Исходник Update Classes (27.03.2019)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
#define gEnv (*(SSуstemGlobalEnvironment**)0x1926580)
#define gRender (*(IRenderer**)0x1B4A50C)
#define pGameCVars (*(SCVars**)0x01B5CA48)
Код:
class IActor
{
public:
    char pad_0x0000[0x8]; //0x0000
    IEntity* m_pEntity; //0x0008
    IGameObject* m_pGameObject; //0x000C
    EntityId m_pID; //0x0010
    char pad_0x0014[0x8]; //0x0014
    IInventory* m_pInventory; //0x001C
    char pad_0x0020[0x20]; //0x0020
    DWORD64 Health; //0x0040
    char pad_0x0048[0x2FC]; //0x0048
    __int32 TeamId; //0x0344
    char pad_0x0348[0x58]; //0x0348
    __int32 ClassId; //0x03A0
    char pad_0x03A4[0x570]; //0x03A4
    Matrix34 m_worldTM; //0x0914
    char pad_0x0944[0x20]; //0x0944
    CPlayerRotation* m_pPlayerRotation; //0x0964
    char pad_0x0968[0x1C]; //0x0968
    Vec3 m_pos; //0x0984
    char pad_0x0990[0x118]; //0x0990
    float viewPivot; //0x0AA8
    char pad_0x0AAC[0x8]; //0x0AAC
    float viewDistance; //0x0AB4
    float viewHeightOffset; //0x0AB8
    float viewFoVScale; //0x0ABC
    float viewSensitivity; //0x0AC0
    float viewLimitDir; //0x0AC4
    char pad_0x0AC8[0x8]; //0x0AC8
    float viewLimitYaw; //0x0AD0
    float viewLimitPitch; //0x0AD4
    char pad_0x0AD8[0x8]; //0x0AD8
    float weaponBobbingMultiplier; //0x0AE0
    float weaponInertiaMultiplier; //0x0AE4
    float speedMultiplier; //0x0AE8
    float useAdditiveAiming; //0x0AEC
    float strafeMultiplier; //0x0AF0
    char pad_0x0AF4[0x4]; //0x0AF4
    float backwardMultiplier; //0x0AF8
    float crouchMultiplier; //0x0AFC
    float claymore_detector_radius; //0x0B00
    float claymore_activation_delay_mul; //0x0B04
    char pad_0x0B08[0x4]; //0x0B08
    float hp_regeneration_hps; //0x0B0C
    float hp_regeneration_timeout; //0x0B10
    float armor_regen_hps; //0x0B14
    float armor_regen_timeout; //0x0B18
    float inertia; //0x0B1C
    float inertiaAccel; //0x0B20
    float jumpHeight; //0x0B24
    float slopeSlowdown; //0x0B28
    float leanAngle; //0x0B2C
    char pad_0x0B30[0x104]; //0x0B30
    float hasteTimeMult; //0x0C34
    float hasteSpeedMult; //0x0C38
    float slideDistanceMult; //0x0C3C
    float minStaminaToStartHaste; //0x0C40
    char pad_0x0C44[0x44]; //0x0C44
    float knockBackResistance; //0x0C88
    char pad_0x0C8C[0x46C]; //0x0C8C
}; //Size=0xC84
В теме только то что изменилось в обновлении, всё остальное в прошлых темах.
Если изменилось что-то еще пишите обновлю тему
 
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пытался обновить исходник с антиотдачей (https://yougame.biz/threads/72549/)
когда заменил старый код на этот 2 ошибки вылезли
Код:
#define gEnv (*(SSуstemGlobalEnvironment**)0x1926580)
#define gRender (*(IRenderer**)0x1B4A50C)
#define pGameCVars (*(SCVars**)0x01B5CA48)

кидает на этот код

хз что это помоги пж)
 
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
пытался обновить исходник с антиотдачей (https://yougame.biz/threads/72549/)
когда заменил старый код на этот 2 ошибки вылезли
Код:
#define gEnv (*(SSуstemGlobalEnvironment**)0x1926580)
#define gRender (*(IRenderer**)0x1B4A50C)
#define pGameCVars (*(SCVars**)0x01B5CA48)

кидает на этот код

хз что это помоги пж)
вот это не надо удалять1553685129928.png
 
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
29
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ребят кто научит обновлять анти отдачу?
 
Сверху Снизу