Исходник Aimware Desync

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я так понимаю все p2c теперь с десинками ав?)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это рили десинки ав?
 
А ав будет миссать по "своим" криво спасщинным в другой софт ( пасту ) десинкам? XD
 
А ав будет миссать по "своим" криво спасщинным в другой софт ( пасту ) десинкам? XD
"После 1000+ часов тестов против ресольвера АВ с баланс и стретч десинком, могу точно сказать что ав попадает со второго-третьего выстрела 100%"
+ или наверное просто очень хороший десинк
это рили десинки ав?
Псевдокод из дампа ав здесь не просто так

Для тех кто использует свой AutoDirection/Freestanding:
Код:
Expand Collapse Copy
// player - игрок который был использован для вашего AutoDirection/Freestanding
float distance = g_LocalPlayer->m_vecOrigin().Dot(player->m_vecOrigin()); // если DotProduct меньше нуля - значит векторы направлены в разные стороны
m_iAutoDirection = 2 * ( distance <= 0.0f ) - 1;
m_bAutomaticDir = true; // не забудь ставить на false
 
Последнее редактирование:
Guys, who want to paste it, u need first perfect lby update prediction, second thing is code not so correct.

Have a nice day.
 
nvm
 
Последнее редактирование:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Клэмп не применим здесь, тк единственное что тебе надо клэмпить в этой игре что бы не получить антрастед, так это roll [-50, 50], и pitch [-89, 89], и я не думаю что десинки работают с данными углами. Что касается yaw - AngleNormalize уже фиксит его
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Клэмп не применим здесь, тк единственное что тебе надо клэмпить в этой игре что бы не получить антрастед, так это roll [-50, 50], и pitch [-89, 89], и я не думаю что десинки работают с данными углами. Что касается yaw - AngleNormalize уже фиксит его
Извини, но лично у меня ClampYaw = AngleNormalize. В смысле, делает тоже самое
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
Expand Collapse Copy
float CCSGOPlayerAnimState::GetDesyncDelta() {
  auto animstate = uintptr_t(this);
  float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);
  float speedfraction = max(0.f, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));

  float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.3f) - 0.2f) * speedfraction;
  float unk2 = unk1 + 1.f;

  if (duckammount > 0.f){
    float speedfactor = max(0.f, min(1.f, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));
      unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
  }
  return  *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;
}

если ты читал тред, то просто вставить и использовать не получится
хуета
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну так что? Нам ждать кряк АВ в скором времени? :da:
 
like that?


auto maxdync = game::localdata.localplayer()->get_max_desync_delta();
if (bSendPacket == true)
return;

auto fake = viewangle;
auto real = game::localdata.localplayer()->GetRotation() /*or 0x80*/;

if (game::globals.UserCmd->command_number % 3)
{
if (bSendPacket)
fake -= maxdync;
else
real -= maxdync;
}
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу