И так, начнем с того, что я являюсь продавцом и админом чита pasteware.team и в день поднимаю больше чем 2500, а значит мне нет смысла скамить на 2500. Далее, я занялся продажей АККАУНТОВ скит, вантап и других читов. Перед покупкой АККАУНТА, я говорю покупателю, что это АККАУНТ и его могут восстановить и в таком случае, я не верну деньги и замены аккаунта не будет. Если продавец отказывается от правил - я отключаюсь от дискорда, а если согласен - я продаю ему аккаунт. На счет покупки, когда человек мне перечисляет деньги, я пишу продавцу, что деньги у меня и продавец мне отсылает аккаунт, далее я передаю аккаунт человеку и он меняет данные на нем. Гарантия действует только на тот момент, когда на аккаунте остаются данные владельца, а после смены данных (почты и пароля) аккаунт переходит во владения покупателя и гарантия уже не работает. Так же есть скриншот, что после совершения сделки я спрашиваю у покупателя о наличии ко мне каких-то претензий, если он говорит, что все хорошо(как было и у нас с этим покупателем) я отключаюсь от дискорда. Кстати, вот забавная ситуация. Мне позвонили его "кореша" в дискорде и начали задавать вопросы, я отвечал на них нормально, адекватно, в отличии от них. Затем я спросил у покупателя "Я тебе проводил инструкцию и говорил правила покупки?" Он изначально сказал "да", но потом его "кореша" заставляли его сказать "нет". "Говори нет, говори нет". Вообщем-то вот, так же есть скриншот, где покупатель удалил последнее сообщение из дискорда. Надеюсь вы разберётесь с этим человеком, так как он пытается выставить меня крайним, а я изначально ему говорил, что аккаунт не личный и с ним может быть все что угодно.
DREDD