Гайд Первая программа - Урок#3

int main(int nNumberofArgs, char pszArgs[])
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
759
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Давайте для начала напишем небольшой код.
Код:
#include <cstdio>
#include <cstdlib>
#include <iostream>
using namespace std;
int main(int nNumberofArgs, char* pszArgs[])
{
  int celsius;
  cout <<"Введите температуру в градусах Цельсия: ";
  cin >>  celsius; 
  int fact;
  fact = 212 - 32;
  int farengeit;
  farengeit = fact * celsius/100 + 32;
  cout << "Температура в градусах Фаренгейта: ";
 cout << farengeit << endl; 
 cout << "Нажмите Ентер для продождения... " <<endl;
 cin.ignore(10, '\n');
 cin.get();
 return 0;
}
Давайте начнем со строк cin и cout , их называют инструкциями ввода-вывода (input/output)
cout - это имя стандартного устройства вывода. (cin - ввода)
Первая инструкция ввода-вывода показывает фразу "введите температуру в градусах Цельсия"
В следующей строке все происходит наоборот. Со стандартного устройства ввода мы получаем значение и сохраняем в целой переменной celsius. То есть программа будет считать значением celsius любое число, введенное пользователем.
Дальше мы определяем переменную fact и определяем ее значение как результата вычислений, в принципе, она вычисляет разницу между 212 и 32.
Дальше мы объявляем переменную farengeit. Эта переменная присваивает значение результат вычитая 212 и 32, умножается на введенное число в программе, делится на 100 и прибавляется 32.
Следующие две команды выводят надпись "Температура в градусах Фаренгейта: " и отображают значение переменной farengeit.
Последующие три инструкции предлагают пользователю нажать на клавишу "Ентер" (дада ентер) и ждут, пока пользователь сделает это.
Инструкция return 0; передает управление компуктеру (вашей ОС).
 
Сюда что-то написать надо, да?
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
48
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Чёт мало очень
 
int main(int nNumberofArgs, char pszArgs[])
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
759
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
432
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Чёт слабо очень
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А что это делает в играх?
 
КРЯКАЕМ ВАНТАПС pphud'om
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2019
Сообщения
285
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
int main(int nNumberofArgs, char pszArgs[])
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
759
Реакции[?]
173
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чёт слабо очень
та я просто хз шо еще добавить
А что это делает в играх?
я подумал, мол, если первую и вторую тему не трогали => она тут и должна быть.
upd: я даун, Nixer перенеси 3 темы в этот раздел (если это он) https://yougame.biz/forums/526/
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
998
Реакции[?]
653
Поинты[?]
0
Чёт чекнул предыдущие гайды и этот в том числе..
НУ ТАКООООООЕ.

Можно как минимум всё уместить в одну тему и поэтапно объяснять поставленную задачу.

Здесь же набор несусветной хуйни. Впрочем как и в предыдущих темах.
Это даже не основы, это хуета какая-то.

Не буду писать во всех трёх темах об этом бреде, но в этой затрону и самую первую тему.

Одно это предложение с объяснением стоит уже того чтобы нахуй закрыть гайды и не писать их больше, от слова совсем.


short int - называйте ее мини-версия int. Использует меньше памяти, но имеет меньший диапазон значений.
long int - назовем ее биг-версией int. Использует больше памяти, но при этом имеет больший диапазон значений.
long long int - более расширенная версия типа long int.
float - это "сокращенная" версия типа double, требует меньше кол-во памяти, но при этом имеет меньшую точность и диапазон возможных значений.
double - представление числа с плавающей точкой.
char - символьный тип, данный тип не подходит для математических операций, может иметь значение буквы,символа. и т.п.
wchar_t - символьный тип для хранения символов из больших наборов (типа японский язык/китайский/корейский)
string - строка символов составляющая предложение.
bool - имеет только ложное или положительное значение (true или false)
Какая нахуй мини версия, какая нахуй биге версия, какая нахуй расширенная версия.
Ебаный стыд.
Это программирование, сука, ты должен написать определение и разжевать по возможности, а не писать отсебятину.

Это плюсы мать его, это низкоуровневый язык, к нему нужен тщательный подход, а не хуярить пасту на пасте через пасты.

У каждого типа блять не мини и не биг версии, это блять обусловлено количеством занимаемой памяти, как минимум блять это записывается подобным образом:

  • bool: логический тип. Может принимать одну из двух значений true (истина) и false (ложь). Размер занимаемой памяти для этого типа точно не определен.
  • char: представляет один символ в кодировке ASCII. Занимает в памяти 1 байт (8 бит). Может хранить любое значение из диапазона от -128 до 127, либо от 0 до 255

  • signed char: представляет один символ. Занимает в памяти 1 байт (8 бит). Может хранить любой значение из диапазона от -128 до 127

  • unsigned char: представляет один символ. Занимает в памяти 1 байт (8 бит). Может хранить любой значение из диапазона от 0 до 255

  • wchar_t: представляет расширенный символ. На Windows занимает в памяти 2 байта (16 бит), на Linux - 4 байта (32 бита). Может хранить любой значение из диапазона от 0 до 65 535 (при 2 байтах), либо от 0 до 4 294 967 295 (для 4 байт)
  • char16_t: представляет один символ в кодировке Unicode. Занимает в памяти 2 байта (16 бит). Может хранить любой значение из диапазона от 0 до 65 535
  • char32_t: представляет один символ в кодировке Unicode. Занимает в памяти 4 байта (32 бита). Может хранить любой значение из диапазона от 0 до 4 294 967 295
  • short: представляет целое число в диапазоне от –32768 до 32767. Занимает в памяти 2 байта (16 бит).
    Данный тип также имеет синонимы short int, signed short int, signed short.
  • unsigned short: представляет целое число в диапазоне от 0 до 65535. Занимает в памяти 2 байта (16 бит).
    Данный тип также имеет синоним unsigned short int.
  • int: представляет целое число. В зависимости от архитектуры процессора может занимать 2 байта (16 бит) или 4 байта (32 бита). Диапазон предельных значений соответственно также может варьироваться от –32768 до 32767 (при 2 байтах) или от −2 147 483 648 до 2 147 483 647 (при 4 байтах). Но в любом случае размер должен быть больше или равен размеру типа short и меньше или равен размеру типа long
    Данный тип имеет синонимы signed int и signed.
  • unsigned int: представляет положительное целое число. В зависимости от архитектуры процессора может занимать 2 байта (16 бит) или 4 байта (32 бита), и из-за этого диапазон предельных значений может меняться: от 0 до 65535 (для 2 байт), либо от 0 до 4 294 967 295 (для 4 байт).
    В качестве синонима этого типа может использоваться unsigned
  • long: представляет целое число в диапазоне от −2 147 483 648 до 2 147 483 647. Занимает в памяти 4 байта (32 бита).
    У данного типа также есть синонимы long int, signed long int и signed long
  • unsigned long: представляет целое число в диапазоне от 0 до 4 294 967 295. Занимает в памяти 4 байта (32 бита).
    Имеет синоним unsigned long int.
  • long long: представляет целое число в диапазоне от −9 223 372 036 854 775 808 до +9 223 372 036 854 775 807. Занимает в памяти, как правило, 8 байт (64 бита).
    Имеет синонимы long long int, signed long long int и signed long long.
  • unsigned long long: представляет целое число в диапазоне от 0 до 18 446 744 073 709 551 615. Занимает в памяти, как правило, 8 байт (64 бита).
    Имеет синоним unsigned long long int.
  • float: представляет вещественное число ординарной точности с плавающей точкой в диапазоне +/- 3.4E-38 до 3.4E+38. В памяти занимает 4 байта (32 бита)
  • double: представляет вещественное число двойной точности с плавающей точкой в диапазоне +/- 1.7E-308 до 1.7E+308. В памяти занимает 8 байт (64 бита)
  • long double: представляет вещественное число двойной точности с плавающей точкой не менее 8 байт (64 бит). В зависимости от размера занимаемой памяти может отличаться диапазон допустимых значений.
  • void: тип без значения
Источник:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Другого ну нихуя блять не дано.
Никаких мать его мини версий блять.

Что касается текущей темы, то это нахуй вообще ёбань высосанная из пальца.

Давайте для начала напишем небольшой код.
Как минимум необходимо указать что это дерьмо выполняет и нахуя оно здесь нужно.

Имхо, необходимо пояснения писать в самом коде, а не ниже в перемешку, БЕЗ КАКОГО-ЛИБО МАТЬ ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ИЛИ ПОЭТАПНОСТИ.

Если ты ебаный в рот хочешь быть преподавателем пиздюков которые пришли на югейм чтобы познать плюсы, будь добр, прокачай сначала сам свои знания, а не суй хуйню, чтобы потом эти же пиздюки составляли темы подобным образом.

Некомпетентность зашкаливает.

Инструкция return 0; передает управление компуктеру (вашей ОС).
Какая нахуй инструкция ебаный ты нахуй.
Ретурн возвращает значение, в данном примере функция main имеет тип INT, значит возвращать должно ебаное число сука.
И он нихуя не передаёт управление никому и ничему, он сука завершает ебаную функцию мать его.

ХМММММММММММММММММММММ

Притом да, я могу ошибиться и на это будет похуй, потому-что я не преподаю никаких гайдов, я не работаю на этом языке, но такие мать его базовые вещи я запомнил будучи пиздюком и не понимаю как можно блять опустить такие важные факторы при объяснение очень важных вещей, которые сука необходимо вкладывать в неокрепший ум первым делом, это блять просто обязательная хуйня.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Не, не очень, если честно. не судите строго.
 
Сверху Снизу