Обращение к опытным кодерам/пастерам

Да познает мир боль.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
33
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обращаюсь ко всем опытным кодерам/пастерам достопочтенной игры cs:go.
У меня меня к вам есть следующие вопросы:
1.Какие сейчас есть годные и актуальные базы/сурсы(и под легит и под рейдж)?
2.Посоветуйте какой-нибудь курс/книгу по основам c++?
3.Посоветуйте какой-нибудь курс/книгу по c++ для виндовса(ну типо не просто изучение c++, а затрагивание тем с памятью в виндовс (знаю, каряво объяснил, но думаю есть те кто поймут))?
4.Как сейчас протектят чит, чтобы не спалил вак.(1,5 года назад протектили мутациями, джанком, энигмой)
5.Какие сейчас есть способы хука функций и гайды по хукингу.
6.Как защитить чит от всяких реверсеров ледасиртов(надеюсь, не обидел
)?
7.Как сейчас парсят нетвары и не изменилось ли нечего в этой теме?
8.Как и с помощью чего сейчас реверсят игру(скиньте желательно туториал)
9.Какие сейчас есть способы инжекта, а так же какие сейчас есть UD инжекторы и сурсы?
10.Как защитить инжектор от VAC`а и ледасиртов реверсеров(еще раз не в обиду
(P.s.я упоминаю тебя только из-за того, что знаю что ты крутой кодер, не подумай что я тебя как-то оскорбляю))
11.То что фейков теперь нет, это правда?
12.Что такое десинки, как они устроены и работают. Как их ресольвить и всё-такое...
13.Как работает slow walk, фейк дак?
14.Как и с помощью чего реверсить другие хаки?

P.s. за помощь могу и на пивчик подкинуть:roflanzdarova:
 
using namespace std;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
73
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.Какие сейчас есть годные и актуальные базы/сурсы(и под легит и под рейдж)?
Поиск на форуме тебе в помощь.
2.Посоветуйте какой-нибудь курс/книгу по основам c++?
На YouTube есть канал — SimpleCode / Книги ищи сам :)
3.Посоветуйте какой-нибудь курс/книгу по c++ для виндовса(ну типо не просто изучение c++, а затрагивание тем с памятью в виндовс (знаю, каряво объяснил, но думаю есть те кто поймут))?
Обращаешься к интернету с запросом — WinAPI tutorials/books.
4.Как сейчас протектят чит, чтобы не спалил вак.(1,5 года назад протектили мутациями, джанком, энигмой)
Вак задетектит чит в любом случае. (VMProtect // bad)
5.Какие сейчас есть способы хука функций и гайды по хукингу.
Прошу к прочтению —
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Не реклама)
Гайды: google.com — search — Hooks tutorials
6.Как защитить чит от всяких реверсеров ледасиртов(надеюсь, не обидел
)?
Полностью защитить никак, а учитывая, что ты задаешь такие вопросы, то лучше об этом не думать. (Ледасиртов :roflanzdarova:)

7.Как сейчас парсят нетвары и не изменилось ли нечего в этой теме?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Не реклама)

8.Как и с помощью чего сейчас реверсят игру(скиньте желательно туториал)
Ревярсят игру? :orehus: С такими вопросами тебе или в интернет, или к Arting or Zidjey (У Артинга в разделе что-то есть)
9.Какие сейчас есть способы инжекта, а так же какие сейчас есть UD инжекторы и сурсы?
Способы не знаю, а метод — ManualMap.

10.Как защитить инжектор от VAC`а и ледасиртов реверсеров(еще раз не в обиду
(P.s.я упоминаю тебя только из-за того, что знаю что ты крутой кодер, не подумай что я тебя как-то оскорбляю))
Я думаю, что искажением его ника ты уже его оскорбил (Ледасир, если что) // Написать защиту? :coolface:
11.То что фейков теперь нет, это правда?
Да. (Нет)
12.Что такое десинки, как они устроены и работают. Как их ресольвить и всё-такое...
На форуме уже была тема с ответом на этот вопрос.
13.Как работает slow walk, фейк дак?
Ответ выше.
14.Как и с помощью чего реверсить другие хаки?
Этот вопрос ты уже задавал.

И так, сделаем выводы.

Думаю, что тут были нужны только первые три вопроса, зачем ты полез дальше, я не знаю. Ведь никто дословно тебе ничего объяснять не будет, раз интересуешься программированием, то научись пользоваться поисковиками. (На форуме тоже).
На эти вопросы здесь уже много раз отвечали, достаточно потратить несколько минут, чтобы воспользоваться поиском на форуме, чем писать это сюда.
Опять же, половина вопросов лишние, для начала изучи основы языка, а потом уже геймхакинг и т.д


Ледасирт :prison:

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Если что, кнопочка поиска тут: (В хедере сайта)
1548759567720.png
Ответ на то, как работают десинки — yougame.biz/threads/65259/
 
Последнее редактирование:
Да познает мир боль.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
33
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Поиск на форуме тебе в помощь.

На YouTube есть канал — SimpleCode / Книги ищи сам :)

Обращаешься к интернету с запросом — WinAPI tutorials/books.

Вак задетектит чит в любом случае. (VMProtect // bad)

Прошу к прочтению —
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Не реклама)
Гайды: google.com — search — Hooks tutorials

Полностью защитить никак, а учитывая, что ты задаешь такие вопросы, то лучше об этом не думать. (Ледасиртов :roflanzdarova:)


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Не реклама)


Ревярсят игру? :orehus: С такими вопросами тебе или в интернет, или к Arting or Zidjey (У Артинга в разделе что-то есть)

Способы не знаю, а метод — ManualMap.


Я думаю, что искажением его ника ты уже его оскорбил (Ледасир, если что) // Написать защиту? :coolface:

Да. (Нет)

На форуме уже была тема с ответом на этот вопрос.

Ответ выше.

Этот вопрос ты уже задавал.

И так, сделаем выводы.

Думаю, что тут были нужны только первые три вопроса, зачем ты полез дальше, я не знаю. Ведь никто дословно тебе ничего объяснять не будет, раз интересуешься программированием, то научись пользоваться поисковиками. (На форуме тоже).
На эти вопросы здесь уже много раз отвечали, достаточно потратить несколько минут, чтобы воспользоваться поиском на форуме, чем писать это сюда.
Опять же, половина вопросов лишние, для начала изучи основы языка, а потом уже геймхакинг и т.д


Ледасирт :prison:

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Если что, кнопочка поиска тут: (В хедере сайта)
Посмотреть вложение 8198
Ответ на то, как работают десинки — yougame.biz/threads/65259/
Спасибо за всё) Я вообще думал, что мне никто не ответит...
Учту всё, что ты сказал(даже то, что ледасира нужно называть Ледасир, а не ледасирт)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
204
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
У меня меня к вам есть следующие вопросы:
1.Какие сейчас есть годные и актуальные базы/сурсы(и под легит и под рейдж)?
2.Посоветуйте какой-нибудь курс/книгу по основам c++?
3.Посоветуйте какой-нибудь курс/книгу по c++ для виндовса(ну типо не просто изучение c++, а затрагивание тем с памятью в виндовс (знаю, каряво объяснил, но думаю есть те кто поймут))?
4.Как сейчас протектят чит, чтобы не спалил вак.(1,5 года назад протектили мутациями, джанком, энигмой)
5.Какие сейчас есть способы хука функций и гайды по хукингу.
6.Как защитить чит от всяких реверсеров ледасиртов(надеюсь, не обидел
)?
7.Как сейчас парсят нетвары и не изменилось ли нечего в этой теме?
8.Как и с помощью чего сейчас реверсят игру(скиньте желательно туториал)
9.Какие сейчас есть способы инжекта, а так же какие сейчас есть UD инжекторы и сурсы?
10.Как защитить инжектор от VAC`а и ледасиртов реверсеров(еще раз не в обиду
(P.s.я упоминаю тебя только из-за того, что знаю что ты крутой кодер, не подумай что я тебя как-то оскорбляю))
11.То что фейков теперь нет, это правда?
12.Что такое десинки, как они устроены и работают. Как их ресольвить и всё-такое...
13.Как работает slow walk, фейк дак?
14.Как и с помощью чего реверсить другие хаки?

P.s. за помощь могу и на пивчик подкинуть:roflanzdarova:
По сути на все твои вопросы есть ответы в открытом доступе. И, когда первые 3 перестанут тебя волновать, остальные отпадут сами собой. Поэтому отвечу выборочно.

4.Как сейчас протектят чит, чтобы не спалил вак.(1,5 года назад протектили мутациями, джанком, энигмой)
Если это твой личный чит, то его не обязательно протектить с этой целью. Вак сканирует сигнатуры, т. е. чтобы он не задетектил софт, они должны измениться. Способов это сделать много, и протектор тут не обязателен. Но, если уж речь зашла о них, то можешь в коде расставить маркеры для вмпрота в функциях, код которых нужно мутировать на уровне процессорных команд. Это изменит сигнатуры.

5.Какие сейчас есть способы хука функций и гайды по хукингу.
Способов огромное количество. Что касается читов для КС, то в подавляющем большинстве случаев по сей день до сих пор используется VMT (в основном по той причине, что почти никак не сказывается на скорости, ну и простота).

6.Как защитить чит от всяких реверсеров ледасиртов(надеюсь, не обидел
)?
Понимание этого придет к тебе, когда ты начнешь понимать, как все работает, и что именно нужно защищать. Основная цель тут - сделать взлом нецелесообразным по времени и ресурсам.

8.Как и с помощью чего сейчас реверсят игру(скиньте желательно туториал)
IDA. А если нужно посмотреть что-то непосредственно в памяти игры, ReClass, OllyDbg. Как этим пользоваться в одном посте не объяснишь, но в инете информации достаточно. При желании научишься. Но пока не отпадут первые 3 вопроса, сюда даже не пытайся лезть.

11.То что фейков теперь нет, это правда?
Правда. Фейковых углов больше нет. Но есть рассинхрон анимаций.

12.Что такое десинки, как они устроены и работают. Как их ресольвить и всё-такое...
Короткий ответ тут https://yougame.biz/threads/65259/#post-612833
Подробной информации тоже более, чем достаточно в открытом доступе.

13.Как работает slow walk, фейк дак?
При слоуволке просто ограничивается скорость (но при этом ты должен десинкать). Смысл в том, что чем меньше скорость, тем больше угол, на который может отклониться хитбокс при десинке. Если хочешь понять более подробно, реверси SetupVelocity, хотя функция для расчета этого угла уже и так давно есть в открытом доступе. Обычно скорость ограничивают до 0.34 от максимальной скорости с данным оружием (скит, например, ограничивает до 0.32 с небольшим запасом, т. к. не учитывается вертикальная составляющая скорости, которая будет играть роль на горках), т. к. при ней еще можно стрелять без разброса. А фейк-дак - бесполезная хрень, код простой и так же есть в открытом доступе, тут даже объяснять нечего.

14.Как и с помощью чего реверсить другие хаки?
Так же, как и все остальное (ответ выше), только сразу встречный вопрос: а зачем это?) Если информации по этой игре и по всему основному функционалу в инете более, чем достаточно, и сделать что-то самому будет проще, чем реверсить какой-то чит.
 
using namespace std;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
73
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
По сути на все твои вопросы есть ответы в открытом доступе. И, когда первые 3 перестанут тебя волновать, остальные отпадут сами собой. Поэтому отвечу выборочно.


Если это твой личный чит, то его не обязательно протектить с этой целью. Вак сканирует сигнатуры, т. е. чтобы он не задетектил софт, они должны измениться. Способов это сделать много, и протектор тут не обязателен. Но, если уж речь зашла о них, то можешь в коде расставить маркеры для вмпрота в функциях, код которых нужно мутировать на уровне процессорных команд. Это изменит сигнатуры.


Способов огромное количество. Что касается читов для КС, то в подавляющем большинстве случаев по сей день до сих пор используется VMT (в основном по той причине, что почти никак не сказывается на скорости, ну и простота).


Понимание этого придет к тебе, когда ты начнешь понимать, как все работает, и что именно нужно защищать. Основная цель тут - сделать взлом нецелесообразным по времени и ресурсам.


IDA. А если нужно посмотреть что-то непосредственно в памяти игры, ReClass, OllyDbg. Как этим пользоваться в одном посте не объяснишь, но в инете информации достаточно. При желании научишься. Но пока не отпадут первые 3 вопроса, сюда даже не пытайся лезть.


Правда. Фейковых углов больше нет. Но есть рассинхрон анимаций.


Короткий ответ тут https://yougame.biz/threads/65259/#post-612833
Подробной информации тоже более, чем достаточно в открытом доступе.


При слоуволке просто ограничивается скорость (но при этом ты должен десинкать). Смысл в том, что чем меньше скорость, тем больше угол, на который может отклониться хитбокс при десинке. Если хочешь понять более подробно, реверси SetupVelocity, хотя функция для расчета этого угла уже и так давно есть в открытом доступе. Обычно скорость ограничивают до 0.34 от максимальной скорости с данным оружием (скит, например, ограничивает до 0.32 с небольшим запасом, т. к. не учитывается вертикальная составляющая скорости, которая будет играть роль на горках), т. к. при ней еще можно стрелять без разброса. А фейк-дак - бесполезная хрень, код простой и так же есть в открытом доступе, тут даже объяснять нечего.


Так же, как и все остальное (ответ выше), только сразу встречный вопрос: а зачем это?) Если информации по этой игре и по всему основному функционалу в инете более, чем достаточно, и сделать что-то самому будет проще, чем реверсить какой-то чит.
Мы в принципе одного мнения :D
Касательно этого парня — стоит для начала выучить язык, как об этом было сказано выше.
Если ты хочешь изучать его только из-за геймхакинга, то лучше не стоит идти дальше понимания основ и работы с памятью.
Или вообще не нужно пока заниматься этим. Для начала напиши калькулятор на плюсах без туторила. (Шутка....:FeelsBadMan:)
Я понимаю, что на фоне такой "востребованности" читов тебе захотелось самому написать, но ты задал здесь такие вопросы, значит, что нужно поработать над своим мышлением, ведь в какой-то степени программирование учит тебя мыслить нестандартно, но чтобы были какие-то результаты, нужна база. Надеюсь ты понял о чем я :)

Думаю, что этот тред будет туториалом для других людей и они подумают, прежде, чем создавать очередной тред с вопросом "Подскажите как выучить яп" и т.д

Согласен с Зором, на форуме все в открытом виде, нужно желание, чтобы это поискать, а если нет желаения для таких простых вещей, то для чего тебе программирование? Это не так легко, как может показаться сначала, и вскоре твоих знаний с чит-мейкинга не хватит, чтобы дальше продвигать себя в этой сфере. Лучше всего создай себе план, чтобы все сделать поочередно, чтобы все твои мысли не превратились в кашу.
Пример:
1. Выучить основы ЯП C++
2. Работа с памятью / WinAPI
3. ООП C++

:roflanEbalo:
 
Да познает мир боль.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
33
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
По сути на все твои вопросы есть ответы в открытом доступе. И, когда первые 3 перестанут тебя волновать, остальные отпадут сами собой. Поэтому отвечу выборочно.


Если это твой личный чит, то его не обязательно протектить с этой целью. Вак сканирует сигнатуры, т. е. чтобы он не задетектил софт, они должны измениться. Способов это сделать много, и протектор тут не обязателен. Но, если уж речь зашла о них, то можешь в коде расставить маркеры для вмпрота в функциях, код которых нужно мутировать на уровне процессорных команд. Это изменит сигнатуры.


Способов огромное количество. Что касается читов для КС, то в подавляющем большинстве случаев по сей день до сих пор используется VMT (в основном по той причине, что почти никак не сказывается на скорости, ну и простота).


Понимание этого придет к тебе, когда ты начнешь понимать, как все работает, и что именно нужно защищать. Основная цель тут - сделать взлом нецелесообразным по времени и ресурсам.


IDA. А если нужно посмотреть что-то непосредственно в памяти игры, ReClass, OllyDbg. Как этим пользоваться в одном посте не объяснишь, но в инете информации достаточно. При желании научишься. Но пока не отпадут первые 3 вопроса, сюда даже не пытайся лезть.


Правда. Фейковых углов больше нет. Но есть рассинхрон анимаций.


Короткий ответ тут https://yougame.biz/threads/65259/#post-612833
Подробной информации тоже более, чем достаточно в открытом доступе.


При слоуволке просто ограничивается скорость (но при этом ты должен десинкать). Смысл в том, что чем меньше скорость, тем больше угол, на который может отклониться хитбокс при десинке. Если хочешь понять более подробно, реверси SetupVelocity, хотя функция для расчета этого угла уже и так давно есть в открытом доступе. Обычно скорость ограничивают до 0.34 от максимальной скорости с данным оружием (скит, например, ограничивает до 0.32 с небольшим запасом, т. к. не учитывается вертикальная составляющая скорости, которая будет играть роль на горках), т. к. при ней еще можно стрелять без разброса. А фейк-дак - бесполезная хрень, код простой и так же есть в открытом доступе, тут даже объяснять нечего.


Так же, как и все остальное (ответ выше), только сразу встречный вопрос: а зачем это?) Если информации по этой игре и по всему основному функционалу в инете более, чем достаточно, и сделать что-то самому будет проще, чем реверсить какой-то чит.
Спасибо за ответ)
У меня появились всплывающие вопросы:
1.Можно по подробней про рассинхрон анимаций.
2.Как сейчас поживают LBY анти аимы и анимация?
3.Как сейчас поживает анимация 979?(раньше вроде топовая была и все её дрочили)
 
using namespace std;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
73
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да ты заебешь :roflanEbalo::roflanPominki:
 
Сверху Снизу