Thirdperson

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Почему у меня не передаются углы антиаимов в 3 лице? Функция VAngles самописная и спащеная из гладиатора не работает. Оффсет 0x31D8
 
Последнее редактирование:
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
Когда фиксил парахук, там из за уёбищных фейклагов не показывало аа в 3 лице.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
🫶🫶🫶
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
813
Реакции[?]
182
Поинты[?]
47K
А я зимой:FeelsBadMan:
Так поможешь?
Я как понимаю это не робит
Код:
if (g_Options.hvh_show_real_angles)
    {
        if (!Global::bSendPacket)
            Global::visualAngles = userCMD->viewangles;
    }
    else if(Global::bSendPacket)
        Global::visualAngles = userCMD->viewangles;
Вот ещё в кронусе фиксил 1 строчкой помню
Код:
*reinterpret_cast<QAngle*>(reinterpret_cast<DWORD>(in::g_pLocalPlayer + 0x31C0 + 0x8)) = in::RealAngle
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Я как понимаю это не робит
Код:
if (g_Options.hvh_show_real_angles)
    {
        if (!Global::bSendPacket)
            Global::visualAngles = userCMD->viewangles;
    }
    else if(Global::bSendPacket)
        Global::visualAngles = userCMD->viewangles;
Вот ещё в кронусе фиксил 1 строчкой помню
Код:
*reinterpret_cast<QAngle*>(reinterpret_cast<DWORD>(in::g_pLocalPlayer + 0x31C0 + 0x8)) = in::RealAngle
Да, антиаимы работают, даже если указывать свой угол, то не работает, дело в
Код:
*reinterpret_cast<QAngle*>(reinterpret_cast<DWORD>(in::g_pLocalPlayer + 0x31C0 + 0x8)) = in::RealAngle
Кста, правильно не 0x31C0 + 0x8 а 0x31D0 + 0x8
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Я как понимаю это не робит
Код:
if (g_Options.hvh_show_real_angles)
    {
        if (!Global::bSendPacket)
            Global::visualAngles = userCMD->viewangles;
    }
    else if(Global::bSendPacket)
        Global::visualAngles = userCMD->viewangles;
Вот ещё в кронусе фиксил 1 строчкой помню
Код:
*reinterpret_cast<QAngle*>(reinterpret_cast<DWORD>(in::g_pLocalPlayer + 0x31C0 + 0x8)) = in::RealAngle
Эта функция не работает, только что проверил
1557488702399.png
 
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
557
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
Почему у меня не передаются углы антиаимов в 3 лице? Функция VAngles самописная и спащёная из гладиатора не работает. Оффсет 0x31D8
скинь блять код пизда, 3 лица
 
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
557
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool; полность всё что в фаилике находится скинь
Код:
void __stdcall Hooks::hkOverrideView(CViewSetup* vsView)
{
    oOverrideView(Interfaces->ClientMode, vsView);
    CBaseEntity* local = (CBaseEntity*)Interfaces->ClientEntityList->GetClientEntity(Interfaces->EngineClient->GetLocalPlayer());
    if (!local || !Interfaces->EngineClient->IsInGame() || !Interfaces->EngineClient->IsConnected())
        return;
    if (vsView) {
        Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool;
        vsView->fov += Config.viewmodelfov;           
    }
}
И чё
 
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
557
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
Код:
void __stdcall Hooks::hkOverrideView(CViewSetup* vsView)
{
    oOverrideView(Interfaces->ClientMode, vsView);
    CBaseEntity* local = (CBaseEntity*)Interfaces->ClientEntityList->GetClientEntity(Interfaces->EngineClient->GetLocalPlayer());
    if (!local || !Interfaces->EngineClient->IsInGame() || !Interfaces->EngineClient->IsConnected())
        return;
    if (vsView) {
        Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool;
        vsView->fov += Config.viewmodelfov;         
    }
}
И чё


Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool; полность всё что в фаилике находится скинь



Код:

void __stdcall Hooks::hkOverrideView(CViewSetup* vsView)
{
oOverrideView(Interfaces->ClientMode, vsView);
CBaseEntity* local = (CBaseEntity*)Interfaces->ClientEntityList->GetClientEntity(Interfaces->EngineClient->GetLocalPlayer());
if (!local || !Interfaces->EngineClient->IsInGame() || !Interfaces->EngineClient->IsConnected())
return;
if (vsView) {
Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool;
vsView->fov += Config.viewmodelfov;
}
}

vsView->fov += Config.viewmodelfov; замени это примерно на это vsView->fov += cmd->viewangles; если не сможешь lil AnF#7400
 
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
Вы чо, ебанулись?
C++:
*(Vector*)((DWORD)pLocalPlayer + Offset::Entity::deadflag + 0x4) = lastReal; //pFix
И проверь класс CInput (в лс)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool; полность всё что в фаилике находится скинь



Код:

void __stdcall Hooks::hkOverrideView(CViewSetup* vsView)
{
oOverrideView(Interfaces->ClientMode, vsView);
CBaseEntity* local = (CBaseEntity*)Interfaces->ClientEntityList->GetClientEntity(Interfaces->EngineClient->GetLocalPlayer());
if (!local || !Interfaces->EngineClient->IsInGame() || !Interfaces->EngineClient->IsConnected())
return;
if (vsView) {
Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool;
vsView->fov += Config.viewmodelfov;
}
}

vsView->fov += Config.viewmodelfov; замени это примерно на это vsView->fov += cmd->viewangles; если не сможешь lil AnF#7400
То есть ты предлагаешь на float применить вектор + брать переменную cmd->viewangles к которй доступ только в CreateMove, и фов экрана применить на углы?
Да ты топ кодер:roflanEbalo:
 
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
557
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
557
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Вы чо, ебанулись?
C++:
*(Vector*)((DWORD)pLocalPlayer + Offset::Entity::deadflag + 0x4) = lastReal; //pFix
И проверь класс CInput (в лс)
Если бы CInput был бы неправильным, то у меня вообще бы не работало 3 лицо
Деадфлаг = 0х31D4 следственно у меня оффсет норм
 
Сверху Снизу