CS:S Чат спам как у Cute++

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Так как мало кто такого выкладывал, выложу простой код на спам сообщениями как в Cute++(думаю все знают этот чит)

Если кто не знает то вот тема Cute++ Hack-> https://yougame.biz/threads/56470/

C++:
std::vector<std::string> words // объявляем вектор с сообщениями
{
    "Message1",
    "Message2",
    "Message3",
};

// Для спама в чат сделаем функцию
void SayInChat(std::string text)
{
    char buffer[255];
    sprintf_s(buffer, "say %s", text.c_str());
    g_pEngine->ClientCmd(buffer);
}

// Основная функция для перебора вектора, вывода сообщений и зацикливания его
void SayWords()
{
    static int i = 0;
    if (i >= 0)
    {
        SayInChat(words[i].data());
        i++;
    }
    if (i >= words.size())
    {
        i = 0;
    }
}

/* Как использовать?
В GameEventManager`е например создаём проверку на начало раунда
if (!strcmp(EventName, "round_start"))
    SayWords();
Если вам нужно просто спам через определённое время, думаю вы сами легко сможете сделать. */
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а собственна зачем?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2018
Сообщения
40
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Так как мало кто такого выкладывал, выложу простой код на спам сообщениями как в Cute++(думаю все знают этот чит)

Если кто не знает то вот тема Cute++ Hack-> https://yougame.biz/threads/56470/

C++:
std::vector<std::string> words // объявляем вектор с сообщениями
{
    "Message1",
    "Message2",
    "Message3",
};

// Для спама в чат сделаем функцию
void SayInChat(std::string text)
{
    char buffer[255];
    sprintf_s(buffer, "say %s", text.c_str());
    g_pEngine->ClientCmd(buffer);
}

// Основная функция для перебора вектора, вывода сообщений и зацикливания его
void SayWords()
{
    static int i = 0;
    if (i >= 0)
    {
        SayInChat(words[i].data());
        i++;
    }
    if (i >= words.size())
    {
        i = 0;
    }
}

/* Как использовать?
В GameEventManager`е например создаём проверку на начало раунда
if (strcmp(EventName, "round_start"))
    SayWords();
Если вам нужно просто спам через определённое время, думаю вы сами легко сможете сделать. */
Так проще
C++:
const char* words[5] = { "say gay","say ez nigga","say fuck u","say nigger","say shit nigga" };
int i = rand() % 5;
if (!strcmp(szEventName, "round_start"))
{
    g_pEngine->ClientCmd(words[i]);
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Так проще
C++:
const char* words[5] = { "say gay","say ez nigga","say fuck u","say nigger","say shit nigga" };
int i = rand() % 5;
if (!strcmp(szEventName, "round_start"))
{
    g_pEngine->ClientCmd(words[i]);
}
Причём тут простота? У тебя будет выводить рандомные сообщения, у меня выводит подряд.
Ты упростил код, и изменил принцип работы. ... Попробуй протести свой код, получиться так, что будет по два раза выводить одно и тоже сообщение и всё будет в разброд. Я думаю так некому ненадо. А если делать нормальный рандомный вывод, то хотябы RandomInt юзать.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Причём тут простота? У тебя будет выводить рандомные сообщения, у меня выводит подряд.
Код:
const char* words[5] = { "say gay","say ez nigga","say fuck u","say nigger","say shit nigga" };
if (!strcmp(szEventName, "round_start"))
{   for(int i = 0; i <= 5; i++)
    {
       g_pEngine->ClientCmd(words[i]);
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
5 ночей на aim_ag_texture2
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
826
Реакции[?]
401
Поинты[?]
11K
Код:
const char* words[5] = { "say gay","say ez nigga","say fuck u","say nigger","say shit nigga" };
if (!strcmp(szEventName, "round_start"))
{   for(int i = 0; i <= 5; i++)
    {
       g_pEngine->ClientCmd(words[i]);
    }
}
хочешь в начале раунда по 5 сообщений в чат отправлять?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
хочешь в начале раунда по 5 сообщений в чат отправлять?
Не обращяй внимание, человек не знает C++. Им видители чем то не нравиться мой код, хотя я сделал всё отлично. И сам я протестил.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2018
Сообщения
40
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Причём тут простота? У тебя будет выводить рандомные сообщения, у меня выводит подряд.
Ты упростил код, и изменил принцип работы. ... Попробуй протести свой код, получиться так, что будет по два раза выводить одно и тоже сообщение и всё будет в разброд. Я думаю так некому ненадо. А если делать нормальный рандомный вывод, то хотябы RandomInt юзать.
Тогда можно сделать так
C++:
const char* words[5] = { "say gay","say ez nigga","say fuck u","say nigger","say shit nigga" };
static int i = 0;
if (!strcmp(szEventName, "round_start"))
{
    if (i <= 5)
    {
        g_pEngine->ClientCmd(words[i]);
        i++;
    }
    if (i >= 5)
    {
        i = 0;
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Сверху Снизу