Исходник Otario.tk fixed

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
ну хз
я етернити ебал ток так
если поработать над сурсом то все ахуенно будет
Ну я и говорю, аим бодит шо ваще, визуалы не блевотные, а вот антиаимы говно, вместо баквардов получаем недо-фристенд с джитером
 
wok > all
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
392
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
Ну я и говорю, аим бодит шо ваще, визуалы не блевотные, а вот антиаимы говно, вместо баквардов получаем недо-фристенд с джитером
я юзаю down либо random+freestand
 
wok > all
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
392
Реакции[?]
67
Поинты[?]
0
пастер века
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
91
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пастер века
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
91
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
это рофл или нет,он по нему миссают когда фристендом становится,етернити и все эти софты парашные миссают по нему
Это неудивительно, если у них включён резольвер, который пытается фиксить то, что вообще фиксить и не нужно :LUL:
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
C++:
float maxDesyncDelta = MaxDesyncDelta();


float MaxDesyncDelta()

{

    auto animstate = uintptr_t(g::pLocalEntity->GetAnimState());


    float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);

    float speedfraction = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));


    float speedfactor = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));


    float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction;

    float unk2 = unk1 + 1.f;

    float unk3;


    if (duckammount > 0) {


        unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));

    }


    unk3 = *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;


    return unk3;

}
:seemsgood::seemsgood::seemsgood: Топ
Пожалуй данная паста - это лучшее, что есть среди всех фри софтов. Что-то всё это мне напоминает на попытку реверса вантапа.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Фикс меню без форса d3d9ex :seemsgood:

C++:
// Create a new texture for the font
hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, 0, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_MANAGED,
                                         &this->pTexture, NULL);

на >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_DEFAULT,
                                         &this->pTexture, NULL);
 
Сверху Снизу