Class ISystem - инфа о железе.

Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
class getCPU
{
public:
    char _0x0000[12];
    DWORD cpu_num_cores; //0x000C
    char _0x0010[8];
    DWORD cpu_vendor; //0x0018
    char _0x001C[40];
    DWORD cpu_family; //0x0044
    DWORD cpu_model; //0x0048
    DWORD cpu_stepping; //0x004C
    char _0x0050[64];
    char *CPU_Name[MAX_PATH]; //0x0090

};//Size=0x0900

class ISystem
{
public:
    virtual void Function0(); //
    virtual void Function1(); //
    virtual void Function2(); //
    virtual void Function3(); //
    virtual void Function4(); //
    virtual void Function5(); //
    virtual void Function6(); //
    virtual void Function7(); //
    virtual void Function8(); //
    virtual void Function9(); //
    virtual void Function10(); //
    virtual void Function11(); //
    virtual void Function12(); //
    virtual void Function13(); //
    virtual void Function14(); //
    virtual void Function15(); //
    virtual void Function16(); //
    virtual void Function17(); //
    virtual int get_physical_memory(); //get_physical_memory

    char _0x0004[1804];
    Vec3 CamPos; //0x0710
    char _0x071C[48];
    getCPU* pgetCPU; //0x074C
    char _0x0750[8856];
    DWORD gpu_vendor_id; //0x29E8
    DWORD gpu_device_id; //0x29EC
    char _0x29F0[592];

};//Size=0x2C40
Записываем все в переменные:

C++:
int cpu_vendor, cpu_family, cpu_model, cpu_stepping, num_cores, physical_memory, gpu_vendor_id, gpu_device_id;
    char CPU_Name[MAX_PATH];

    cpu_vendor = pSystem->pgetCPU->cpu_vendor;
    cpu_family = pSystem->pgetCPU->cpu_family;
    cpu_model = pSystem->pgetCPU->cpu_model;
    cpu_stepping = pSystem->pgetCPU->cpu_stepping;
    num_cores = pSystem->pgetCPU->cpu_num_cores;
    strcat_s(CPU_Name, pSystem->pgetCPU->CPU_Name);
    physical_memory = pSystem->get_physical_memory();
    gpu_vendor_id = pSystem->gpu_vendor_id;
    gpu_device_id = pSystem->gpu_device_id;
И выводим все на экран, к примеру:

C++:
pRender->DrawString(Vec2(10, 150), REDWOOD, DT_LEFT | DT_SHADOW,
        "CPU_Name: %s\n cpu_vendor: %d\n cpu_family: %d\n cpu_model: %d\n cpu_stepping: %d\n num_cores: %d\n physical_memory: %d\n gpu_vendor_id: %d\n gpu_device_id: %d",
        CPU_Name,cpu_vendor, cpu_family, cpu_model, cpu_stepping, num_cores, physical_memory, gpu_vendor_id, gpu_device_id);
Вот в принципе и все.
Screenshot_3.jpg
 
Сверху Снизу