-
Автор темы
- #1
Здравствуйте!
Я использую драйвер для работы с памятью игры, экстернал чит и оверлей для рисования гуи и есп поверх игры.
Проблема в что любое обращение к драйверу занимает много времени, и если в цикле с 1000 повторений выполнять по 4 обращения к драйверу - рисование гуи будет занимать 150 мс, и есп будет обновляться каждые 150 мс, что для него очень долго.
Я хотел бысделать спросить, как можноты ускорить время коммуникации приложения с драйвером, любыми способами?
Я пробовал сделать с помощью ивентов, но пока что это не получилось. И вообще, общение с помощью ивентов будет выполняться быстрее?
Спасибо!
Я использую драйвер для работы с памятью игры, экстернал чит и оверлей для рисования гуи и есп поверх игры.
Проблема в что любое обращение к драйверу занимает много времени, и если в цикле с 1000 повторений выполнять по 4 обращения к драйверу - рисование гуи будет занимать 150 мс, и есп будет обновляться каждые 150 мс, что для него очень долго.
Я хотел бысделать спросить, как можноты ускорить время коммуникации приложения с драйвером, любыми способами?
Я пробовал сделать с помощью ивентов, но пока что это не получилось. И вообще, общение с помощью ивентов будет выполняться быстрее?
Спасибо!