Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Анти-скрин

  • Автор темы Автор темы ICoded
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции
71
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
DWORD bitbtl = GetProcAddress(GetModuleHandle("GDI32.dll"), "bitblt");
if (bitbtl)
{
#ifdef _WIN64
        * (BYTE*)(bitbtl + 0x2E) = 0xEB;
#else
        * (BYTE*)(bitbtl + 0x14) = 0xEB;
#endif
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
давай какой нибудь исходник чита на вф))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
жирновато будет XD
да нее какой нибудь есп или антиотдачу + под хайд ебани и будет заебумба ))
а еще лучше будет если ты будешь пополнять данный раздел своими плюшками )) так как на этом форуме варфейсом не особо хотят заниматься ((
если тебе не сложно будет сделай хотябы антиотдачу и покажи как ее обновлять под обновы итд, хайд там поставь итд))
 
так как на этом форуме варфейсом не особо хотят заниматься ((
а почему так происходит? Думаю ответом на этот вопрос будет твое сообщение выше.
Материала по этой игре на данном форуме достаточно, что бы написать полноценный чит.... хотя стоп! это же не ксго, тут нужно хотя бы две извилины....
Что касается твоего "вопроса": материал тут присутствует, в сети и на зарубежных форумах ее еще больше, СДК движка в открытом доступе.... пля, опять выходит необходимость иметь более одной извилины...
 
Назад
Сверху Снизу