так... твои рассказы меня заинтересовали.Здесь нет системы конфигов.
Это попытка реверса одного топового чита, очень годная, фейклаги здесь просто бомба, да и аа неплохие с фристендами миссают по тебе.
hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_DEFAULT,
&this->pTexture, NULL);
static auto oPresent = g_Hooks.pD3DDevice9Hook->GetOriginal<Present_t>(17);
IDirect3DStateBlock9* stateBlock = nullptr; IDirect3DVertexDeclaration9* vertDec; IDirect3DVertexShader9* vertShader;
pDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_PIXELSTATE, &stateBlock); pDevice->GetVertexDeclaration(&vertDec); pDevice->GetVertexShader(&vertShader);
[pDevice]() {
if (!g_Hooks.bInitializedDrawManager) {
g_Render.InitDeviceObjects(pDevice); g_Hooks.nMenu.Initialize(); g_Hooks.bInitializedDrawManager = true; }
else {
g_Render.SetupRenderStates(); g_ESP.Render(); EngineCrosshair();
if(g_Settings.bDamageLogs) LogEvents();
if(g_Settings.bScopeNoZoom) NoScopeOverlay();
clantag("onetap.su"); DoNightMode(); DoSkyBox(); DoAsusWalls();
if(g_Settings.bHitmaker) g_ESP.DrawHitmarker();
if (g_Settings.bMenuOpened) {
g_Hooks.nMenu.Render(); // Render our menu
g_Hooks.nMenu.mouseCursor->Render();// Render mouse cursor in the end so its not overlapped
}
}
}();
stateBlock->Apply(); stateBlock->Release();
pDevice->SetVertexDeclaration(vertDec); pDevice->SetVertexShader(vertShader);
return oPresent(pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
дай ссылку на скачивание плизМеню фиксится таким образом:
Помимо это нужно фиксить заполнение рендера, а именно вертексные шейдеры:C++:hr = this->pd3dDevice->CreateTexture(this->dwTexWidth, this->dwTexHeight, 1, D3DUSAGE_DYNAMIC, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_DEFAULT, &this->pTexture, NULL);
C++:static auto oPresent = g_Hooks.pD3DDevice9Hook->GetOriginal<Present_t>(17); IDirect3DStateBlock9* stateBlock = nullptr; IDirect3DVertexDeclaration9* vertDec; IDirect3DVertexShader9* vertShader; pDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_PIXELSTATE, &stateBlock); pDevice->GetVertexDeclaration(&vertDec); pDevice->GetVertexShader(&vertShader); [pDevice]() { if (!g_Hooks.bInitializedDrawManager) { g_Render.InitDeviceObjects(pDevice); g_Hooks.nMenu.Initialize(); g_Hooks.bInitializedDrawManager = true; } else { g_Render.SetupRenderStates(); g_ESP.Render(); EngineCrosshair(); if(g_Settings.bDamageLogs) LogEvents(); if(g_Settings.bScopeNoZoom) NoScopeOverlay(); clantag("onetap.su"); DoNightMode(); DoSkyBox(); DoAsusWalls(); if(g_Settings.bHitmaker) g_ESP.DrawHitmarker(); if (g_Settings.bMenuOpened) { g_Hooks.nMenu.Render(); // Render our menu g_Hooks.nMenu.mouseCursor->Render();// Render mouse cursor in the end so its not overlapped } } }(); stateBlock->Apply(); stateBlock->Release(); pDevice->SetVertexDeclaration(vertDec); pDevice->SetVertexShader(vertShader); return oPresent(pDevice, pSourceRect, pDestRect, hDestWindowOverride, pDirtyRegion);
Нет, сорцы под хайдом. И правильно, вам не нужно знать путь к "правильным" читамдай ссылку на скачивание плиз
Слушай, можешь сурсы кинуть? а то линк не робит, так еще они не под хайдомНет, сорцы под хайдом. И правильно, вам не нужно знать путь к "правильным" читам
Бля ты дурак не апай темусорри за ап
обнови ссылку пожалуйста
линк обнови блин!!!SRC:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
SS:
Посмотреть вложение 21932
Длл в папке build
Чтобы меню работало, пропишите в параметрах -disable_d3d9ex и включите многоядерную обработку
линк обнови блин!!!
Можно линк???
сорри за ап
обнови ссылку пожалуйста
Готоводай ссылку на скачивание плиз
а мне?Готово
Допизделся. У вас же есть кряк нового вантапа, нахуя вам старая его версия (которая почему то пижже)а мне?
inache
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz