Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Rust Devblog 70

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
21
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
015.jpg


- Добавлена нефтекачка (или, проще говоря, добывалка топлива из недр Земли). Pump Jack (так оно называется на оригинальном языке) работает аналогично карьеру. Нужно бомбануть геозаряд для понимания, можно добывать или нет, затем установить нефтекачку на место добычи. Нефтекачка работает на низкокачественном топливе и добывает сырую нефть, которую потом мы перерабатываем на следующем нововведении.

025.jpg


- Добавлен нефтеперерабатывающий минизавод, с помощью которого как раз и перерабатывается в топливо сырая нефть.

035.jpg


- Теперь большинство огнестрельного оружия будет изготавливаться из высококачественного металла, а не из металлофрагментов, как раньше.
- Армированный уровень здания, металлический нагрудник и маска теперь требуют высококачественный металл.
- Высококачественный металл переплавляется в печи из высококачественной металлической руды. Да, новые типы ресурсов.
- Высококачественная руда может быть добыта только из карьера.
- Добавлена большая печь. Поговаривают, что она значительно больше в размерах, быстрее плавит ресурсы и должна устанавливаться только на земле (не в доме).

045.jpg


- Добавлен арбалет, двуручный меч и куча шмоток (см. пре девблог 70).
- Понерфлено копьё. Теперь радиус поражения уменьшен (раньше расстояние атаки было равно 3 метрам).
- Добавлена булава с высоким дробящим уроном.

055.jpg


- Добавлен двуручный тесак с высоким режущим уроном.

065.jpg


Урон у двуручного оружия выше, но и механика атаки отличается от той, что была раньше. Эти нововведения должны разбавить геймплей.

- Добавлены дополнительные проверки для предотвращения мародерства через стены.
- Добавлены новые шейдеры для одежды и кожи.
- Исправлен баг с исчезающей едой при сборе.
- Доработана анимация подъема игрока после повреждения.
- В инвентаре теперь есть характеристики одежды (см. преблог 70).
- Синхронизация окружающих звуков для всех клиентов.
- Снижена вероятность дождя на треть.
- В тундре и пустыне дождь более интенсивен.
- Пофиксены спавнящиеся под землей бочки.
- Добавлен слайдер количества света тени в F2, который существенно влияет на производительность.
- Восхождение в гору сделано более сложным.
- Исправлено парение над землей ангарных зданий и радиационных домов.
- Важное, что хочется «перевести» по инвентарю Steam: вроде как не будет такого, что человек вольет 20 баксов, купить оружие с аммуницией и надерет всем задницу. Гарри хочет этого избежать и будет что-то вроде проверки, есть ли этот предмет у него на сервере в чертежах, тогда он сможет его купить. Как-то так.
- Над женской моделькой все ещё ведутся работы.

084.jpg


- Проведена некоторая работа над новыми глазами в игре. Вот прогресс:

094.jpg


- Новые концепты автомобилей, из которых уже хоть что-то видно:

103.jpg

114.jpg

124.jpg


В частности, колесные арки, которые делают авто уже более реалистичным. Ну и модульность на лицо. =)

- В конце новостей нужно показать некоторые результаты моста, точнее его останков. По карте будут разбросаны участки моста, его опор, которые будут помогать в ориентировании на местности.

133.jpg

143.jpg

153.jpg
 
Назад
Сверху Снизу