRF: Сейчас проекту не хватает годноты. Всё стало как-то однотипно: пастеры и люди, которые не умеют пользоваться гуглом. Не хватает людей наподобие iDReeM и Крайслер.
GOVARD: Не каждый день на форуме могут появляться гениальные пользователи, поэтому что имеется, с тем и живём. В общем, наше небольшое интервью подошло к концу. Спасибо за уделённое время!
YouRF: Спасибо, и тебе!
Небольшой бонус для читателей — несколько фотографий от YouRF.
Бытовуха, отдых и рабочий процесс.
Страница [Вконтакте] Дмитрия - https://vk.com/yourfsoftware
Группа "XONE" - https://vk.com/xone_software
Спасибо за прочтение! Надеюсь, что вам понравилось, пишите свои комментарии ;)
Группа "XONE" - https://vk.com/xone_software
Спасибо за прочтение! Надеюсь, что вам понравилось, пишите свои комментарии ;)
Последнее редактирование: