eblan
-
Автор темы
- #1
Может не создание читов, но похоже.
Короче, решил писать игру и в начале понял шо я даун.
Ошибка:
1>gameMain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""class CVars * g_Vars" (?g_Vars@@3PEAVCVars@@EA)"
1>C:\Users\BYTE\source\repos\SFML TestApp\x64\Debug\SFML TestApp.exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 1
Файлы:
RenderManager.cpp:
RenderManager.h:
Vars.h:
gameMain.cpp:
Короче, решил писать игру и в начале понял шо я даун.
Ошибка:
1>gameMain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""class CVars * g_Vars" (?g_Vars@@3PEAVCVars@@EA)"
1>C:\Users\BYTE\source\repos\SFML TestApp\x64\Debug\SFML TestApp.exe : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 1
Файлы:
RenderManager.cpp:
C++:
void GameRender::DrawManager() {
}
void GameRender::DrawMenu() {
}
C++:
#include "Vars.h"
namespace GameRender {
void DrawManager();
void DrawMenu();
}
C++:
#pragma once
class CVars {
public:
const int WINDOW_WIDTH = 720;
const int WINDOW_HIGHT = 480;
bool gameMenuOn = true;
}; extern CVars* g_Vars;
C++:
#pragma warning(disable : 4996)
// ~~~~~~~~~~~~ [ Includes ] ~~~~~~~~~~~~
#include <SFML/Graphics.hpp> // Библиотека SFML
#include <SFML/System.hpp> // Библиотека SFML
#include "Vars.h" // Глобальные переменные
#include "RenderManager.h" // Рендер менеджер
// ~~~~~~~~~~~~ [ Func's ] ~~~~~~~~~~~~
// ~~~~~~~~~~~~ [ Code ] ~~~~~~~~~~~~
int main() {
using namespace sf;
RenderWindow window(VideoMode(g_Vars->WINDOW_WIDTH, g_Vars->WINDOW_HIGHT), "SNAKE R[O]SHEN", Style::Close);
///Thread input_thread(&GlobalInput);
//input_thread.launch();
// end
while (window.isOpen()) {
Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == Event::Closed)
window.close();
}
window.clear();
GameRender::DrawManager();
window.display();
}
}