Исходник Otario.tk fixed

  • Автор темы Автор темы bot9ra
  • Дата начала Дата начала
Нет кфг ребят?
 
Здесь нет системы конфигов.
Это попытка реверса одного топового чита, очень годная, фейклаги здесь просто бомба, да и аа неплохие с фристендами миссают по тебе.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здесь нет системы конфигов.
Это попытка реверса одного топового чита, очень годная, фейклаги здесь просто бомба, да и аа неплохие с фристендами миссают по тебе.
так... твои рассказы меня заинтересовали.
 
Спастил свой ресольвер и бектрек + экстраполяцию из истмы = фикс адаптивов ав ахахаха
 
у кого есть файл шрифт csgoicons.ttf?
 
помогите пожалуйста:
1559570588212.png
 
1559674393281.png

Прописывал в параметрах -disable_d3d9ex и включал многоядерную обработку,не робит.
Как бы це пофиксить?
 

Вложения

  • 1559674252224.png
    1559674252224.png
    147.8 KB · Просмотры: 45
  • 1559674279728.png
    1559674279728.png
    147.8 KB · Просмотры: 51
Меню фиксится таким образом:
C++:
Expand Collapse Copy
hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_DEFAULT,
                                         &this->pTexture, NULL);

Помимо это нужно фиксить заполнение рендера, а именно вертексные шейдеры:
C++:
Expand Collapse Copy
    static auto oPresent = g_Hooks.pD3DDevice9Hook->GetOriginal<Present_t>(17);
    IDirect3DStateBlock9* stateBlock = nullptr; IDirect3DVertexDeclaration9* vertDec; IDirect3DVertexShader9* vertShader;
    pDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_PIXELSTATE, &stateBlock); pDevice->GetVertexDeclaration(&vertDec); pDevice->GetVertexShader(&vertShader); 
    [pDevice]() {
        if (!g_Hooks.bInitializedDrawManager) {
            g_Render.InitDeviceObjects(pDevice); g_Hooks.nMenu.Initialize(); g_Hooks.bInitializedDrawManager = true; }
        else {
            g_Render.SetupRenderStates(); g_ESP.Render(); EngineCrosshair();
            if(g_Settings.bDamageLogs) LogEvents();
            if(g_Settings.bScopeNoZoom) NoScopeOverlay();
            clantag("onetap.su"); DoNightMode(); DoSkyBox(); DoAsusWalls();
            if(g_Settings.bHitmaker) g_ESP.DrawHitmarker();
            if (g_Settings.bMenuOpened) {
                g_Hooks.nMenu.Render();             // Render our menu
                g_Hooks.nMenu.mouseCursor->Render();// Render mouse cursor in the end so its not overlapped
            }
        }
    }();
    stateBlock->Apply(); stateBlock->Release();
    pDevice->SetVertexDeclaration(vertDec); pDevice->SetVertexShader(vertShader);
    return oPresent(pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
 
Меню фиксится таким образом:
C++:
Expand Collapse Copy
hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_DEFAULT,
                                         &this->pTexture, NULL);

Помимо это нужно фиксить заполнение рендера, а именно вертексные шейдеры:
C++:
Expand Collapse Copy
    static auto oPresent = g_Hooks.pD3DDevice9Hook->GetOriginal<Present_t>(17);
    IDirect3DStateBlock9* stateBlock = nullptr; IDirect3DVertexDeclaration9* vertDec; IDirect3DVertexShader9* vertShader;
    pDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_PIXELSTATE, &stateBlock); pDevice->GetVertexDeclaration(&vertDec); pDevice->GetVertexShader(&vertShader);
    [pDevice]() {
        if (!g_Hooks.bInitializedDrawManager) {
            g_Render.InitDeviceObjects(pDevice); g_Hooks.nMenu.Initialize(); g_Hooks.bInitializedDrawManager = true; }
        else {
            g_Render.SetupRenderStates(); g_ESP.Render(); EngineCrosshair();
            if(g_Settings.bDamageLogs) LogEvents();
            if(g_Settings.bScopeNoZoom) NoScopeOverlay();
            clantag("onetap.su"); DoNightMode(); DoSkyBox(); DoAsusWalls();
            if(g_Settings.bHitmaker) g_ESP.DrawHitmarker();
            if (g_Settings.bMenuOpened) {
                g_Hooks.nMenu.Render();             // Render our menu
                g_Hooks.nMenu.mouseCursor->Render();// Render mouse cursor in the end so its not overlapped
            }
        }
    }();
    stateBlock->Apply(); stateBlock->Release();
    pDevice->SetVertexDeclaration(vertDec); pDevice->SetVertexShader(vertShader);
    return oPresent(pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
дай ссылку на скачивание плиз
 
сорри за ап
обнови ссылку пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно линк???
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а мне? :roflanBuldiga::roflanBuldiga::roflanBuldiga:
inache:tebeban::derjiban::ahahaban::bangovard::govardandblick::govardandblick::govardandblick::govardandblick::govardandblick::govardandblick:
Допизделся. У вас же есть кряк нового вантапа, нахуя вам старая его версия (которая почему то пижже):roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И кста при заходе в кс вылетает
 
Назад
Сверху Снизу