Исходник Aimware Desync

НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
like that?


auto maxdync = game::localdata.localplayer()->get_max_desync_delta();
if (bSendPacket == true)
return;

auto fake = viewangle;
auto real = game::localdata.localplayer()->GetRotation() /*or 0x80*/;

if (game::globals.UserCmd->command_number % 3)
{
if (bSendPacket)
fake -= maxdync;
else
real -= maxdync;
}
lol what? u already got proper desync in op post
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Произошла десинхронизация :c
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
743
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пхах, сразу видно, фэковые десинки.
 
[Elite]
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
91
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (!send_packet) animstate->m_flGoalFeetYaw += 58
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
653
Реакции[?]
186
Поинты[?]
0
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Произошла десинхронизация :c
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
743
Реакции[?]
84
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
105
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1560970016722.png
m_flLBYUpdateTime что это?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
18
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Код:
void lbyanimations::update_server_animation( entity_t* player ) {
    if ( !player || !player->health( ) )
        return;

    bool allocate = ( player_animstate == nullptr );
    bool change   = ( !allocate ) && ( &utilities::global::local_player->get_handle( ) != entity_handle );
    bool reset    = ( !allocate && !change ) && ( utilities::global::local_player->spawn_time( ) != spawn_time );

    if( change )
        interfaces::mem_alloc->free( player_animstate );

    if( reset ) {
        player->reset_animation_state( player_animstate );

        spawn_time = utilities::global::local_player->spawn_time( );
    }

    if( allocate || change ) {
        c_animstate* state = reinterpret_cast<c_animstate*>( interfaces::mem_alloc->alloc( sizeof( c_animstate ) ) );

        if( state != nullptr )
            player->create_animation_state( state );

        entity_handle = const_cast<c_base_handle*>( &player->get_handle( ) );
        spawn_time = utilities::global::local_player->spawn_time( );

        player_animstate = state;
    }
    float_t curtime = ticks_to_time( player->tick_base( ) + 11.f );
    if ( !interfaces::clientstate->chokedcommands && player_animstate ) {
        player->update_animation_state( player_animstate, utilities::global::cmd->view_angles );
        auto clamp_yaw = [ ]( float yaw ) {
            while (yaw > 180.f)
                yaw -= 360.f;
            while (yaw < -180.f)
                yaw += 360.f;
            return yaw;
        };
        float_t delta = std::abs( clamp_yaw( utilities::global::cmd->view_angles.y - player->lowerbody_yaw_target( ) ) );
        
        if ( player_animstate->m_velocity > 0.1f && ( player->flags( ) & fl_onground ) )
            next_body_update = curtime + utilities::global::local_player->simulation_time( ) + 1.1f;
    
        else if ( curtime >= next_body_update ) {
            if ( delta > ( PI / 180 - next_body_update ) * 0.35f ) ;

            next_body_update = curtime + utilities::global::local_player->simulation_time( ) + 0.22f;
        }
    }
    break_lowerbody = ( player->flags( ) & fl_onground ) && ( ( next_body_update - curtime ) <= interfaces::globals->interval_per_tick );
}
perfect breaker for desync hf
 
Мы команда 228 . Мы с ноги ебало сносим !!!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
112
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Код:
void lbyanimations::update_server_animation( entity_t* player ) {
    if ( !player || !player->health( ) )
        return;

    bool allocate = ( player_animstate == nullptr );
    bool change   = ( !allocate ) && ( &utilities::global::local_player->get_handle( ) != entity_handle );
    bool reset    = ( !allocate && !change ) && ( utilities::global::local_player->spawn_time( ) != spawn_time );

    if( change )
        interfaces::mem_alloc->free( player_animstate );

    if( reset ) {
        player->reset_animation_state( player_animstate );

        spawn_time = utilities::global::local_player->spawn_time( );
    }

    if( allocate || change ) {
        c_animstate* state = reinterpret_cast<c_animstate*>( interfaces::mem_alloc->alloc( sizeof( c_animstate ) ) );

        if( state != nullptr )
            player->create_animation_state( state );

        entity_handle = const_cast<c_base_handle*>( &player->get_handle( ) );
        spawn_time = utilities::global::local_player->spawn_time( );

        player_animstate = state;
    }
    float_t curtime = ticks_to_time( player->tick_base( ) + 11.f );
    if ( !interfaces::clientstate->chokedcommands && player_animstate ) {
        player->update_animation_state( player_animstate, utilities::global::cmd->view_angles );
        auto clamp_yaw = [ ]( float yaw ) {
            while (yaw > 180.f)
                yaw -= 360.f;
            while (yaw < -180.f)
                yaw += 360.f;
            return yaw;
        };
        float_t delta = std::abs( clamp_yaw( utilities::global::cmd->view_angles.y - player->lowerbody_yaw_target( ) ) );
       
        if ( player_animstate->m_velocity > 0.1f && ( player->flags( ) & fl_onground ) )
            next_body_update = curtime + utilities::global::local_player->simulation_time( ) + 1.1f;
   
        else if ( curtime >= next_body_update ) {
            if ( delta > ( PI / 180 - next_body_update ) * 0.35f ) ;

            next_body_update = curtime + utilities::global::local_player->simulation_time( ) + 0.22f;
        }
    }
    break_lowerbody = ( player->flags( ) & fl_onground ) && ( ( next_body_update - curtime ) <= interfaces::globals->interval_per_tick );
}
perfect breaker for desync hf
Thank you!
 
как же хочется крашика
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
1,508
Реакции[?]
403
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
НАЧНИ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
608
Реакции[?]
924
Поинты[?]
4K
Сверху Снизу