Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Slow Walk

  • Автор темы Автор темы Heleks
  • Дата начала Дата начала
Продавец
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
945
Реакции
263
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если спастить функцию автостопа из миррора и просто сделать слайдер для изменения значения, то будет вам счастье
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бляяя,зачем ты слил?) Щас все русские проекты,где дохуя умные кодеры спастят,и выпустят мол пиздец охуенный апдейт
 
Бляяя,зачем ты слил?) Щас все русские проекты,где дохуя умные кодеры спастят,и выпустят мол пиздец охуенный апдейт
PPHUD пойдёт сейчас обнову делать)))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
void misc::slow_walk(usercmd *cmd)
{
    if (!options.misc.slow_walk || !GetAsyncKeyState( VK_SHIFT ))
        return;
 
    auto weapon_handle = cheat.local->get_weapon( );
 
    if (!weapon_handle)
        return;
 
    float amount = 0.0034f * options.misc.slow_walk_amount; // options.misc.slow_walk_amount has 100 max value
 
    vector3d velocity = cheat.local->velocity( );
    angle direction;
 
    math::get( ).vector_angles(velocity, direction);
 
    float speed = velocity.length_2d( );
 
    direction.yaw = cmd->view_angles.yaw - direction.yaw;
 
    vector3d forward;
 
    math::get( ).angle_vectors(direction, forward);
 
    vector3d source = forward * -speed;
 
    if (speed >= (weapon_handle->get_weapon_info( )->max_speed * amount))
    {
        cmd->forward = source.x;
        cmd->side = source.y;
 
    }
}
ты тоже титл не убрал емае
original:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
C++:
Expand Collapse Copy
void MinWalk(CUserCmd* get_cmd, float get_speed)
{
    if (get_speed <= 0.f)
        return;
 
    float min_speed = (float)(FastSqrt(square(get_cmd->forwardmove) + square(get_cmd->sidemove) + square(get_cmd->upmove)));
    if (min_speed <= 0.f)
        return;
 
    if (get_cmd->buttons & IN_DUCK)
        get_speed *= 2.94117647f;
 
    if (min_speed <= get_speed)
        return;
 
    float kys = get_speed / min_speed;
 
    get_cmd->forwardmove *= kys;
    get_cmd->sidemove *= kys;
    get_cmd->upmove *= kys;
}

auto weapon_auto = *m_local->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == WEAPON_G3SG1 && WEAPON_SCAR20;
        auto weapon_awp = *m_local->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == WEAPON_AWP;
        auto weapon_ssg = *m_local->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == WEAPON_SSG08;
 
        if (weapon_auto) {
            if ( m_local->GetFlags() & FL_ONGROUND) {
                MinWalk(game::globals.UserCmd, 40);
            }
        }
        if (weapon_awp) {
            if (m_local->GetFlags() & FL_ONGROUND) {
                MinWalk(game::globals.UserCmd, 33);
            }
        }
        if (weapon_ssg) {
            if (m_local->GetFlags() & FL_ONGROUND) {
                MinWalk(game::globals.UserCmd, 70);
            }
        }
        if (!weapon_awp && !weapon_auto && !weapon_ssg) { //for every weapon btw
            if (m_local->GetFlags() & FL_ONGROUND) {
                MinWalk(game::globals.UserCmd, 34);
            }
        }

Это будет лучше?
Credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
: В низу в комментах
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу