• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

BHOP(external)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
протектну, будет профит? Не шарю в чём соль вообще, код есть код, но что надо чтобы не отлетать именно из-за распостранённости софта
замени хотябы порнографические WriteProcessMemory на keybd_event
 
  • Мне нравится
Реакции: oask
а что делать с этим кодом?
 
все топ но вот такая ошибка
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) E0167 аргумент типа "WCHAR *" несовместим с параметром типа "const char *" ConsoleApplication12 C:\Users\ALEX\source\repos\ConsoleApplication12\ConsoleApplication12\ConsoleApplication12.cpp 30
 
Нормас, всё по полочкам разложил, новичкам типа меня реально полезно. Спасибо, жду некст гайды
 
После того как это написал надо из проекта сделать dll файл?
 
Спасибо всё понятно :seemsgood:
 
Как можно заменить WriteProcessMemory?
 
Код:
Expand Collapse Copy
HWND hWnd = ::FindWindowA("Valve001", "Counter-Strike: Global Offensive");

::SendMessageA(hWnd, WN_KEYDOWN, VK_SPACE, 0x390000);
::SendMessageA(hWnd, WN_KEYUP,   VK_SPACE, 0x390000);
У меня подсвечивает красным и пишет ошибку identifier is undefined
 
Что делать если visual studio выдаёт эту ошибку: аргумент типа "WCHAR *" несовместим с параметром типа "const char *"
это с переменной mEntry
 
Спасибо за предоставленную, информативный гайд
 
в целом для развития пастеров подойдет, но что до содержания - выделять под одну единственную функцию целый поток не целесообразно.
И на сколько я понял, адресс локал плеера код получает единожды перед циклом в котором делает банихоп, а если адресс изменится? на пример при переходе из 1 боя в следующий? или при перезаходе в другой режим игры? это предполагало бы одноразовость программы в пределах одной катки. (один бой сыграл и перезапускай программу)

И вопрос, зачем постоянно перезаписывать dwForceJump если речь об одноразовых процедурах необходимых к выполнению в пределах фиксации изменения.


C++:
Expand Collapse Copy
    while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE))//  нужно для закрытия по нажатию на клавишу DELETE
    {
        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)) // если нажали пробел, включаем Bhop
        {
            ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
            if (Flag == 257 || Flag == 263) //257 - стоит, 263 = присел
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&jump, sizeof(int), 0);//пишем в память что нужно прыгнуть
            else
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&lock, sizeof(int), 0);//возвращяем значение
        }
        Sleep(5);
    }

то есть намного выгоднее, чтото вроде этого:

C++:
Expand Collapse Copy
//просто перед циклом добавляем Prev значение
    //чтобы регистрировать когда оно изменяется
    //и не осуществлять лишних процедур
    int PrevFlag = 0;

    while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE))
    {
        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
        {
            int Flag = 0;
            ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);

            if (Flag != PrevFlag)
            {
                PrevFlag = Flag;
                //делаем запись о прыжке, или об возврате значения
                //только тогда когда это значение меняется
            }
        }
        Sleep(5);
    }
таким путем когда чит обрастает большим функционалом он затрачивает меньше ресурсов пк - путем оптимизации действий исходя из понимания, когда их нужно совершать, а когда нет. на пример в реализации сабжа - WriteProcessMemory в любом случае делает запись в память каждые 5 милисекунд (Sleep(5)), то есть 1000 милисекунд в секунде / 5 == 200 процедур записи в секунду, когда за эту секунду ты можешь сделать ну максимум один единственный прыжок зачем обрабатывать банихоп 200 раз? когда у тебя в чите 1-4 функций, на это можно не обращать внимания, но когда в серьез задумаешься об удобстве и многофункциональности такой небрежный подход сыграет злую шутку с твоим процессором.
 
Не могу понять это с оффсетами что то или со скриптом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу