BHOP(external)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
error
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
97
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Последнее время мода пошла external гайды пилить. Вот я от моды решил не отставать.
Будем писать bhop.
Писать я буду грязный код, одной функцией.
Для понимание этого хватит.

Создаем проект, подключаем библиотеки. За одно пишем главную функцию int main()
C++:
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>

int main()
{

}
Добавляем переменные с адресами
C++:
DWORD Client        = NULL; // тут будет адрес client_panorama.dll
    DWORD m_fFlags        = 0x104; // Состояние (сдвиг)
    DWORD dwForceJump    = 0x5170E70;//прыжок
    DWORD Localplayer    = 0xCBD6A4;
Откроем Хэндл и получаем pID
C++:
DWORD pID            = NULL;
    HANDLE Handle        = NULL;
    HWND hwnd            = NULL;

    do {
        HWND hwnd = FindWindowA(0, "Counter-Strike: Global Offensive"); // ищем ксго
        if (!hwnd)
            continue;
        GetWindowThreadProcessId(hwnd, &pID);//получаем pID
        Handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, pID);//открываем хэндл для взаимодействия с процессом
        Sleep(50);
    } while (!Handle);
Получаем адрес модуля client_panorama.dll
C++:
HANDLE ModulList = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, pID);//слепок модулей
    MODULEENTRY32 mEntry;//объект модуля
    mEntry.dwSize = sizeof(mEntry);

    do
    {

        if (!strcmp(mEntry.szModule, "client_panorama.dll")) //Сверяем модуль
        {
            CloseHandle(ModulList);//закрываем HANDLE
            Client = (DWORD)mEntry.modBaseAddr; //Получаем адрес модуля
            break;
        }
    } while (Module32Next(ModulList, &mEntry));//переходим к следующему модулю
Получим адрес игрока и создадим пару переменных, она нам понадобятся в будущем.
C++:
int Flag;
    DWORD player;
    int jump = 5;
    int lock = 4;
    ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + Localplayer), &player, sizeof(DWORD), 0);//запишем адрес локального игрока(адрес нашего персонажа)
Создадим цикл с условием не нажатого Delete дабы была возможность завершить работу чита
Внутри цикла создаем условие нажатия Space чтоб быхоп не работал всегда, а только при зажатом пробеле
В конце цикла уменьшаем нагрузку на процессор
C++:
   while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE))//  нужно для закрытия по нажатию на клавишу DELETE
    {
        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)) // если нажали пробел, включаем Bhop
        {
        }
        Sleep(5);
    }
Внутри данной конструкции:
получаем статус игрока,
затем проверяем, если он стоит или сидит мы прыгаем

C++:
        ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
            if (Flag == 257 || Flag == 263) //257 - стоит, 263 = присел
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&jump, sizeof(int), 0);//пишем в память что нужно прыгнуть
            else
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&lock, sizeof(int), 0);//возвращяем значение
В конце main добавляем
C++:
 CloseHandle(Handle);//закрываем HANDLE
    return 0;
Готово!
C++:
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>

int main()
{
    DWORD Client        = NULL; // тут будет адрес client_panorama.dll
    DWORD m_fFlags        = 0x104; // Состояние (сдвиг)
    DWORD dwForceJump    = 0x5170E70;//прыжок
    DWORD Localplayer    = 0xCBD6A4;
    DWORD pID            = NULL;
    HANDLE Handle        = NULL;
    HWND hwnd            = NULL;

    do {
        HWND hwnd = FindWindowA(0, "Counter-Strike: Global Offensive"); // ищем ксго
        if (!hwnd)
            continue;
        GetWindowThreadProcessId(hwnd, &pID);//получаем pID
        Handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, pID);//открываем хэндл для взаимодействия с процессом  
        Sleep(50);
    } while (!Handle);

    HANDLE ModulList = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, pID);//слепок модулей
    MODULEENTRY32 mEntry;//объект модуля
    mEntry.dwSize = sizeof(mEntry);

    do
    {

        if (!strcmp(mEntry.szModule, "client_panorama.dll")) //Сверяем модуль
        {
            CloseHandle(ModulList);//закрываем HANDLE
            Client = (DWORD)mEntry.modBaseAddr; //Получаем адрес модуля
            break;
        }
    } while (Module32Next(ModulList, &mEntry));//переходим к следующему модулю
    int Flag;
    DWORD player;
    int jump = 5;
    int lock = 4;
    ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + Localplayer), &player, sizeof(DWORD), 0);//запишем адрес локального игрока(адрес нашего персонажа)
    while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE))//  нужно для закрытия по нажатию на клавишу DELETE
    {
        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)) // если нажали пробел, включаем Bhop
        {
            ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
            if (Flag == 257 || Flag == 263) //257 - стоит, 263 = присел
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&jump, sizeof(int), 0);//пишем в память что нужно прыгнуть
            else
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&lock, sizeof(int), 0);//возвращяем значение
        }
        Sleep(5);
    }
    CloseHandle(Handle);//закрываем HANDLE
    return 0;
}

 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,791
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Перед тем как выложить тему нажми на кнопочку предпросмотр, будь добр, почини тему:)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
481
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
C++:
        ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
            if (Flag == 257 || Flag == 263) //257 - стоит, 263 = присел
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&jump, sizeof(int), 0);//пишем в память что нужно прыгнуть
            else
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&lock, sizeof(int), 0);//возвращяем значение
:roflanEbalo::roflanEbalo::roflanEbalo:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
481
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
422
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
481
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
сегодня в 12:31. Ладно, не будем раздувать спам. Как можно поставить "Мне нравится", автору статьи. Не вижу данной кнопки(
я его кусок кода прокомментировал. Это не нарушение. Вот если бы я просто оставил сообщение с 3-мя смайлами, тогда бы нарушил...
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
481
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
481
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
сегодня в 12:31. Ладно, не будем раздувать спам. Как можно поставить "Мне нравится", автору статьи. Не вижу данной кнопки(
вот гайд xnxkzeu про Glow ESP действительно заслуживает лайка. А это обычная паста, автор написал какую то хуйню, не понимая как работает.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
422
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
вот гайд xnxkzeu про Glow ESP действительно заслуживает лайка. А это обычная паста, автор написал какую то хуйню, не понимая как работает.
хорошо, учту твое мнение, но ты так и не ответил на мой вопрос(
 
фонк сила
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
181
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Ку, могу я просто скомпелить это и всё? Если нет, то что для этого нужно, и шанс отлететь?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
481
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
фонк сила
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
181
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Скомпилить можешь, отлетишь через несколько дней.
протектну, будет профит? Не шарю в чём соль вообще, код есть код, но что надо чтобы не отлетать именно из-за распостранённости софта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу