[QUOTE = "hvh bot, post: 796789, member: 88778"] There are none [/ QUOTE]
when i build it i get errors
when i build it i get errors
В настройках ксКак включить многоядерную обработку?
смысл? Он на хвх ничего не может))0Как включить многоядерную обработку?
ну хзсмысл? Он на хвх ничего не может))0
Ну я и говорю, аим бодит шо ваще, визуалы не блевотные, а вот антиаимы говно, вместо баквардов получаем недо-фристенд с джитеромну хз
я етернити ебал ток так
если поработать над сурсом то все ахуенно будет
я юзаю down либо random+freestandНу я и говорю, аим бодит шо ваще, визуалы не блевотные, а вот антиаимы говно, вместо баквардов получаем недо-фристенд с джитером
щас бы дегенератом быть, не понимающим, что сурс можно редачитьсмысл? Он на хвх ничего не может))0
не обязательно редачить, лоу софты и пасты он с хорошими сеттами ебашит =)щас бы дегенератом быть, не понимающим, что сурс можно редачить
без ресольвера и десинковне обязательно редачить, лоу софты и пасты он с хорошими сеттами ебашит =)
дабез ресольвера и десинков
это рофл или нет,он по нему миссают когда фристендом становится,етернити и все эти софты парашные миссают по немубез ресольвера и десинков
это рофл или нет,иногда по нему миссают когда фристендом становится,етернити и все эти софты парашные миссают по нему
Это неудивительно, если у них включён резольвер, который пытается фиксить то, что вообще фиксить и не нужноэто рофл или нет,он по нему миссают когда фристендом становится,етернити и все эти софты парашные миссают по нему
float maxDesyncDelta = MaxDesyncDelta();
float MaxDesyncDelta()
{
auto animstate = uintptr_t(g::pLocalEntity->GetAnimState());
float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);
float speedfraction = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));
float speedfactor = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));
float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction;
float unk2 = unk1 + 1.f;
float unk3;
if (duckammount > 0) {
unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
}
unk3 = *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;
return unk3;
}
// Create a new texture for the font
hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, 0, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_MANAGED,
&this->pTexture, NULL);
на >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_DEFAULT,
&this->pTexture, NULL);
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz