Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
i didnt remove perfect lby prediction, balance desyncs, legit backtracking ( just removed some code for forcing bones animations update ), autostrafer, etc. so this source is still very interesting
Ну тут антипаста от компила тупая, но эффективная
Закоменчен весь hooks.cpp(800+ строчек) и hooks.hpp(~100 строчек)
static везде изменён на esketit
В sdk.hpp убираем дефайны
Дальше хз, ибо у меня было 150+ ошибок, которые вообще не должны были появляться
Ну тут антипаста от компила тупая, но эффективная
Закоменчен весь hooks.cpp(800+ строчек) и hooks.hpp(~100 строчек)
static везде изменён на esketit
В sdk.hpp убираем дефайны
Дальше хз, ибо у меня было 150+ ошибок, которые вообще не должны были появляться
Ну тут антипаста от компила тупая, но эффективная
Закоменчен весь hooks.cpp(800+ строчек) и hooks.hpp(~100 строчек)
static везде изменён на esketit
В sdk.hpp убираем дефайны
Дальше хз, ибо у меня было 150+ ошибок, которые вообще не должны были появляться