Исходник Aimware Desync

Paste for live <3
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
309
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я так понимаю все p2c теперь с десинками ав?)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скит для лахов а пипихуд для пацанов♥☺☻♫
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
215
Реакции[?]
49
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это рили десинки ав?
 
BlazeHack Owner
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
364
Реакции[?]
210
Поинты[?]
0
А ав будет миссать по "своим" криво спасщинным в другой софт ( пасту ) десинкам? XD
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
А ав будет миссать по "своим" криво спасщинным в другой софт ( пасту ) десинкам? XD
"После 1000+ часов тестов против ресольвера АВ с баланс и стретч десинком, могу точно сказать что ав попадает со второго-третьего выстрела 100%"
+ или наверное просто очень хороший десинк
это рили десинки ав?
Псевдокод из дампа ав здесь не просто так

Для тех кто использует свой AutoDirection/Freestanding:
Код:
// player - игрок который был использован для вашего AutoDirection/Freestanding
float distance = g_LocalPlayer->m_vecOrigin().Dot(player->m_vecOrigin()); // если DotProduct меньше нуля - значит векторы направлены в разные стороны
m_iAutoDirection = 2 * ( distance <= 0.0f ) - 1;
m_bAutomaticDir = true; // не забудь ставить на false
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
40
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Guys, who want to paste it, u need first perfect lby update prediction, second thing is code not so correct.

Have a nice day.
 
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Клэмп не применим здесь, тк единственное что тебе надо клэмпить в этой игре что бы не получить антрастед, так это roll [-50, 50], и pitch [-89, 89], и я не думаю что десинки работают с данными углами. Что касается yaw - AngleNormalize уже фиксит его
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
98
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Клэмп не применим здесь, тк единственное что тебе надо клэмпить в этой игре что бы не получить антрастед, так это roll [-50, 50], и pitch [-89, 89], и я не думаю что десинки работают с данными углами. Что касается yaw - AngleNormalize уже фиксит его
Извини, но лично у меня ClampYaw = AngleNormalize. В смысле, делает тоже самое
 
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
558
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код:
float CCSGOPlayerAnimState::GetDesyncDelta() {
  auto animstate = uintptr_t(this);
  float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);
  float speedfraction = max(0.f, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));

  float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.3f) - 0.2f) * speedfraction;
  float unk2 = unk1 + 1.f;

  if (duckammount > 0.f){
    float speedfactor = max(0.f, min(1.f, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));
      unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
  }
  return  *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;
}
если ты читал тред, то просто вставить и использовать не получится
хуета
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
40
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2019
Сообщения
12
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
like that?


auto maxdync = game::localdata.localplayer()->get_max_desync_delta();
if (bSendPacket == true)
return;

auto fake = viewangle;
auto real = game::localdata.localplayer()->GetRotation() /*or 0x80*/;

if (game::globals.UserCmd->command_number % 3)
{
if (bSendPacket)
fake -= maxdync;
else
real -= maxdync;
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу