Пользователь
замени хотябы порнографические WriteProcessMemory на keybd_eventпротектну, будет профит? Не шарю в чём соль вообще, код есть код, но что надо чтобы не отлетать именно из-за распостранённости софта
замени хотябы порнографические WriteProcessMemory на keybd_eventпротектну, будет профит? Не шарю в чём соль вообще, код есть код, но что надо чтобы не отлетать именно из-за распостранённости софта
твоя темаАргументы
тогда уж PostMessage(csgohwnd, WM_CHAR, VK_SPACE, NULL); по идеезамени хотябы порнографические WriteProcessMemory на keybd_event
Напиши на листике, съешь листик и теперь ты можешь прыгать без остановкиа что делать с этим кодом?
Как можно заменить WriteProcessMemory?
HWND hWnd = ::FindWindowA("Valve001", "Counter-Strike: Global Offensive");
::SendMessageA(hWnd, WN_KEYDOWN, VK_SPACE, 0x390000);
::SendMessageA(hWnd, WN_KEYUP, VK_SPACE, 0x390000);
За что отвечает WN_KEYDOWN/UP?::SendMessageA(hWnd, WN_KEYDOWN, VK_SPACE, 0x390000);
::SendMessageA(hWnd, WN_KEYUP, VK_SPACE, 0x390000);[/CODE]
У меня подсвечивает красным и пишет ошибку identifier is undefinedКод:HWND hWnd = ::FindWindowA("Valve001", "Counter-Strike: Global Offensive"); ::SendMessageA(hWnd, WN_KEYDOWN, VK_SPACE, 0x390000); ::SendMessageA(hWnd, WN_KEYUP, VK_SPACE, 0x390000);
#include <Windows.h> в началоУ меня подсвечивает красным и пишет ошибку identifier is undefined
Что дальше делать? Сохранить в виде exe и запускать?#include <Windows.h> в начало
то есть намного выгоднее, чтото вроде этого:
C++:while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE))// нужно для закрытия по нажатию на клавишу DELETE { if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)) // если нажали пробел, включаем Bhop { ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0); if (Flag == 257 || Flag == 263) //257 - стоит, 263 = присел WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&jump, sizeof(int), 0);//пишем в память что нужно прыгнуть else WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&lock, sizeof(int), 0);//возвращяем значение } Sleep(5); }
//просто перед циклом добавляем Prev значение
//чтобы регистрировать когда оно изменяется
//и не осуществлять лишних процедур
int PrevFlag = 0;
while (!GetAsyncKeyState(VK_DELETE))
{
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
{
int Flag = 0;
ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
if (Flag != PrevFlag)
{
PrevFlag = Flag;
//делаем запись о прыжке, или об возврате значения
//только тогда когда это значение меняется
}
}
Sleep(5);
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz