Исходник Slow Walk

гет гуд гет оемвар
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
47
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если спастить функцию автостопа из миррора и просто сделать слайдер для изменения значения, то будет вам счастье
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2018
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
бихопчек
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
136
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Окт 2018
Сообщения
18
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Бляяя,зачем ты слил?) Щас все русские проекты,где дохуя умные кодеры спастят,и выпустят мол пиздец охуенный апдейт
 
BlazeHack Owner
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
364
Реакции[?]
210
Поинты[?]
0
Бляяя,зачем ты слил?) Щас все русские проекты,где дохуя умные кодеры спастят,и выпустят мол пиздец охуенный апдейт
PPHUD пойдёт сейчас обнову делать)))
 
Юзверь
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
62
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
647
Реакции[?]
167
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
void misc::slow_walk(usercmd *cmd)
{
    if (!options.misc.slow_walk || !GetAsyncKeyState( VK_SHIFT ))
        return;
 
    auto weapon_handle = cheat.local->get_weapon( );
 
    if (!weapon_handle)
        return;
 
    float amount = 0.0034f * options.misc.slow_walk_amount; // options.misc.slow_walk_amount has 100 max value
 
    vector3d velocity = cheat.local->velocity( );
    angle direction;
 
    math::get( ).vector_angles(velocity, direction);
 
    float speed = velocity.length_2d( );
 
    direction.yaw = cmd->view_angles.yaw - direction.yaw;
 
    vector3d forward;
 
    math::get( ).angle_vectors(direction, forward);
 
    vector3d source = forward * -speed;
 
    if (speed >= (weapon_handle->get_weapon_info( )->max_speed * amount))
    {
        cmd->forward = source.x;
        cmd->side = source.y;
 
    }
}
ты тоже титл не убрал емае
original:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
BlazeHack Owner
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
364
Реакции[?]
210
Поинты[?]
0
C++:
void MinWalk(CUserCmd* get_cmd, float get_speed)
{
    if (get_speed <= 0.f)
        return;
 
    float min_speed = (float)(FastSqrt(square(get_cmd->forwardmove) + square(get_cmd->sidemove) + square(get_cmd->upmove)));
    if (min_speed <= 0.f)
        return;
 
    if (get_cmd->buttons & IN_DUCK)
        get_speed *= 2.94117647f;
 
    if (min_speed <= get_speed)
        return;
 
    float kys = get_speed / min_speed;
 
    get_cmd->forwardmove *= kys;
    get_cmd->sidemove *= kys;
    get_cmd->upmove *= kys;
}

auto weapon_auto = *m_local->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == WEAPON_G3SG1 && WEAPON_SCAR20;
        auto weapon_awp = *m_local->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == WEAPON_AWP;
        auto weapon_ssg = *m_local->GetWeapon()->GetItemDefinitionIndex() == WEAPON_SSG08;
 
        if (weapon_auto) {
            if ( m_local->GetFlags() & FL_ONGROUND) {
                MinWalk(game::globals.UserCmd, 40);
            }
        }
        if (weapon_awp) {
            if (m_local->GetFlags() & FL_ONGROUND) {
                MinWalk(game::globals.UserCmd, 33);
            }
        }
        if (weapon_ssg) {
            if (m_local->GetFlags() & FL_ONGROUND) {
                MinWalk(game::globals.UserCmd, 70);
            }
        }
        if (!weapon_awp && !weapon_auto && !weapon_ssg) { //for every weapon btw
            if (m_local->GetFlags() & FL_ONGROUND) {
                MinWalk(game::globals.UserCmd, 34);
            }
        }
Это будет лучше?
Credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
: В низу в комментах
 
BlazeHack Owner
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
364
Реакции[?]
210
Поинты[?]
0
Юзверь
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
62
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу