Thirdperson

f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
1) где применяешь углы? (нада в fsn -> frame_render_start)
2) покеж CInput
1) Я и в см пробовал, и в фреймстейдже пробовал, не работает
2)
Код:
class CInput
{
public:
    virtual void  Init_All(void) = 0;
    virtual void  Shutdown_All(void) = 0;
    virtual int   GetButtonBits(int) = 0;
    virtual void  CreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active) = 0;
    virtual void  ExtraMouseSample(float frametime, bool active) = 0;
    virtual bool  WriteUsercmdDeltaToBuffer(bf_write *buf, int from, int to, bool isnewcommand) = 0;
    virtual void  EncodeUserCmdToBuffer(bf_write& buf, int slot) = 0;
    virtual void  DecodeUserCmdFromBuffer(bf_read& buf, int slot) = 0;

    CUserCmd *GetUserCmd(int nSlot, int sequence_number);
    inline CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number);
    inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number);
    char pad_0x00[0x8];
    bool                m_fTrackIRAvailable;
    bool                m_fMouseInitialized;
    bool                m_fMouseActive;
    bool                m_fJoystickAdvancedInit;
    char                pad_0x08[0x2C];
    void*               m_pKeys;
    char                pad_0x38[0x64];
    int                 pad_0x41;
    int                 pad_0x42;
    bool                m_fCameraInterceptingMouse;
    bool                m_fCameraInThirdPerson;
    bool                m_fCameraMovingWithMouse;
    Vector              m_vecCameraOffset;
    bool                m_fCameraDistanceMove;
    int                 m_nCameraOldX;
    int                 m_nCameraOldY;
    int                 m_nCameraX;
    int                 m_nCameraY;
    bool                m_CameraIsOrthographic;
    Vector              m_angPreviousViewAngles;
    Vector              m_angPreviousViewAnglesTilt;
    float               m_flLastForwardMove;
    int                 m_nClearInputState;
    char                pad_0xE4[0x8];
    CUserCmd*           m_pCommands;
    CVerifiedUserCmd*   m_pVerifiedCommands;
};
 
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
1) Я и в см пробовал, и в фреймстейдже пробовал, не работает
2)
Код:
class CInput
{
public:
    virtual void  Init_All(void) = 0;
    virtual void  Shutdown_All(void) = 0;
    virtual int   GetButtonBits(int) = 0;
    virtual void  CreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active) = 0;
    virtual void  ExtraMouseSample(float frametime, bool active) = 0;
    virtual bool  WriteUsercmdDeltaToBuffer(bf_write *buf, int from, int to, bool isnewcommand) = 0;
    virtual void  EncodeUserCmdToBuffer(bf_write& buf, int slot) = 0;
    virtual void  DecodeUserCmdFromBuffer(bf_read& buf, int slot) = 0;

    CUserCmd *GetUserCmd(int nSlot, int sequence_number);
    inline CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number);
    inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number);
    char pad_0x00[0x8];
    bool                m_fTrackIRAvailable;
    bool                m_fMouseInitialized;
    bool                m_fMouseActive;
    bool                m_fJoystickAdvancedInit;
    char                pad_0x08[0x2C];
    void*               m_pKeys;
    char                pad_0x38[0x64];
    int                 pad_0x41;
    int                 pad_0x42;
    bool                m_fCameraInterceptingMouse;
    bool                m_fCameraInThirdPerson;
    bool                m_fCameraMovingWithMouse;
    Vector              m_vecCameraOffset;
    bool                m_fCameraDistanceMove;
    int                 m_nCameraOldX;
    int                 m_nCameraOldY;
    int                 m_nCameraX;
    int                 m_nCameraY;
    bool                m_CameraIsOrthographic;
    Vector              m_angPreviousViewAngles;
    Vector              m_angPreviousViewAnglesTilt;
    float               m_flLastForwardMove;
    int                 m_nClearInputState;
    char                pad_0xE4[0x8];
    CUserCmd*           m_pCommands;
    CVerifiedUserCmd*   m_pVerifiedCommands;
};
C++:
class CInput
    {
    public:
        virtual void  Init_All(void);
        virtual void  Shutdown_All(void);
        virtual int   GetButtonBits(int);
        virtual void  CreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active);
        virtual void  ExtraMouseSample(float frametime, bool active);
        virtual bool  WriteUsercmdDeltaToBuffer(bf_write *buf, int from, int to, bool isnewcommand);
        virtual void  EncodeUserCmdToBuffer(bf_write& buf, int slot);
        virtual void  DecodeUserCmdFromBuffer(bf_read& buf, int slot);
        inline CInput::CUserCmd* GetUserCmd(int sqnum)
        {
            using OriginalFn = CUserCmd * (__thiscall*)(void*, int, int);
            return CallVFunction<OriginalFn>(this, 8)(this, 0, sqnum);
        }
        inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number);
        char                pad_0x8[0x8];                  //0x08
        bool                m_fTrackIRAvailable;            //0x04
        bool                m_fMouseInitialized;            //0x05
        bool                m_fMouseActive;                 //0x06
        bool                m_fJoystickAdvancedInit;        //0x07
        char                pad_0x08[0x2C];                 //0x08
        void*               m_pKeys;                        //0x34
        char                pad_0x38[0x6C];                 //0x38
        bool                m_fCameraInterceptingMouse;     //0x9C
        bool                m_fCameraInThirdPerson;         //0x9D
        bool                m_fCameraMovingWithMouse;       //0x9E
        Vector              m_vecCameraOffset;              //0xA0
        bool                m_fCameraDistanceMove;          //0xAC
        int                 m_nCameraOldX;                  //0xB0
        int                 m_nCameraOldY;                  //0xB4
        int                 m_nCameraX;                     //0xB8
        int                 m_nCameraY;                     //0xBC
        bool                m_CameraIsOrthographic;         //0xC0
        QAngle              m_angPreviousViewAngles;        //0xC4
        QAngle              m_angPreviousViewAnglesTilt;    //0xD0
        float               m_flLastForwardMove;            //0xDC
        int                 m_nClearInputState;             //0xE0
        CUserCmd*           m_pCommands;                    //0xEC
        CVerifiedUserCmd*   m_pVerifiedCommands;            //0xF0
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
C++:
class CInput
    {
    public:
        virtual void  Init_All(void);
        virtual void  Shutdown_All(void);
        virtual int   GetButtonBits(int);
        virtual void  CreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active);
        virtual void  ExtraMouseSample(float frametime, bool active);
        virtual bool  WriteUsercmdDeltaToBuffer(bf_write *buf, int from, int to, bool isnewcommand);
        virtual void  EncodeUserCmdToBuffer(bf_write& buf, int slot);
        virtual void  DecodeUserCmdFromBuffer(bf_read& buf, int slot);
        inline CInput::CUserCmd* GetUserCmd(int sqnum)
        {
            using OriginalFn = CUserCmd * (__thiscall*)(void*, int, int);
            return CallVFunction<OriginalFn>(this, 8)(this, 0, sqnum);
        }
        inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number);
        char                pad_0x8[0x8];                  //0x08
        bool                m_fTrackIRAvailable;            //0x04
        bool                m_fMouseInitialized;            //0x05
        bool                m_fMouseActive;                 //0x06
        bool                m_fJoystickAdvancedInit;        //0x07
        char                pad_0x08[0x2C];                 //0x08
        void*               m_pKeys;                        //0x34
        char                pad_0x38[0x6C];                 //0x38
        bool                m_fCameraInterceptingMouse;     //0x9C
        bool                m_fCameraInThirdPerson;         //0x9D
        bool                m_fCameraMovingWithMouse;       //0x9E
        Vector              m_vecCameraOffset;              //0xA0
        bool                m_fCameraDistanceMove;          //0xAC
        int                 m_nCameraOldX;                  //0xB0
        int                 m_nCameraOldY;                  //0xB4
        int                 m_nCameraX;                     //0xB8
        int                 m_nCameraY;                     //0xBC
        bool                m_CameraIsOrthographic;         //0xC0
        QAngle              m_angPreviousViewAngles;        //0xC4
        QAngle              m_angPreviousViewAnglesTilt;    //0xD0
        float               m_flLastForwardMove;            //0xDC
        int                 m_nClearInputState;             //0xE0
        CUserCmd*           m_pCommands;                    //0xEC
        CVerifiedUserCmd*   m_pVerifiedCommands;            //0xF0
То же самое, только у меня вместо
char pad_0x38[0x6C];

char pad_0x38[0x64];
int pad_0x41;
int pad_0x42;
 
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
557
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
C++:
class CInput
    {
    public:
        virtual void  Init_All(void);
        virtual void  Shutdown_All(void);
        virtual int   GetButtonBits(int);
        virtual void  CreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active);
        virtual void  ExtraMouseSample(float frametime, bool active);
        virtual bool  WriteUsercmdDeltaToBuffer(bf_write *buf, int from, int to, bool isnewcommand);
        virtual void  EncodeUserCmdToBuffer(bf_write& buf, int slot);
        virtual void  DecodeUserCmdFromBuffer(bf_read& buf, int slot);
        inline CInput::CUserCmd* GetUserCmd(int sqnum)
        {
            using OriginalFn = CUserCmd * (__thiscall*)(void*, int, int);
            return CallVFunction<OriginalFn>(this, 8)(this, 0, sqnum);
        }
        inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number);
        char                pad_0x8[0x8];                  //0x08
        bool                m_fTrackIRAvailable;            //0x04
        bool                m_fMouseInitialized;            //0x05
        bool                m_fMouseActive;                 //0x06
        bool                m_fJoystickAdvancedInit;        //0x07
        char                pad_0x08[0x2C];                 //0x08
        void*               m_pKeys;                        //0x34
        char                pad_0x38[0x6C];                 //0x38
        bool                m_fCameraInterceptingMouse;     //0x9C
        bool                m_fCameraInThirdPerson;         //0x9D
        bool                m_fCameraMovingWithMouse;       //0x9E
        Vector              m_vecCameraOffset;              //0xA0
        bool                m_fCameraDistanceMove;          //0xAC
        int                 m_nCameraOldX;                  //0xB0
        int                 m_nCameraOldY;                  //0xB4
        int                 m_nCameraX;                     //0xB8
        int                 m_nCameraY;                     //0xBC
        bool                m_CameraIsOrthographic;         //0xC0
        QAngle              m_angPreviousViewAngles;        //0xC4
        QAngle              m_angPreviousViewAnglesTilt;    //0xD0
        float               m_flLastForwardMove;            //0xDC
        int                 m_nClearInputState;             //0xE0
        CUserCmd*           m_pCommands;                    //0xEC
        CVerifiedUserCmd*   m_pVerifiedCommands;            //0xF0
скажи мне почему так и где моя ошибка ты явно кодер пизже
Код:
        static bool check = false;

        auto local_player = g_pEntitylist->GetClientEntity(g_pEngine->GetLocalPlayer());

        if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && local_player)
        {

            static bool enabledtp = false, check = false;

            if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && GetAsyncKeyState(Clientvariables->Misc.ThirdPersonBind) && local_player->isAlive())
            {
                if (!check)
                    enabledtp = !enabledtp;
                check = true;
            }
            else
                check = false;

            if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && enabledtp)
            {
                *reinterpret_cast<Vector*>(reinterpret_cast<DWORD>(local_player) + 0x31D8) = G::UserCmd->viewangles;
                local_player->UpdateClientSideAnimation();
            }

            if (g_pInput->m_fCameraInThirdPerson)
            {
                Vector viewangs = *(Vector*)(reinterpret_cast<uintptr_t>(local_player) + 0x31D8); viewangs = G::UserCmd->viewangles;
                //local_player->UpdateClientSideAnimation();
            }

            if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && enabledtp && local_player->isAlive())
            {
                if (!g_pInput->m_fCameraInThirdPerson)
                {
                    g_pInput->m_fCameraInThirdPerson = true;
                    Vector camForward;
                }
            }
            else
            {
                g_pInput->m_fCameraInThirdPerson = false;
            }

        }
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
скажи мне почему так и где моя ошибка ты явно кодер пизже
Код:
        static bool check = false;

        auto local_player = g_pEntitylist->GetClientEntity(g_pEngine->GetLocalPlayer());

        if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && local_player)
        {

            static bool enabledtp = false, check = false;

            if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && GetAsyncKeyState(Clientvariables->Misc.ThirdPersonBind) && local_player->isAlive())
            {
                if (!check)
                    enabledtp = !enabledtp;
                check = true;
            }
            else
                check = false;

            if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && enabledtp)
            {
                *reinterpret_cast<Vector*>(reinterpret_cast<DWORD>(local_player) + 0x31D8) = G::UserCmd->viewangles;
                local_player->UpdateClientSideAnimation();
            }

            if (g_pInput->m_fCameraInThirdPerson)
            {
                Vector viewangs = *(Vector*)(reinterpret_cast<uintptr_t>(local_player) + 0x31D8); viewangs = G::UserCmd->viewangles;
                //local_player->UpdateClientSideAnimation();
            }

            if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && enabledtp && local_player->isAlive())
            {
                if (!g_pInput->m_fCameraInThirdPerson)
                {
                    g_pInput->m_fCameraInThirdPerson = true;
                    Vector camForward;
                }
            }
            else
            {
                g_pInput->m_fCameraInThirdPerson = false;
            }

        }
Топовый анимфикс:seemsgood:
Не совсем в этом дело, зачем ты сюда в каждую строку запихал local_player->UpdateClientSideAnimation()?
 
Последнее редактирование:
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
557
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
Топовый анимфикс:seemsgood:
Не совсем в этом дело, зачем ты сюда в каждую строку запихал local_player->UpdateClientSideAnimation()?
в каждую это в двух причём в одной она закоменчена ?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
C++:
class CInput
    {
    public:
        virtual void  Init_All(void);
        virtual void  Shutdown_All(void);
        virtual int   GetButtonBits(int);
        virtual void  CreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active);
        virtual void  ExtraMouseSample(float frametime, bool active);
        virtual bool  WriteUsercmdDeltaToBuffer(bf_write *buf, int from, int to, bool isnewcommand);
        virtual void  EncodeUserCmdToBuffer(bf_write& buf, int slot);
        virtual void  DecodeUserCmdFromBuffer(bf_read& buf, int slot);
        inline CInput::CUserCmd* GetUserCmd(int sqnum)
        {
            using OriginalFn = CUserCmd * (__thiscall*)(void*, int, int);
            return CallVFunction<OriginalFn>(this, 8)(this, 0, sqnum);
        }
        inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number);
        char                pad_0x8[0x8];                  //0x08
        bool                m_fTrackIRAvailable;            //0x04
        bool                m_fMouseInitialized;            //0x05
        bool                m_fMouseActive;                 //0x06
        bool                m_fJoystickAdvancedInit;        //0x07
        char                pad_0x08[0x2C];                 //0x08
        void*               m_pKeys;                        //0x34
        char                pad_0x38[0x6C];                 //0x38
        bool                m_fCameraInterceptingMouse;     //0x9C
        bool                m_fCameraInThirdPerson;         //0x9D
        bool                m_fCameraMovingWithMouse;       //0x9E
        Vector              m_vecCameraOffset;              //0xA0
        bool                m_fCameraDistanceMove;          //0xAC
        int                 m_nCameraOldX;                  //0xB0
        int                 m_nCameraOldY;                  //0xB4
        int                 m_nCameraX;                     //0xB8
        int                 m_nCameraY;                     //0xBC
        bool                m_CameraIsOrthographic;         //0xC0
        QAngle              m_angPreviousViewAngles;        //0xC4
        QAngle              m_angPreviousViewAnglesTilt;    //0xD0
        float               m_flLastForwardMove;            //0xDC
        int                 m_nClearInputState;             //0xE0
        CUserCmd*           m_pCommands;                    //0xEC
        CVerifiedUserCmd*   m_pVerifiedCommands;            //0xF0
Так что делать?
 
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
557
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
алё блять сука пиздец ну не поможет тебе чел который думает что антиаимы не показывает в 3 лице изза тогочто у тебя блять инпут не привильный
Он правильный, дебил, я написал:FailFish:
Специально для тебя
1557569400889.png
Это с его cinputом
 
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
Попробуй так... В конец CInput'a...
C++:
    bool IsInThirdMode_s()
        {
            return (*(bool*)((DWORD)this + 0xAD));
        }

        void Set3RDViewDistance(float f)
        {
            *(float*)((DWORD)this + 0xB8) = f;
        }

        void CAM_ToThirdPerson()
        {
            typedef void(__thiscall* oCAM_ToThirdPerson)(PVOID);
            return CallVFunction< oCAM_ToThirdPerson >(this, 35)(this);
        }

        void CAM_ToFirstPerson()
        {
            typedef void(__thiscall* oCAM_ToFirstPerson)(PVOID);
            return CallVFunction< oCAM_ToFirstPerson >(this, 36)(this);
        }
Он правильный, дебил, я написал:FailFish:
Специально для тебя
Посмотреть вложение 22778
Это с его cinputом
И я досих пор не увидел как ты ставишь углы...
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Ну вроде все верно...:kek:
Тогда покажи откуда ты углы берешь (angle в твоем случае), и все же замени CInput...
Вверху hooks.cpp
Vector angle;
в CM
angle = cmd->viewangles;
Только что CInput заменил, не помогло, не вижу смысла скрин кидать, и так всё понятно
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу