Гайд Пишем Glow ESP на питоне

Эта статья для тех, кому нехуй делать кто хочет написать чит на питоне. Когда-то по приколу начал писать чит на питоне, но забросил. Выкладываю кусок своего древнего говнокода. Работает на 3.7.1,

Сначала устанавливаем Pymem:
Bash:
Expand Collapse Copy
pip install Pymem

Далее импортируем модули:
Скрытое содержимое
Предвосхищая вопрос "ты даун, нахуя столько модулей, если есть Pymem", отвечаю: в Pymem есть косяк, который возникает при подрубе к dll:
Скрытое содержимое
Нагугленные костыли не помогали, поэтому пришлось костылить по-другому.

Пастим этот код:
Скрытое содержимое

Это код для подруба к DLL.

Далее пишем:
Скрытое содержимое

И сам код вх:
Скрытое содержимое

Осталось добавить переменные и оффсеты. Цвета с припиской ct_ и t_ (ct_red, t_green) - цвета для каждой из команд, значения от 0f до 1f. u_ - это только враги. wh_only_enemies - это включение вх для своей команды. False - вх будет для всех игроков.

Надеюсь, что не проебался где-нибудь. Ну и если было, то сорян.
Ну так это через стенки не работает
 
сделай пж чтобы орцжие тоже подсвечивалось и бомба пж пж пж, или подскажи как, а то мучаюсь уже час, я ку-ку просто
Гуглишь entity id бомбы и оружия, подставляешь в код
 
200px-Ball_python_lucy (1).jpg

Спасибо за гайд, получилось
 
Назад
Сверху Снизу