get good, get zeus, for ever
Пользователь
Вы чо, ебанулись?}- этоЧто тебе не нравиться, дорогой?
Вы чо, ебанулись?}- этоЧто тебе не нравиться, дорогой?
ошибаешься, у меня изза олд класса тоже углы не показывались...Если бы CInput был бы неправильным, то у меня вообще бы не работало 3 лицо
vsView->fov += Config.viewmodelfov; замени это примерно на это vsView->fov += cmd->viewangles;Вы чо, ебанулись?}- это
Это название переменной, у меня всё нормvsView->fov += Config.viewmodelfov; замени это примерно на это vsView->fov += cmd->viewangles;
АХХАХАХА
learn source engine
1) где применяешь углы? (нада в fsn -> frame_render_start)Это название переменной, у меня всё норм
А, это ты не мне
1) Я и в см пробовал, и в фреймстейдже пробовал, не работает1) где применяешь углы? (нада в fsn -> frame_render_start)
2) покеж CInput
class CInput
{
public:
virtual void Init_All(void) = 0;
virtual void Shutdown_All(void) = 0;
virtual int GetButtonBits(int) = 0;
virtual void CreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active) = 0;
virtual void ExtraMouseSample(float frametime, bool active) = 0;
virtual bool WriteUsercmdDeltaToBuffer(bf_write *buf, int from, int to, bool isnewcommand) = 0;
virtual void EncodeUserCmdToBuffer(bf_write& buf, int slot) = 0;
virtual void DecodeUserCmdFromBuffer(bf_read& buf, int slot) = 0;
CUserCmd *GetUserCmd(int nSlot, int sequence_number);
inline CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number);
inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number);
char pad_0x00[0x8];
bool m_fTrackIRAvailable;
bool m_fMouseInitialized;
bool m_fMouseActive;
bool m_fJoystickAdvancedInit;
char pad_0x08[0x2C];
void* m_pKeys;
char pad_0x38[0x64];
int pad_0x41;
int pad_0x42;
bool m_fCameraInterceptingMouse;
bool m_fCameraInThirdPerson;
bool m_fCameraMovingWithMouse;
Vector m_vecCameraOffset;
bool m_fCameraDistanceMove;
int m_nCameraOldX;
int m_nCameraOldY;
int m_nCameraX;
int m_nCameraY;
bool m_CameraIsOrthographic;
Vector m_angPreviousViewAngles;
Vector m_angPreviousViewAnglesTilt;
float m_flLastForwardMove;
int m_nClearInputState;
char pad_0xE4[0x8];
CUserCmd* m_pCommands;
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands;
};
1) Я и в см пробовал, и в фреймстейдже пробовал, не работает
2)
Код:class CInput { public: virtual void Init_All(void) = 0; virtual void Shutdown_All(void) = 0; virtual int GetButtonBits(int) = 0; virtual void CreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active) = 0; virtual void ExtraMouseSample(float frametime, bool active) = 0; virtual bool WriteUsercmdDeltaToBuffer(bf_write *buf, int from, int to, bool isnewcommand) = 0; virtual void EncodeUserCmdToBuffer(bf_write& buf, int slot) = 0; virtual void DecodeUserCmdFromBuffer(bf_read& buf, int slot) = 0; CUserCmd *GetUserCmd(int nSlot, int sequence_number); inline CUserCmd* GetUserCmd(int sequence_number); inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number); char pad_0x00[0x8]; bool m_fTrackIRAvailable; bool m_fMouseInitialized; bool m_fMouseActive; bool m_fJoystickAdvancedInit; char pad_0x08[0x2C]; void* m_pKeys; char pad_0x38[0x64]; int pad_0x41; int pad_0x42; bool m_fCameraInterceptingMouse; bool m_fCameraInThirdPerson; bool m_fCameraMovingWithMouse; Vector m_vecCameraOffset; bool m_fCameraDistanceMove; int m_nCameraOldX; int m_nCameraOldY; int m_nCameraX; int m_nCameraY; bool m_CameraIsOrthographic; Vector m_angPreviousViewAngles; Vector m_angPreviousViewAnglesTilt; float m_flLastForwardMove; int m_nClearInputState; char pad_0xE4[0x8]; CUserCmd* m_pCommands; CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; };
class CInput
{
public:
virtual void Init_All(void);
virtual void Shutdown_All(void);
virtual int GetButtonBits(int);
virtual void CreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active);
virtual void ExtraMouseSample(float frametime, bool active);
virtual bool WriteUsercmdDeltaToBuffer(bf_write *buf, int from, int to, bool isnewcommand);
virtual void EncodeUserCmdToBuffer(bf_write& buf, int slot);
virtual void DecodeUserCmdFromBuffer(bf_read& buf, int slot);
inline CInput::CUserCmd* GetUserCmd(int sqnum)
{
using OriginalFn = CUserCmd * (__thiscall*)(void*, int, int);
return CallVFunction<OriginalFn>(this, 8)(this, 0, sqnum);
}
inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number);
char pad_0x8[0x8]; //0x08
bool m_fTrackIRAvailable; //0x04
bool m_fMouseInitialized; //0x05
bool m_fMouseActive; //0x06
bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x07
char pad_0x08[0x2C]; //0x08
void* m_pKeys; //0x34
char pad_0x38[0x6C]; //0x38
bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x9C
bool m_fCameraInThirdPerson; //0x9D
bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x9E
Vector m_vecCameraOffset; //0xA0
bool m_fCameraDistanceMove; //0xAC
int m_nCameraOldX; //0xB0
int m_nCameraOldY; //0xB4
int m_nCameraX; //0xB8
int m_nCameraY; //0xBC
bool m_CameraIsOrthographic; //0xC0
QAngle m_angPreviousViewAngles; //0xC4
QAngle m_angPreviousViewAnglesTilt; //0xD0
float m_flLastForwardMove; //0xDC
int m_nClearInputState; //0xE0
CUserCmd* m_pCommands; //0xEC
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0xF0
То же самое, только у меня вместоC++:class CInput { public: virtual void Init_All(void); virtual void Shutdown_All(void); virtual int GetButtonBits(int); virtual void CreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active); virtual void ExtraMouseSample(float frametime, bool active); virtual bool WriteUsercmdDeltaToBuffer(bf_write *buf, int from, int to, bool isnewcommand); virtual void EncodeUserCmdToBuffer(bf_write& buf, int slot); virtual void DecodeUserCmdFromBuffer(bf_read& buf, int slot); inline CInput::CUserCmd* GetUserCmd(int sqnum) { using OriginalFn = CUserCmd * (__thiscall*)(void*, int, int); return CallVFunction<OriginalFn>(this, 8)(this, 0, sqnum); } inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number); char pad_0x8[0x8]; //0x08 bool m_fTrackIRAvailable; //0x04 bool m_fMouseInitialized; //0x05 bool m_fMouseActive; //0x06 bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x07 char pad_0x08[0x2C]; //0x08 void* m_pKeys; //0x34 char pad_0x38[0x6C]; //0x38 bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x9C bool m_fCameraInThirdPerson; //0x9D bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x9E Vector m_vecCameraOffset; //0xA0 bool m_fCameraDistanceMove; //0xAC int m_nCameraOldX; //0xB0 int m_nCameraOldY; //0xB4 int m_nCameraX; //0xB8 int m_nCameraY; //0xBC bool m_CameraIsOrthographic; //0xC0 QAngle m_angPreviousViewAngles; //0xC4 QAngle m_angPreviousViewAnglesTilt; //0xD0 float m_flLastForwardMove; //0xDC int m_nClearInputState; //0xE0 CUserCmd* m_pCommands; //0xEC CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0xF0
C++:class CInput { public: virtual void Init_All(void); virtual void Shutdown_All(void); virtual int GetButtonBits(int); virtual void CreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active); virtual void ExtraMouseSample(float frametime, bool active); virtual bool WriteUsercmdDeltaToBuffer(bf_write *buf, int from, int to, bool isnewcommand); virtual void EncodeUserCmdToBuffer(bf_write& buf, int slot); virtual void DecodeUserCmdFromBuffer(bf_read& buf, int slot); inline CInput::CUserCmd* GetUserCmd(int sqnum) { using OriginalFn = CUserCmd * (__thiscall*)(void*, int, int); return CallVFunction<OriginalFn>(this, 8)(this, 0, sqnum); } inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number); char pad_0x8[0x8]; //0x08 bool m_fTrackIRAvailable; //0x04 bool m_fMouseInitialized; //0x05 bool m_fMouseActive; //0x06 bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x07 char pad_0x08[0x2C]; //0x08 void* m_pKeys; //0x34 char pad_0x38[0x6C]; //0x38 bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x9C bool m_fCameraInThirdPerson; //0x9D bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x9E Vector m_vecCameraOffset; //0xA0 bool m_fCameraDistanceMove; //0xAC int m_nCameraOldX; //0xB0 int m_nCameraOldY; //0xB4 int m_nCameraX; //0xB8 int m_nCameraY; //0xBC bool m_CameraIsOrthographic; //0xC0 QAngle m_angPreviousViewAngles; //0xC4 QAngle m_angPreviousViewAnglesTilt; //0xD0 float m_flLastForwardMove; //0xDC int m_nClearInputState; //0xE0 CUserCmd* m_pCommands; //0xEC CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0xF0
static bool check = false;
auto local_player = g_pEntitylist->GetClientEntity(g_pEngine->GetLocalPlayer());
if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && local_player)
{
static bool enabledtp = false, check = false;
if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && GetAsyncKeyState(Clientvariables->Misc.ThirdPersonBind) && local_player->isAlive())
{
if (!check)
enabledtp = !enabledtp;
check = true;
}
else
check = false;
if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && enabledtp)
{
*reinterpret_cast<Vector*>(reinterpret_cast<DWORD>(local_player) + 0x31D8) = G::UserCmd->viewangles;
local_player->UpdateClientSideAnimation();
}
if (g_pInput->m_fCameraInThirdPerson)
{
Vector viewangs = *(Vector*)(reinterpret_cast<uintptr_t>(local_player) + 0x31D8); viewangs = G::UserCmd->viewangles;
//local_player->UpdateClientSideAnimation();
}
if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && enabledtp && local_player->isAlive())
{
if (!g_pInput->m_fCameraInThirdPerson)
{
g_pInput->m_fCameraInThirdPerson = true;
Vector camForward;
}
}
else
{
g_pInput->m_fCameraInThirdPerson = false;
}
}
Топовый анимфиксскажи мне почему так и где моя ошибка ты явно кодер пизже
Код:static bool check = false; auto local_player = g_pEntitylist->GetClientEntity(g_pEngine->GetLocalPlayer()); if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && local_player) { static bool enabledtp = false, check = false; if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && GetAsyncKeyState(Clientvariables->Misc.ThirdPersonBind) && local_player->isAlive()) { if (!check) enabledtp = !enabledtp; check = true; } else check = false; if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && enabledtp) { *reinterpret_cast<Vector*>(reinterpret_cast<DWORD>(local_player) + 0x31D8) = G::UserCmd->viewangles; local_player->UpdateClientSideAnimation(); } if (g_pInput->m_fCameraInThirdPerson) { Vector viewangs = *(Vector*)(reinterpret_cast<uintptr_t>(local_player) + 0x31D8); viewangs = G::UserCmd->viewangles; //local_player->UpdateClientSideAnimation(); } if (Clientvariables->Misc.ThirdPerson && enabledtp && local_player->isAlive()) { if (!g_pInput->m_fCameraInThirdPerson) { g_pInput->m_fCameraInThirdPerson = true; Vector camForward; } } else { g_pInput->m_fCameraInThirdPerson = false; } }
в каждую это в двух причём в одной она закоменчена ?Топовый анимфикс
Не совсем в этом дело, зачем ты сюда в каждую строку запихал local_player->UpdateClientSideAnimation()?
Не заметил, убери, это из-за этогов каждую это в двух причём в одной она закоменчена ?
Так что делать?C++:class CInput { public: virtual void Init_All(void); virtual void Shutdown_All(void); virtual int GetButtonBits(int); virtual void CreateMove(int sequence_number, float input_sample_frametime, bool active); virtual void ExtraMouseSample(float frametime, bool active); virtual bool WriteUsercmdDeltaToBuffer(bf_write *buf, int from, int to, bool isnewcommand); virtual void EncodeUserCmdToBuffer(bf_write& buf, int slot); virtual void DecodeUserCmdFromBuffer(bf_read& buf, int slot); inline CInput::CUserCmd* GetUserCmd(int sqnum) { using OriginalFn = CUserCmd * (__thiscall*)(void*, int, int); return CallVFunction<OriginalFn>(this, 8)(this, 0, sqnum); } inline CVerifiedUserCmd* GetVerifiedCmd(int sequence_number); char pad_0x8[0x8]; //0x08 bool m_fTrackIRAvailable; //0x04 bool m_fMouseInitialized; //0x05 bool m_fMouseActive; //0x06 bool m_fJoystickAdvancedInit; //0x07 char pad_0x08[0x2C]; //0x08 void* m_pKeys; //0x34 char pad_0x38[0x6C]; //0x38 bool m_fCameraInterceptingMouse; //0x9C bool m_fCameraInThirdPerson; //0x9D bool m_fCameraMovingWithMouse; //0x9E Vector m_vecCameraOffset; //0xA0 bool m_fCameraDistanceMove; //0xAC int m_nCameraOldX; //0xB0 int m_nCameraOldY; //0xB4 int m_nCameraX; //0xB8 int m_nCameraY; //0xBC bool m_CameraIsOrthographic; //0xC0 QAngle m_angPreviousViewAngles; //0xC4 QAngle m_angPreviousViewAnglesTilt; //0xD0 float m_flLastForwardMove; //0xDC int m_nClearInputState; //0xE0 CUserCmd* m_pCommands; //0xEC CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands; //0xF0
алё блять сука пиздец ну не поможет тебе чел который думает что антиаимы не показывает в 3 лице изза тогочто у тебя блять инпут не привильныйПосмотреть вложение 22765
Не работает
bool IsInThirdMode_s()
{
return (*(bool*)((DWORD)this + 0xAD));
}
void Set3RDViewDistance(float f)
{
*(float*)((DWORD)this + 0xB8) = f;
}
void CAM_ToThirdPerson()
{
typedef void(__thiscall* oCAM_ToThirdPerson)(PVOID);
return CallVFunction< oCAM_ToThirdPerson >(this, 35)(this);
}
void CAM_ToFirstPerson()
{
typedef void(__thiscall* oCAM_ToFirstPerson)(PVOID);
return CallVFunction< oCAM_ToFirstPerson >(this, 36)(this);
}
И я досих пор не увидел как ты ставишь углы...
Ну вроде все верно...if (Interfaces->Input->m_fCameraInThirdPerson)
* (Vector*)((DWORD)local + 0x31D8) = angle;
В FSN FRAME_RENDER_START
Посмотреть вложение 22816
Как-то ничего не поменялось (
Вверху hooks.cppНу вроде все верно...
Тогда покажи откуда ты углы берешь (angle в твоем случае), и все же замени CInput...
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz