Исходник Otario.tk fixed

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Здесь нет системы конфигов.
Это попытка реверса одного топового чита, очень годная, фейклаги здесь просто бомба, да и аа неплохие с фристендами миссают по тебе.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
185
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здесь нет системы конфигов.
Это попытка реверса одного топового чита, очень годная, фейклаги здесь просто бомба, да и аа неплохие с фристендами миссают по тебе.
так... твои рассказы меня заинтересовали.
 
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
Спастил свой ресольвер и бектрек + экстраполяцию из истмы = фикс адаптивов ав ахахаха
 
Ты че баклан, дефективный?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2019
Сообщения
755
Реакции[?]
64
Поинты[?]
2K
у кого есть файл шрифт csgoicons.ttf?
 
183, 40, 255
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
936
Реакции[?]
243
Поинты[?]
0
1559674393281.png
Прописывал в параметрах -disable_d3d9ex и включал многоядерную обработку,не робит.
Как бы це пофиксить?
 

Вложения

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Меню фиксится таким образом:
C++:
hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_DEFAULT,
                                         &this->pTexture, NULL);
Помимо это нужно фиксить заполнение рендера, а именно вертексные шейдеры:
C++:
    static auto oPresent = g_Hooks.pD3DDevice9Hook->GetOriginal<Present_t>(17);
    IDirect3DStateBlock9* stateBlock = nullptr; IDirect3DVertexDeclaration9* vertDec; IDirect3DVertexShader9* vertShader;
    pDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_PIXELSTATE, &stateBlock); pDevice->GetVertexDeclaration(&vertDec); pDevice->GetVertexShader(&vertShader); 
    [pDevice]() {
        if (!g_Hooks.bInitializedDrawManager) {
            g_Render.InitDeviceObjects(pDevice); g_Hooks.nMenu.Initialize(); g_Hooks.bInitializedDrawManager = true; }
        else {
            g_Render.SetupRenderStates(); g_ESP.Render(); EngineCrosshair();
            if(g_Settings.bDamageLogs) LogEvents();
            if(g_Settings.bScopeNoZoom) NoScopeOverlay();
            clantag("onetap.su"); DoNightMode(); DoSkyBox(); DoAsusWalls();
            if(g_Settings.bHitmaker) g_ESP.DrawHitmarker();
            if (g_Settings.bMenuOpened) {
                g_Hooks.nMenu.Render();             // Render our menu
                g_Hooks.nMenu.mouseCursor->Render();// Render mouse cursor in the end so its not overlapped
            }
        }
    }();
    stateBlock->Apply(); stateBlock->Release();
    pDevice->SetVertexDeclaration(vertDec); pDevice->SetVertexShader(vertShader);
    return oPresent(pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
 
я ебал меня сосали
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
76
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Меню фиксится таким образом:
C++:
hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_DEFAULT,
                                         &this->pTexture, NULL);
Помимо это нужно фиксить заполнение рендера, а именно вертексные шейдеры:
C++:
    static auto oPresent = g_Hooks.pD3DDevice9Hook->GetOriginal<Present_t>(17);
    IDirect3DStateBlock9* stateBlock = nullptr; IDirect3DVertexDeclaration9* vertDec; IDirect3DVertexShader9* vertShader;
    pDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_PIXELSTATE, &stateBlock); pDevice->GetVertexDeclaration(&vertDec); pDevice->GetVertexShader(&vertShader);
    [pDevice]() {
        if (!g_Hooks.bInitializedDrawManager) {
            g_Render.InitDeviceObjects(pDevice); g_Hooks.nMenu.Initialize(); g_Hooks.bInitializedDrawManager = true; }
        else {
            g_Render.SetupRenderStates(); g_ESP.Render(); EngineCrosshair();
            if(g_Settings.bDamageLogs) LogEvents();
            if(g_Settings.bScopeNoZoom) NoScopeOverlay();
            clantag("onetap.su"); DoNightMode(); DoSkyBox(); DoAsusWalls();
            if(g_Settings.bHitmaker) g_ESP.DrawHitmarker();
            if (g_Settings.bMenuOpened) {
                g_Hooks.nMenu.Render();             // Render our menu
                g_Hooks.nMenu.mouseCursor->Render();// Render mouse cursor in the end so its not overlapped
            }
        }
    }();
    stateBlock->Apply(); stateBlock->Release();
    pDevice->SetVertexDeclaration(vertDec); pDevice->SetVertexShader(vertShader);
    return oPresent(pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
дай ссылку на скачивание плиз
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
сорри за ап
обнови ссылку пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
40
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
[SHOT] - missed shot due to spread
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2019
Сообщения
223
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
118
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно линк???
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
615
Реакции[?]
83
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2019
Сообщения
30
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И кста при заходе в кс вылетает
 
Сверху Снизу