У меня их нет, к тому же зря его фиксил, у меня лежит фуллфиксКогда фиксил парахук, там из за уёбищных фейклагов не показывало аа в 3 лице.
Фиксил я ещё осенью..У меня их нет, к тому же зря его фиксил, у меня лежит фуллфикс
А я зимойФиксил я ещё осенью..
Я как понимаю это не робитА я зимой
Так поможешь?
if (g_Options.hvh_show_real_angles)
{
if (!Global::bSendPacket)
Global::visualAngles = userCMD->viewangles;
}
else if(Global::bSendPacket)
Global::visualAngles = userCMD->viewangles;
*reinterpret_cast<QAngle*>(reinterpret_cast<DWORD>(in::g_pLocalPlayer + 0x31C0 + 0x8)) = in::RealAngle
Да, антиаимы работают, даже если указывать свой угол, то не работает, дело вЯ как понимаю это не робит
Вот ещё в кронусе фиксил 1 строчкой помнюКод:if (g_Options.hvh_show_real_angles) { if (!Global::bSendPacket) Global::visualAngles = userCMD->viewangles; } else if(Global::bSendPacket) Global::visualAngles = userCMD->viewangles;
Код:*reinterpret_cast<QAngle*>(reinterpret_cast<DWORD>(in::g_pLocalPlayer + 0x31C0 + 0x8)) = in::RealAngle
Кста, правильно не 0x31C0 + 0x8 а 0x31D0 + 0x8Код:*reinterpret_cast<QAngle*>(reinterpret_cast<DWORD>(in::g_pLocalPlayer + 0x31C0 + 0x8)) = in::RealAngle
Эта функция не работает, только что проверилЯ как понимаю это не робит
Вот ещё в кронусе фиксил 1 строчкой помнюКод:if (g_Options.hvh_show_real_angles) { if (!Global::bSendPacket) Global::visualAngles = userCMD->viewangles; } else if(Global::bSendPacket) Global::visualAngles = userCMD->viewangles;
Код:*reinterpret_cast<QAngle*>(reinterpret_cast<DWORD>(in::g_pLocalPlayer + 0x31C0 + 0x8)) = in::RealAngle
скинь блять код пизда, 3 лицаПочему у меня не передаются углы антиаимов в 3 лице? Функция VAngles самописная и спащёная из гладиатора не работает. Оффсет 0x31D8
Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool;скинь блять код пизда, 3 лица
Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool; полность всё что в фаилике находится скиньInterfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool;
Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool; полность всё что в фаилике находится скинь
void __stdcall Hooks::hkOverrideView(CViewSetup* vsView)
{
oOverrideView(Interfaces->ClientMode, vsView);
CBaseEntity* local = (CBaseEntity*)Interfaces->ClientEntityList->GetClientEntity(Interfaces->EngineClient->GetLocalPlayer());
if (!local || !Interfaces->EngineClient->IsInGame() || !Interfaces->EngineClient->IsConnected())
return;
if (vsView) {
Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool;
vsView->fov += Config.viewmodelfov;
}
}
И чёКод:void __stdcall Hooks::hkOverrideView(CViewSetup* vsView) { oOverrideView(Interfaces->ClientMode, vsView); CBaseEntity* local = (CBaseEntity*)Interfaces->ClientEntityList->GetClientEntity(Interfaces->EngineClient->GetLocalPlayer()); if (!local || !Interfaces->EngineClient->IsInGame() || !Interfaces->EngineClient->IsConnected()) return; if (vsView) { Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool; vsView->fov += Config.viewmodelfov; } }
*(Vector*)((DWORD)pLocalPlayer + Offset::Entity::deadflag + 0x4) = lastReal; //pFix
То есть ты предлагаешь на float применить вектор + брать переменную cmd->viewangles к которй доступ только в CreateMove, и фов экрана применить на углы?Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool; полность всё что в фаилике находится скинь
Код:
void __stdcall Hooks::hkOverrideView(CViewSetup* vsView)
{
oOverrideView(Interfaces->ClientMode, vsView);
CBaseEntity* local = (CBaseEntity*)Interfaces->ClientEntityList->GetClientEntity(Interfaces->EngineClient->GetLocalPlayer());
if (!local || !Interfaces->EngineClient->IsInGame() || !Interfaces->EngineClient->IsConnected())
return;
if (vsView) {
Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson = Config.tpbool;
vsView->fov += Config.viewmodelfov;
}
}
vsView->fov += Config.viewmodelfov; замени это примерно на это vsView->fov += cmd->viewangles; если не сможешь lil AnF#7400
lastReal;Вы чо, ебанулись?
И проверь класс CInput (в лс)C++:*(Vector*)((DWORD)pLocalPlayer + Offset::Entity::deadflag + 0x4) = lastReal; //pFix
ойТо есть ты предлагаешь на float применить вектор + брать переменную cmd->viewangles к которй доступ только в CreateMove, и фов экрана применить на углы?
Да ты топ кодер
Если бы CInput был бы неправильным, то у меня вообще бы не работало 3 лицоВы чо, ебанулись?
И проверь класс CInput (в лс)C++:*(Vector*)((DWORD)pLocalPlayer + Offset::Entity::deadflag + 0x4) = lastReal; //pFix
Что тебе не нравиться, дорогой?lastReal;
а ты ?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz