Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Что за дичь в исходе

  • Автор темы Автор темы Der Lui
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
соре что поднимаю тему но теперь хуета вовсе другая...

C++:
Expand Collapse Copy
    void UTIL_ClipTraceToPlayers(const Vector & vecAbsStart, const Vector & vecAbsEnd, unsigned int mask, ITraceFilter * filter, trace_t * tr);
    {
        static DWORD dwAddress = Utilities::Memory::FindPatternV2("client_panorama.dll", "53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F0 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 81 EC ? ? ? ? 8B 43 10");

        if (!dwAddress)
            return;

        _asm
        {
            MOV        EAX, filter
            LEA        ECX, tr
            PUSH    ECX
            PUSH    EAX
            PUSH    mask
            LEA        EDX, vecAbsEnd
            LEA        ECX, vecAbsStart
            CALL    dwAddress
            ADD        ESP, 0xC
        }
   
    }

Если не умеешь фиксить, то зачем ты за это взялся?

C++:
Expand Collapse Copy
    void UTIL_ClipTraceToPlayers(const Vector & vecAbsStart, const Vector & vecAbsEnd, unsigned int mask, ITraceFilter * filter, trace_t * tr);
    {
        static DWORD dwAddress = Utilities::Memory::FindPatternV2("client_panorama.dll", "53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F0 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 81 EC ? ? ? ? 8B 43 10");

        if (!dwAddress)
            return;
   
    }

Если ты не в состояние удалить лямбду - ЗАЧЕМ ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ЧТО-ТО ФИКСИТЬ?
 
Если не умеешь фиксить, то зачем ты за это взялся?

C++:
Expand Collapse Copy
    void UTIL_ClipTraceToPlayers(const Vector & vecAbsStart, const Vector & vecAbsEnd, unsigned int mask, ITraceFilter * filter, trace_t * tr);
    {
        static DWORD dwAddress = Utilities::Memory::FindPatternV2("client_panorama.dll", "53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F0 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 81 EC ? ? ? ? 8B 43 10");

        if (!dwAddress)
            return;
  
    }

Если ты не в состояние удалить лямбду - ЗАЧЕМ ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ЧТО-ТО ФИКСИТЬ?
лол, там не в этом проблема так то
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
void UTIL_ClipTraceToPlayers(const Vector & vecAbsStart, const Vector & vecAbsEnd, unsigned int mask, ITraceFilter * filter, trace_t * tr); <-- вот ошибка
а после этого у него идёт сама функция, и ошибка будем в том, что ему просто будет писать что нужно объявление
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
void UTIL_ClipTraceToPlayers(const Vector & vecAbsStart, const Vector & vecAbsEnd, unsigned int mask, ITraceFilter * filter, trace_t * tr); <-- вот ошибка
а после этого у него идёт сама функция, и ошибка будем в том, что ему просто будет писать что нужно объявление
откуда такая инфа?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
то что у него там ошибка, обычно ошибка в лямбде
если 15 визуалка, то лямбда это норм, ты попробуй ту функцию в визуалку запихнуть, увидишь что ошибка была в объявлении
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если 15 визуалка, то лямбда это норм, ты попробуй ту функцию в визуалку запихнуть, увидишь что ошибка была в объявлении
мда........... щас бы просто в визуалку вставлять кусок кода, естественно будет показываться ошибка...
 
мда........... щас бы просто в визуалку вставлять кусок кода, естественно будет показываться ошибка...
эмм, я не вставлял в визуалку, я так понял в чём ошибка, а ты сразу начал на лямбду гнать
 
как бы олло помогло окда?
 
и нахуя доебался? я как бы хоть пытаюсь что-то зделать и спросить это нормально.... (ну либо попросить хелпы)
 
Если это файл заголовка был то сорян, но... Щас бы перед { ставить точку с запятой:NotLikeThis::NotLikeThis::NotLikeThis:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если не умеешь фиксить, то зачем ты за это взялся?

C++:
Expand Collapse Copy
    void UTIL_ClipTraceToPlayers(const Vector & vecAbsStart, const Vector & vecAbsEnd, unsigned int mask, ITraceFilter * filter, trace_t * tr);
    {
        static DWORD dwAddress = Utilities::Memory::FindPatternV2("client_panorama.dll", "53 8B DC 83 EC 08 83 E4 F0 83 C4 04 55 8B 6B 04 89 6C 24 04 8B EC 81 EC ? ? ? ? 8B 43 10");

        if (!dwAddress)
            return;
  
    }

Если ты не в состояние удалить лямбду - ЗАЧЕМ ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ЧТО-ТО ФИКСИТЬ?
ты сам не лучше не пиши так эгоистично , что ты лучше чем он и другой пастер на этом форуме
 
воот сук шо за дичь?
C++:
Expand Collapse Copy
DWORD GlowManager = *(DWORD*)(Utilities::Memory::FindPatternV2("client_panorama.dll", "0F 11 05 ?? ?? ?? ?? 83 C8 01 C7 05 ?? ?? ?? ?? 00 00 00 00") + 3);
патерны старые...а где найти новые?)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу