Исходник Otario.tk fixed

  • Автор темы Автор темы bot9ra
  • Дата начала Дата начала
[QUOTE = "hvh bot, post: 796789, member: 88778"] There are none [/ QUOTE]
unknown.png

when i build it i get errors
 
Как включить многоядерную обработку?
 
when i build it i get errors
 
ну хз
я етернити ебал ток так
если поработать над сурсом то все ахуенно будет
Ну я и говорю, аим бодит шо ваще, визуалы не блевотные, а вот антиаимы говно, вместо баквардов получаем недо-фристенд с джитером
 
Фейк дак просто ахуенный и фейк лаги отличные
 
Ну я и говорю, аим бодит шо ваще, визуалы не блевотные, а вот антиаимы говно, вместо баквардов получаем недо-фристенд с джитером
я юзаю down либо random+freestand
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это рофл или нет,он по нему миссают когда фристендом становится,етернити и все эти софты парашные миссают по нему
Это неудивительно, если у них включён резольвер, который пытается фиксить то, что вообще фиксить и не нужно :LUL:
 
авп здесь бомбический:seemsgood:
 
C++:
Expand Collapse Copy
float maxDesyncDelta = MaxDesyncDelta();


float MaxDesyncDelta()

{

    auto animstate = uintptr_t(g::pLocalEntity->GetAnimState());


    float duckammount = *(float *)(animstate + 0xA4);

    float speedfraction = max(0, min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1));


    float speedfactor = max(0, min(1, *reinterpret_cast<float*> (animstate + 0xFC)));


    float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*> (animstate + 0x11C) * -0.30000001) - 0.19999999) * speedfraction;

    float unk2 = unk1 + 1.f;

    float unk3;


    if (duckammount > 0) {


        unk2 += ((duckammount * speedfactor) * (0.5f - unk2));

    }


    unk3 = *(float *)(animstate + 0x334) * unk2;


    return unk3;

}

:seemsgood::seemsgood::seemsgood: Топ
Пожалуй данная паста - это лучшее, что есть среди всех фри софтов. Что-то всё это мне напоминает на попытку реверса вантапа.
 
Фикс меню без форса d3d9ex :seemsgood:

C++:
Expand Collapse Copy
// Create a new texture for the font
hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, 0, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_MANAGED,
                                         &this->pTexture, NULL);

на >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_DEFAULT,
                                         &this->pTexture, NULL);
 
Назад
Сверху Снизу