-
Автор темы
- #1
credits: me & uc
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
напиши в лс пжЕсли спастить функцию автостопа из миррора и просто сделать слайдер для изменения значения, то будет вам счастье
Ты там умным не охуел быть?Если спастить функцию автостопа из миррора и просто сделать слайдер для изменения значения, то будет вам счастье
Так там и так слайдер естьЕсли спастить функцию автостопа из миррора и просто сделать слайдер для изменения значения, то будет вам счастье
Это не он умный, а ты тупойТы там умным не охуел быть?
PPHUD пойдёт сейчас обнову делать)))Бляяя,зачем ты слил?) Щас все русские проекты,где дохуя умные кодеры спастят,и выпустят мол пиздец охуенный апдейт
У них же есть слоу мо,не рабочий да и так сойдетPPHUD пойдёт сейчас обнову делать)))
Они скорее всего просто фейк волк переименовали XDУ них же есть слоу мо,не рабочий да и так сойдет
Так это же от него же пост, это называется слив хайда от ТСаКажись тоже самое, только наПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.и без хайда
? От кого?XDТак это же от него же пост, это называется слив хайда от ТСа
void misc::slow_walk(usercmd *cmd)
{
if (!options.misc.slow_walk || !GetAsyncKeyState( VK_SHIFT ))
return;
auto weapon_handle = cheat.local->get_weapon( );
if (!weapon_handle)
return;
float amount = 0.0034f * options.misc.slow_walk_amount; // options.misc.slow_walk_amount has 100 max value
vector3d velocity = cheat.local->velocity( );
angle direction;
math::get( ).vector_angles(velocity, direction);
float speed = velocity.length_2d( );
direction.yaw = cmd->view_angles.yaw - direction.yaw;
vector3d forward;
math::get( ).angle_vectors(direction, forward);
vector3d source = forward * -speed;
if (speed >= (weapon_handle->get_weapon_info( )->max_speed * amount))
{
cmd->forward = source.x;
cmd->side = source.y;
}
}
Ало, чекни ник ТСа на юц и на югейме, не находишь никаких сходств?? От кого?XD
void MinWalk(CUserCmd* get_cmd, float get_speed)
{
if (get_speed <= 0.f)
return;
float min_speed = (float)(FastSqrt(square(get_cmd->forwardmove) + square(get_cmd->sidemove) + square(get_cmd->upmove)));
if (min_speed <= 0.f)
return;
if (get_cmd->buttons & IN_DUCK)
get_speed *= 2.94117647f;
if (min_speed <= get_speed)
return;
float kys = get_speed / min_speed;
get_cmd->forwardmove *= kys;
get_cmd->sidemove *= kys;
get_cmd->upmove *= kys;
}
auto weapon_auto = *m_local->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == WEAPON_G3SG1 && WEAPON_SCAR20;
auto weapon_awp = *m_local->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == WEAPON_AWP;
auto weapon_ssg = *m_local->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == WEAPON_SSG08;
if (weapon_auto) {
if ( m_local->GetFlags() & FL_ONGROUND) {
MinWalk(game::globals.UserCmd, 40);
}
}
if (weapon_awp) {
if (m_local->GetFlags() & FL_ONGROUND) {
MinWalk(game::globals.UserCmd, 33);
}
}
if (weapon_ssg) {
if (m_local->GetFlags() & FL_ONGROUND) {
MinWalk(game::globals.UserCmd, 70);
}
}
if (!weapon_awp && !weapon_auto && !weapon_ssg) { //for every weapon btw
if (m_local->GetFlags() & FL_ONGROUND) {
MinWalk(game::globals.UserCmd, 34);
}
}
Видел, один и тот же, но я ж хайд не вижу, вдруг код другой...Ало, чекни ник ТСа на юц и на югейме, не находишь никаких сходств?
Так да,только скорость добавили и всеОни скорее всего просто фейк волк переименовали XD
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz